час назад подключался к 105-муAnatoli писал(а): для 105 нормальная.
было 14 мг
час назад подключался к 105-муAnatoli писал(а): для 105 нормальная.
заводить надо сразу, минуту ждёшь всё уже не заведёшь,DAF XF 105 писал(а):А как заводится (через 5 секунд) после того, как заглушишь ?
gertas писал(а):час назад подключался к 105-муAnatoli писал(а): для 105 нормальная.
было 14 мг
вот это мудрый совет ! проверь заборник в баке (может быть лопнутый внутри). а когда постоит 5 мин, открути крышку топл. фильтра тонкой очистки, соляра должна быть под давлением... и проверь трубки от насосных секций к форсункам (довольно нежные)(скорей всего прокачивали много раз.... там конусы )Farmarus писал(а):gertas писал(а):час назад подключался к 105-муAnatoli писал(а): для 105 нормальная.
было 14 мг
По большому счету на эти миллиграммы , или то что показывает диагноза влияет очень много факторов- температура двигателя, выкл или вкл компрессор и Вискомуфта. Сказать однозначно 21 много или мало нельзя не зная остального!!!!!!! Показания на одном авто могут быть от 8 до 25 !!!!!
Если авто постоит не заводится а заглушишь и сразу на ключ то заводится надо как минимум проверить систему подачи и обратки а предмет негерметичности.