Magnum E-tech 440 (EURO-2) троит

Stanislav_k
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 12:05 pm
Откуда: Киров

Сообщение Stanislav_k »

ruslan2202 писал(а):Давление топлива померяйте прямо на фильтрах.
Если ошибок нет значит дело в механнике или неодекватными показаниями датчиков на диагностику надо.
Компресию померять тоже надо.
Диагностика сказада все номально или диагносты кривые.
Компрессия как я уже писал в норме
П**дит скорее всего датчик наддува
Stanislav_k
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 12:05 pm
Откуда: Киров

Сообщение Stanislav_k »

Советов тьма.

Но никто толи слышать не хочет или объяснить не может.
Почему при смене температуры за бортом к примеру с 0 до -15 градусов, дипазон троения уходит в малые обороты.
Принцип работы двигателя с EUP кто нибудь объяснить может подробно ?
Аватара пользователя
ruslan2202
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:26 pm
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение ruslan2202 »

Скачал по ссылке которую присылал? там всё есть параметры впрыска меняются в зависимости от температуры воздуха солярки и наддува.
А какая величина компрессии?
какое низкое давление топлива?
а ошибки из памяти моторника?
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение acckiy »

Stanislav_k писал(а):
Диагностика сказада все номально или диагносты кривые.
Компрессия как я уже писал в норме
П**дит скорее всего датчик наддува
Выражайтесь культурнее! :evil:
И не п***ите на диагностов! :evil:
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Stanislav_k писал(а): Но никто толи слышать не хочет или объяснить не может.
Почему при смене температуры за бортом к примеру с 0 до -15 градусов, дипазон троения уходит в малые обороты.
При низких температурах время впрыска,доза,угол впрыска меняется! от этого и переходит троение. Проверяйте топливную,от низкого давления,заканчивая насос секциями (если форсунки канечно уже проверены)
Garik
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 3:18 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение Garik »

А тут, у нас происходит опять гадание на кофейной гуще!
1. Двигатель троит на оборотах, диагнозу подцепили ошибок нет!
2. Измеряем давление топлива на фильтрах (так удобнее) величина= неизвестности.
3. Форсунки проверяем, величина= опять неизвестность.
4. Отцепляем , подцепляем датчики, ну и что???? :twisted: опять не извесность, уходим все дальше и дальше....от истины.
5. Да и самое то главное матор у вас какой? судя по всему MACK, но это опять дагатки...., может конечно я и не заметил.
А теперь вопрос:! Вы когда масло меняли ничего подозрительного не заметили?!, потому как мотор MACK страдает от разворачивания насосных секций, не вы первый и не вы последний, а отсюда и все вытекающие проблемы....
Так что вот так, пока не напишите по моим рекомендациям, гадать здесь что да как можно еще недельки две три, может быть и еще одна проблема...., но пока промолчу. :twisted:
P.S. Как давно болен пациент? и с чего примерно все началось, потому как все имеет свое начало...
ЖЕКА
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 4:44 pm
Откуда: краснодар

Сообщение ЖЕКА »

Привет всем у нас была похожая проблема двигатель В диапазоне от 950 до 1300 оборотов машина троила на остальных диапазонах все нормуль всю электрику проверили не каких ошибок в диагностике (дилерская) все распылы проверили оказалось одинарный насос второго цилиндра расухарился вот так долго мы искали эту причину
Юрий Питер
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2018 5:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Magnum E-tech 440 (EURO-2) троит

Сообщение Юрий Питер »

Такая же проблема как у Stanislava k.помогите разобраться
valera008
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Re: Magnum E-tech 440 (EURO-2) троит

Сообщение valera008 »

Юрий Питер писал(а):Такая же проблема как у Stanislava k.помогите разобраться
Так тут же уже все расписали !!!
Начать с устранения активных ошибок по двигателю, проверка низкого давления, форсунки и плд-секции.
Юрий Питер
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2018 5:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Magnum E-tech 440 (EURO-2) троит

Сообщение Юрий Питер »

Активных ошибок нет,все перелопачено.все в норме.заводишь,работает какое-то время нормально,потом на 1100-1250 оборотов начинает троить.в минус 20 вообще на холостых троит.педалькой чутка газу дашь,не троит.поработает на холостых чутка опять троит.где искать???
trufanov
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
Откуда: Старый Оскол
Контактная информация:

Re: Magnum E-tech 440 (EURO-2) троит

Сообщение trufanov »

все в норме
И прям снимали PLD секции и проверяли их на стенде?
Юрий Питер
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2018 5:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Magnum E-tech 440 (EURO-2) троит

Сообщение Юрий Питер »

плд и форсы делались,ошибок по электрике нет.клапана регулировали,распред целый.где искать незнаю.топливщики отправляют к электрикам,эти обратно
Аватара пользователя
Вячеслав Дубовицкий
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 3:03 pm
Откуда: Russia

Re: Magnum E-tech 440 (EURO-2) троит

Сообщение Вячеслав Дубовицкий »

Юрий Питер писал(а):плд и форсы делались,ошибок по электрике нет.клапана регулировали,распред целый.где искать незнаю.топливщики отправляют к электрикам,эти обратно
Есть проблема с ремонтом pld секций этих двигателей. После ремонта необходимо проводить испытание на правильном стенде, который выдаст коды для каждой секции. Эти коды нужно внести в параметры блока двигателя. Старые коды вводить бессмысленно.

Так же есть программный костыль, в виде правленной прошивки для двигателя.
Юрий Питер
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2018 5:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Magnum E-tech 440 (EURO-2) троит

Сообщение Юрий Питер »

Для евро 2 коды прописывать не надо
Ответить

Вернуться в «Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE »