Renault Magnum DXi 480 Управление вентилятором

Аватара пользователя
Alex48
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 1:57 pm
Откуда: Липецк

Renault Magnum DXi 480 Управление вентилятором

Сообщение Alex48 »

Renault Magnum DXi 480, 2005 г.в.
Бьет ошибку MID 128 SID 33 FMI 4
Провода до блока проверил с пристрастием, сопротивление клапана на муфте 30 Ом
Питание подходит.
Что еще можно проверить?
Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Re: Renault Magnum DXi 480 Управление вентилятором

Сообщение Кураныч »

А как себя ведёт вентилятор по факту ?
Аватара пользователя
Alex48
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 1:57 pm
Откуда: Липецк

Re: Renault Magnum DXi 480 Управление вентилятором

Сообщение Alex48 »

Вентилятор не работает.
Постоянно выключен
Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Re: Renault Magnum DXi 480 Управление вентилятором

Сообщение Кураныч »

посмотрите скважность ШИМ с блока какая, в смысле ваще есть...походу пробило\сгорел
sa1971
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 7:39 am
Откуда: Россия, Алтайск

Re: Renault Magnum DXi 480 Управление вентилятором

Сообщение sa1971 »

А фактически на 49пине G002 сколько вольт?.
igor-dvs73
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
Откуда: Россия,Валдай

Re: Renault Magnum DXi 480 Управление вентилятором

Сообщение igor-dvs73 »

Alex48 писал(а):Вентилятор не работает.
Постоянно выключен
Интересно. При неисправной цепи вентилятора,последний должен вертеться как настоящий пропеллер. В целях безопасности. На всякий случай. Чтобы избежать перегрева двигателя. Неужели на Renault не так ? Попробуйте отсоединить разъём. Что будет?
Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Re: Renault Magnum DXi 480 Управление вентилятором

Сообщение Кураныч »

Игорь всё так, но здесь FMI 4=замыкание на массу = пропеллер постоянно ВЫКЛЮЧЕН, и если управляющий провод действительно чист, остаёться только пробой управляющего транзюка(или чё там стоит), потому и не будет скважности тогда. я так думаю.
Аватара пользователя
Alex48
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 1:57 pm
Откуда: Липецк

Re: Renault Magnum DXi 480 Управление вентилятором

Сообщение Alex48 »

Ребята прошу прощения, дезинформировал :oops: Лопасти стоят от премиума они меньше размером и практически их не слышно, и машина влетела ко мне в бокс кипящяя что и послужило выводом что муфта стоит и водитель сказал что не крутится муфта (зарекался же их не слушать :oops: ) На самом деле машина кипела из за помпы, а муфта работает в аварийном режиме.
igor-dvs73
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
Откуда: Россия,Валдай

Re: Renault Magnum DXi 480 Управление вентилятором

Сообщение igor-dvs73 »

И всё-таки после замены помпы(развалилась?) проверьте работу вентилятора..
Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Re: Renault Magnum DXi 480 Управление вентилятором

Сообщение Кураныч »

Alex48 писал(а):Бьет ошибку MID 128 SID 33 FMI 4
:shock: так а это откудава тогда???
хотя теперь какая разница
igor-dvs73
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
Откуда: Россия,Валдай

Re: Renault Magnum DXi 480 Управление вентилятором

Сообщение igor-dvs73 »

Вентилятор с управлением от EECU оснащен предохранительным (Fail Safe) механизмом. В случае электрической неисправности вентилятора или его соединений он работает с максимально возможной высокой частотой вращения. Это необходимо для предотвращения перегрева двигателя даже в случае возникновения электрической неисправности. В некоторых случаях, например при низкой температуре воздуха, при возникновении электрической неисправности вентилятор может полностью отсоединяться и вращаться с максимально возможной низкой частотой вращения.

Это я в Impact нырнул. Оказывается,пропеллер может себя и так повести. Саня,рарбирайся.
Диман,возможно к помпе ещё и электричество для кучи. А ? И ошибка соответствующая..
Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Re: Renault Magnum DXi 480 Управление вентилятором

Сообщение Кураныч »

igor-dvs73 писал(а):Диман,возможно к помпе ещё и электричество для кучи.
Ну эт наврятли :)
Аватара пользователя
Alex48
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 1:57 pm
Откуда: Липецк

Re: Renault Magnum DXi 480 Управление вентилятором

Сообщение Alex48 »

Помпу к данной ошибке(MID 128 SID 33 FMI 4) я не приписываю, помпу я затронул только из за дезинформации.(муфта крутиться постоянно, а не стоит как я говорил ранее)
Помпу поменяли. 49 пин еще не проверил, времени не было, подкидывали муфту с рабочей машины, без изменений.
Походу что-то в блоке...
Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Re: Renault Magnum DXi 480 Управление вентилятором

Сообщение Кураныч »

Чёрти чё и сбоку бантик......
Чем смотрите?
сколько обороты в процентах?
Ошибки стереть, запустить мотор, какие после запуска вылазят?
Что с тестом вентелятора? активируеться\деактивируеться в ручную?
Нет ли запроса на включения от чего нибудь? (кондей, ретарда и прочии приблуды)
А то у вас то FMI 4 , то вент постоянно крутиться
.....а потом уже 49 пин
dannilla87
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 2:05 pm
Откуда: Россия Волгоград

Re: Renault Magnum DXi 480 Управление вентилятором

Сообщение dannilla87 »

Че там проверять!!!Питание 24в и 3 провода на датчик 5в и все если все приходит значит муфта неисправна.Если ошибок нет,после длительного ремонта минут 15 бывает надо поработать мотору,чтоб гель разогнало и муфта выключилась.
Ответить

Вернуться в «Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE »