Magnum E-tech 440 (EURO-2) троит

Stanislav_k
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 12:05 pm
Откуда: Киров

Magnum E-tech 440 (EURO-2) троит

Сообщение Stanislav_k »

Доброго времени суток!
Вопрос по Магнуму E-Tech 440 2000г.в.
На стоячей машине троит двигатель в районе 1300 оборотов, при включении вискомуфты двигатель работает ровно, так же заметил, что при холодных температурах (уличных) троить начинает в районе 1000 оборотов и ниже, в зависимости от уличных температур, чем ниже температура, тем двигатель начинает троить на более низких оборотах.
В чем может быть причина ?
AKTER 12
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 1:41 am
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение AKTER 12 »

Озвучьте активные ошибки с панели приборов
Аватара пользователя
ruslan2202
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:26 pm
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение ruslan2202 »

фильтра поменять может пора уже
Stanislav_k
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 12:05 pm
Откуда: Киров

Сообщение Stanislav_k »

ruslan2202 писал(а):фильтра поменять может пора уже
Знаешь, на своей личной машине, на поторой сам езжу, и фильтра меняю во время и соляру лью только на проверенных заправках.
Stanislav_k
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 12:05 pm
Откуда: Киров

Сообщение Stanislav_k »

AKTER 12 писал(а):Озвучьте активные ошибки с панели приборов
Активных ошибок нет.
Кстати когда снимаешь клемму с датчика давления наддува включается вискомуфта и двигатель работает ровно во всем диапазоне.
AKTER 12
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 1:41 am
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение AKTER 12 »

Кстати когда снимаешь клемму с датчика давления наддува включается вискомуфта и двигатель работает ровно во всем диапазоне.
при отключении данного датчика на панели должна высветится неисправность,связанная с потерей мощности. Надо проверять жгуты к моторнику.
Аватара пользователя
ruslan2202
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:26 pm
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение ruslan2202 »

Stanislav_k писал(а):
ruslan2202 писал(а):фильтра поменять может пора уже
Знаешь, на своей личной машине, на поторой сам езжу, и фильтра меняю во время и соляру лью только на проверенных заправках.
Любые вопросы по топливной надо начинать решать с замены фильтров.
в РОССИИ живём машины наши не видали хорошей солярки.
Датчики температуры надо проверить.
Stanislav_k
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 12:05 pm
Откуда: Киров

Сообщение Stanislav_k »

AKTER 12 писал(а):
Кстати когда снимаешь клемму с датчика давления наддува включается вискомуфта и двигатель работает ровно во всем диапазоне.
при отключении данного датчика на панели должна высветится неисправность,связанная с потерей мощности. Надо проверять жгуты к моторнику.
Высвечивается, но когда ставишь обратно ошибка пропадает.
Дело то не в это в чем причина того что троит двигатель и при перемене уличной температуры происходит смешение троения в сторону более низких оборотов. Про датчик я упомятул потому что когда с него скидываешь клемму и включается вискомуфта двигатель работает во всем диапазоне ровно.

У меня подозрение или на датчик давления натдува или на датчик температуры наддува. Возможно ли их проверить ?
Stanislav_k
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 12:05 pm
Откуда: Киров

Сообщение Stanislav_k »

ruslan2202 писал(а):Любые вопросы по топливной надо начинать решать с замены фильтров.
в РОССИИ живём машины наши не видали хорошей солярки.
Датчики температуры надо проверить.
Данный гемор уже давно, просто стал напрягать, фильтра естественно чистые, регулярно меняются, после замены симптомы такие же. Так что надо искать где собака порылась ?

Можно объяснить почему при включении вискомувты троение пропадает ?
Вместо датчика давления наддува подключал реостат, так вот при регулировке реостатом происходит смещение троения оборотов двигателя.

Каким способом проверить датчик можно ? А то как то покупать в пустую за 200 баксов не охота.
Аватара пользователя
Balamut
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Сообщение Balamut »

Stanislav_k писал(а): Можно объяснить почему при включении вискомувты троение пропадает ?
нагрузка при включении муфты растет и робота "сглаживается"
а еще блок управления немного корректирует впрыск скорее всего по-этому выравнивается робота двигла , еще надо проверить воздух (его количество и датчик наддува) да посмотреть температуру по датчику температуры в диагностике - может идин из них врет. Но вообще-то я бы начал с проверки баланса цилиндров (льющие форсунки) и проверки компрессии :idea:
Stanislav_k
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 12:05 pm
Откуда: Киров

Сообщение Stanislav_k »

Balamut писал(а):
Stanislav_k писал(а): Можно объяснить почему при включении вискомувты троение пропадает ?
нагрузка при включении муфты растет и робота "сглаживается"
а еще блок управления немного корректирует впрыск скорее всего по-этому выравнивается робота двигла , еще надо проверить воздух (его количество и датчик наддува) да посмотреть температуру по датчику температуры в диагностике - может идин из них врет. Но вообще-то я бы начал с проверки баланса цилиндров (льющие форсунки) и проверки компрессии :idea:
Распылители поменяны, форсунки отрегулированы, компрессия в норме.
Количество воздуха, какой датчик ???
Датчик наддува как можно проверить ?
Датчик температуры какой наддува или жидкости ?
Аватара пользователя
ruslan2202
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:26 pm
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение ruslan2202 »

в личке посмотри
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

какой датчик то отключаете??? судя по описанию это датчик охлаждающей жидкости,а не температуры воздуха или надува ,так как от датчтка нагнетаемого воздуха муфта не включалась бы! А от этого следует,что при снятии датчика температуры охлаждающей жидкости,блок начинает работать в аварийном режиме,от чего происходит как бы "обогащение" топлива,и троение менее заметно,От этого можно сделать вывод,что насосные секции уже подуставшие....
Stanislav_k
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 12:05 pm
Откуда: Киров

Сообщение Stanislav_k »

syava писал(а):какой датчик то отключаете??? судя по описанию это датчик охлаждающей жидкости,а не температуры воздуха или надува ,так как от датчтка нагнетаемого воздуха муфта не включалась бы! А от этого следует,что при снятии датчика температуры охлаждающей жидкости,блок начинает работать в аварийном режиме,от чего происходит как бы "обогащение" топлива,и троение менее заметно,От этого можно сделать вывод,что насосные секции уже подуставшие....
Отключаю именно датчик давления наддува 5010284863/
С левой стороны на впускном коллекторе два датчика: один температуры наддува воздуха (двух контактный), второй давления наддува (трехконтакный).

Ладно допустим насосные секции, но почему тогда при снижении уличной температуры область троения двигла уходит в более малые обороты ?
Аватара пользователя
ruslan2202
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:26 pm
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение ruslan2202 »

Давление топлива померяйте прямо на фильтрах.
Если ошибок нет значит дело в механнике или неодекватными показаниями датчиков на диагностику надо.
Компресию померять тоже надо.
Ответить

Вернуться в «Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE »