Дизельное Топливо

s-ford
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 1:11 am
Откуда: Киев

Дизельное Топливо

Сообщение s-ford »

Подскажите ? Мне советуют лить масло в солярка (масло сынтетика для скутеров 2-х такное ) говорят смазывает плунжерную пару и форсунки. хто что знает ПОДСКАЖИТЕ :oops:
eltr
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 1:44 am
Откуда: Украина. Винница

Сообщение eltr »

Зачем сентетическое можно и обыкновенное но только
для 2-х тактных это верно.
1л на 100 солярки
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Сообщение s200773 »

eltr писал(а):это верно.1л на 100 солярки
Интересно,в каком мануле это написано? :P
Аватара пользователя
Вячеслав Дубовицкий
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 3:03 pm
Откуда: Russia

Сообщение Вячеслав Дубовицкий »

Дык пусть себе льют, зато топливщии без работы не останутся. Форсунки чаще менять будут...
s-ford
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 1:11 am
Откуда: Киев

Сообщение s-ford »

eltr писал(а):Зачем сентетическое можно и обыкновенное но только
для 2-х тактных это верно.
1л на 100 солярки
А МНЕ ГОВОРЯТ 100 грам на 100 литров
Андрей77
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 4:31 pm
Откуда: Киев

Сообщение Андрей77 »

Лейте и по больше .МЫ ВАС ЖДЕМ :)
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

Дак там телефон есть, наберите да спросите.
Юрчик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 8:29 pm
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Юрчик »

Приветствую, уважаемые форумчане! Я человек здесь новый, тему эту только увидел и обойти её не смог.
Я являюсь постоянным участником форума "dalnoboi.ru". На вышеуказанном форуме периодически возникают споры на тему добавки масла в дизтопливо. Мы как раз советуем это делать. Если кому интересно, то я скидываю ссылку на обсуждение этого вопроса. Эффективность этой операции подтверждается исследованиями компании "Bosch". Ну и нашим опытом в ремонте топливной системы дизелей. И это я, как топливщик, советую не потому что у меня работы мало, а из благих целей для своих клиентов.
Мне, конечно, можно и не поверить. Я не являюсь для вас всех авторитетным специалистом. Но компания "Bosch" имеет представление о качестве топлива и специфики работы системы впрыска на дизельных двигателях.
Только подходить к этой операции надо "с головой".
Ссылка на начало темы. Прочитайте до конца, дабы избежать недопонимания в этом извечном споре (http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=7182&start=0)
С уважением, Юрий.
Тимур
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 8:06 pm
Откуда: РБ Минск

Сообщение Тимур »

Что касается российского дизтоплива , то туда ещё и масла,растворителя , скипидара и олифы не хватает , не считая того, что на заправках его зимой 50 на 50 а-80 разбавляют. Лейте всего побольше и капитальные ремонты двигателей каждый год (как минимум) вам гарантированы!!!! :D
Юрчик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 8:29 pm
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Юрчик »

Тимур писал(а):Что касается российского дизтоплива , то туда ещё и масла,растворителя , скипидара и олифы не хватает , не считая того, что на заправках его зимой 50 на 50 а-80 разбавляют. Лейте всего побольше и капитальные ремонты двигателей каждый год (как минимум) вам гарантированы!!!! :D
Уважаемый, Тимур, не поленитесь зайти по вышеуказанной ссылочке. Там представлены исследования компании "Bosch". Ненадо "пустословить", если у Вас есть конкретные факты о негативном влиянии добавки масла в дизтопливо, то я с удовольствием вступлю с Вами в дискуссию.
Тимур
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 8:06 pm
Откуда: РБ Минск

Сообщение Тимур »

Юрий , что хорошо для плунжерных пар , то не очень хорошо в сгоревшем виде для цпг, клапанов и седел, турбин - дополнительный нагар на деталях ни одному движку ресурс не увеличил(это , что касается масла) . А вот на счёт присадок утверждать не буду - наука и технологии на месте не стоят ! Но вот где гарантия????????, что многоуважаемый потребитель приобретает качественный товар , а не дешёвку турецко-китайского розлива.
Аватара пользователя
Паха
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:48 pm
Откуда: Беларусь, Брест
Контактная информация:

Сообщение Паха »

Точно! дёшего - льём присадку и печнуху.
Тимур
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 8:06 pm
Откуда: РБ Минск

Сообщение Тимур »

Юрий вот вам ссылочка там всё понятно http://coolforengineers.net/gorenie-zhidkogo-topliva/
Юрчик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 8:29 pm
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Юрчик »

Ссылочка некорректная, т.к. Вы не прочитали мою. Там написано, что добавка идет МИНЕРАЛЬНОГО МОТОРНОГО МАСЛА НЕ БОЛЕЕ 1%.
Вы считаете, что 1% повредит двигатель??? Оно сгорит без остатка.
ЗлойЛыжник
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 11:36 am
Откуда: рф

Сообщение ЗлойЛыжник »

Но компания "Bosch" имеет представление о качестве топлива и специфики работы системы впрыска на дизельных двигателях.
лейте что хотите мы больше продадим запчастей вот политика bosch
Ответить

Вернуться в «Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE »