Страница 2 из 2

Добавлено: Вт авг 31, 2010 11:27 pm
Stanislav_k
ruslan2202 писал(а):Давление топлива померяйте прямо на фильтрах.
Если ошибок нет значит дело в механнике или неодекватными показаниями датчиков на диагностику надо.
Компресию померять тоже надо.
Диагностика сказада все номально или диагносты кривые.
Компрессия как я уже писал в норме
П**дит скорее всего датчик наддува

Добавлено: Вт авг 31, 2010 11:32 pm
Stanislav_k
Советов тьма.

Но никто толи слышать не хочет или объяснить не может.
Почему при смене температуры за бортом к примеру с 0 до -15 градусов, дипазон троения уходит в малые обороты.
Принцип работы двигателя с EUP кто нибудь объяснить может подробно ?

Добавлено: Вт авг 31, 2010 11:45 pm
ruslan2202
Скачал по ссылке которую присылал? там всё есть параметры впрыска меняются в зависимости от температуры воздуха солярки и наддува.
А какая величина компрессии?
какое низкое давление топлива?
а ошибки из памяти моторника?

Добавлено: Ср сен 01, 2010 2:42 am
acckiy
Stanislav_k писал(а):
Диагностика сказада все номально или диагносты кривые.
Компрессия как я уже писал в норме
П**дит скорее всего датчик наддува
Выражайтесь культурнее! :evil:
И не п***ите на диагностов! :evil:

Добавлено: Чт сен 02, 2010 1:46 am
syava
Stanislav_k писал(а): Но никто толи слышать не хочет или объяснить не может.
Почему при смене температуры за бортом к примеру с 0 до -15 градусов, дипазон троения уходит в малые обороты.
При низких температурах время впрыска,доза,угол впрыска меняется! от этого и переходит троение. Проверяйте топливную,от низкого давления,заканчивая насос секциями (если форсунки канечно уже проверены)

Добавлено: Пт сен 03, 2010 12:19 pm
Garik
А тут, у нас происходит опять гадание на кофейной гуще!
1. Двигатель троит на оборотах, диагнозу подцепили ошибок нет!
2. Измеряем давление топлива на фильтрах (так удобнее) величина= неизвестности.
3. Форсунки проверяем, величина= опять неизвестность.
4. Отцепляем , подцепляем датчики, ну и что???? :twisted: опять не извесность, уходим все дальше и дальше....от истины.
5. Да и самое то главное матор у вас какой? судя по всему MACK, но это опять дагатки...., может конечно я и не заметил.
А теперь вопрос:! Вы когда масло меняли ничего подозрительного не заметили?!, потому как мотор MACK страдает от разворачивания насосных секций, не вы первый и не вы последний, а отсюда и все вытекающие проблемы....
Так что вот так, пока не напишите по моим рекомендациям, гадать здесь что да как можно еще недельки две три, может быть и еще одна проблема...., но пока промолчу. :twisted:
P.S. Как давно болен пациент? и с чего примерно все началось, потому как все имеет свое начало...

Добавлено: Вт окт 12, 2010 9:14 pm
ЖЕКА
Привет всем у нас была похожая проблема двигатель В диапазоне от 950 до 1300 оборотов машина троила на остальных диапазонах все нормуль всю электрику проверили не каких ошибок в диагностике (дилерская) все распылы проверили оказалось одинарный насос второго цилиндра расухарился вот так долго мы искали эту причину

Re: Magnum E-tech 440 (EURO-2) троит

Добавлено: Пн окт 01, 2018 5:54 pm
Юрий Питер
Такая же проблема как у Stanislava k.помогите разобраться

Re: Magnum E-tech 440 (EURO-2) троит

Добавлено: Пн окт 01, 2018 11:48 pm
valera008
Юрий Питер писал(а):Такая же проблема как у Stanislava k.помогите разобраться
Так тут же уже все расписали !!!
Начать с устранения активных ошибок по двигателю, проверка низкого давления, форсунки и плд-секции.

Re: Magnum E-tech 440 (EURO-2) троит

Добавлено: Вт окт 02, 2018 12:17 am
Юрий Питер
Активных ошибок нет,все перелопачено.все в норме.заводишь,работает какое-то время нормально,потом на 1100-1250 оборотов начинает троить.в минус 20 вообще на холостых троит.педалькой чутка газу дашь,не троит.поработает на холостых чутка опять троит.где искать???

Re: Magnum E-tech 440 (EURO-2) троит

Добавлено: Вт окт 02, 2018 11:36 am
trufanov
все в норме
И прям снимали PLD секции и проверяли их на стенде?

Re: Magnum E-tech 440 (EURO-2) троит

Добавлено: Вт окт 02, 2018 5:09 pm
Юрий Питер
плд и форсы делались,ошибок по электрике нет.клапана регулировали,распред целый.где искать незнаю.топливщики отправляют к электрикам,эти обратно

Re: Magnum E-tech 440 (EURO-2) троит

Добавлено: Пн окт 08, 2018 10:53 am
Вячеслав Дубовицкий
Юрий Питер писал(а):плд и форсы делались,ошибок по электрике нет.клапана регулировали,распред целый.где искать незнаю.топливщики отправляют к электрикам,эти обратно
Есть проблема с ремонтом pld секций этих двигателей. После ремонта необходимо проводить испытание на правильном стенде, который выдаст коды для каждой секции. Эти коды нужно внести в параметры блока двигателя. Старые коды вводить бессмысленно.

Так же есть программный костыль, в виде правленной прошивки для двигателя.

Re: Magnum E-tech 440 (EURO-2) троит

Добавлено: Пн окт 08, 2018 7:28 pm
Юрий Питер
Для евро 2 коды прописывать не надо