Mercedes-Benz Atego 1999 троит, ошибки по 3 и 6 цилиндрам

snajdann
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2016 3:49 pm
Откуда: kostanay

Mercedes-Benz Atego 1999 троит, ошибки по 3 и 6 цилиндрам

Сообщение snajdann »

Добрый день.
Заехал Mercedes-Benz Atego троит ошибки 9244 - Тнвд 3 цилинд., 9544 Тнвд 6 цилиндр.
трубки открутил 6 совсем малость реагирует, 3 чуть лучше но не так как остальные 4 цилинда.
Осцилом глянул импульсы четкие на все 6ти, PLD местами перекинул результата нет.
сделал тест компрессии
1 - 65%
2 - 64%
3 - 100%
4 - 69%
5 - 63%
6 - 186%

что сделать форсы перекинуть ?
если нетрудно объясните как он считает компрессию, никогда в этот тест незаходил.
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: MB Atego 1999

Сообщение den_2001 »

Тест компрессии производиться расчетом по изменению угловой скорости коленчатого вала при проворчивании его стартером.
geizer22
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 11:23 pm
Откуда: Казань

Re: MB Atego 1999

Сообщение geizer22 »

snajdann писал(а): сделал тест компрессии
1 - 65%
2 - 64%
3 - 100%
4 - 69%
5 - 63%
6 - 186%
С шестым цилиндром ничего не перепутано?
Результаты теста коррекции бы еще посмотреть.....
Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Re: MB Atego 1999

Сообщение Кураныч »

snajdann писал(а):6 - 186%
:shock: не опечатались?
может 86?
смысл теста компрессии здесь описывался много раз.
den_2001 писал(а):расчетом по изменению угловой скорости коленчатого вала
+, за 100% выбираеться самый "сильный" цилиндр, так что 186- не может быть
ну а так 1,2,4,5 мало . ищите куда делась
snajdann
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2016 3:49 pm
Откуда: kostanay

Re: MB Atego 1999

Сообщение snajdann »

Спасибо за ответ. Штанга в 6ом слетела.что то сразу необратил внимания
Вложения
Фото
Фото
image.jpg (41.72 КБ) 7581 просмотр
snajdann
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2016 3:49 pm
Откуда: kostanay

Re: MB Atego 1999

Сообщение snajdann »

коррекция
1 -3.08
2 1.55
3 -5.00
4 0.98
5 0.28
6 5.00

пс спасибо всем, но сам не понял как могло стать 186, есть фото если кто сомневается выложу.
но с 3 цилиндром непонятно тоже но наверняка тоже с железом проблема как в 6ом,но штанга на месте.
geizer22
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 11:23 pm
Откуда: Казань

Re: MB Atego 1999

Сообщение geizer22 »

Про 1-й и 3-й цилиндр с определенной доле вероятности можно говорить о дохлых форсах. Коррекции в минус из за например пониженной компрессии не бывает.
андрей67rus
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 8:17 pm
Откуда: Россия Ярцево

Re: Mercedes-Benz Atego 1999 троит, ошибки по 3 и 6 цилиндра

Сообщение андрей67rus »

Ребята подскажите может кто сталкивался на atego. Для чего данный клапан? Машина без кефира заводится 1,5-2 мин.
Вложения
IMG_0704.JPG
IMG_0704.JPG (68.54 КБ) 7464 просмотра
IMG_0702.JPG
IMG_0702.JPG (64.65 КБ) 7464 просмотра
IMG_0703.JPG
IMG_0703.JPG (65.57 КБ) 7464 просмотра
Аватара пользователя
Alex 428
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Откуда: Россия;Казань

Re: Mercedes-Benz Atego 1999 троит, ошибки по 3 и 6 цилиндра

Сообщение Alex 428 »

Похож на эл. Клапан подачи масла на декомпресионный клапан(5- клапан)
Ответить

Вернуться в «Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE »