Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Пн сен 24, 2018 3:19 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Mercedes Benz Atego 1223 ТНВД 6-цил
СообщениеДобавлено: Сб ноя 07, 2015 5:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 12, 2015 4:51 pm
Сообщения: 41
Откуда (страна, город): Dushanbe TJK
Приветствую уважаемые мастера и форумчане!
Приехала Mercedes-Benz Atego 2000года. WDB 970 / PLD.
Диагностика показала ошибку 15527 ТНВД-6 цилиндра: неисправность управления и 14038 внутренняя неисправность в блоке управления. Машина троит, стук форсунок слышен из заделка. Так как его ко мне отправили топливщики чтобы узнать какая именно насос форсунка неисправна я после диагностики отправил их обратно к нему с результатами. Все проверили, заменили распылитель но проблема осталась.
Проблема была в следующем, нет напряжения на 6-насос форсунке, точнее массы.
Посоветуйте может у кого то была подобная проблема и как ее решили.
Заранее благодарю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mercedes Benz Atego 1223 ТНВД 6-цил
СообщениеДобавлено: Сб ноя 07, 2015 5:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Сообщения: 3534
Откуда (страна, город): Украина г.Луцк
проверить светодиодным пробником импульс на плд секции,если нет и проводка цела,то блок в ремонт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mercedes Benz Atego 1223 ТНВД 6-цил
СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2015 12:29 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 5:03 pm
Сообщения: 617
Откуда (страна, город): Украина, Ровно
ozzix писал(а):
нет напряжения на 6-насос форсунке, точнее массы
Там масса на всю тройку PLD-секций. Но тогда не работают 4, 5, 6-я!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mercedes Benz Atego 1223 ТНВД 6-цил
СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2015 8:59 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 12, 2015 4:51 pm
Сообщения: 41
Откуда (страна, город): Dushanbe TJK
syava писал(а):
проверить светодиодным пробником импульс на плд секции,если нет и проводка цела,то блок в ремонт

Пробником проверил все секции, везде, в том числе и в 6 есть импульс (мигание светодиода)
Подозреваю что топливщики мутят фигню с исправной ПЛД 6го цилиндра. Седня буду еще перепроверять
Есть еще мысли? Кстати в диагностике активна одна постоянная ошибка по 6-цил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mercedes Benz Atego 1223 ТНВД 6-цил
СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2015 9:41 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
Сообщения: 330
Откуда (страна, город): Россия, Новороссийск
Поменять местами с другой секцией


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mercedes Benz Atego 1223 ТНВД 6-цил
СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2015 11:38 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Сообщения: 3427
Откуда (страна, город): Россия, Москва
Осциллограф есть? Нужно посмотреть форму сигнала на 6 насосную секцию и результат сравнить с соседним цилиндром. Если форма нарушена, попробовать поменять насосные секции и проверить еще раз.
Сигнал снимать с двух контактов. Я использую еще токовые клещи, одна их на провод.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mercedes Benz Atego 1223 ТНВД 6-цил
СообщениеДобавлено: Пн ноя 09, 2015 6:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Сообщения: 746
Откуда (страна, город): Гомель, Беларусь
Там много ума не нужно. Откручивай трубки от форсунок по одной и смотри: на неисправной, как правило, пенит или вообще нет толчков солярки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mercedes Benz Atego 1223 ТНВД 6-цил
СообщениеДобавлено: Пн ноя 09, 2015 8:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Сообщения: 3784
Откуда (страна, город): Украина Яготин
импульсов на насосную секцыю подаётся два, причём разнополярных, и правильно нужно смотреть двумя лучами, относительно массы автомобиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mercedes Benz Atego 1223 ТНВД 6-цил
СообщениеДобавлено: Вт ноя 10, 2015 12:05 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 5:03 pm
Сообщения: 617
Откуда (страна, город): Украина, Ровно
А чем плохо снимать с двух контактов на канал? Осциллограмма тогда такая:


Вложения:
1цил.png
1цил.png [ 33.38 КБ | Просмотров: 3984 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mercedes Benz Atego 1223 ТНВД 6-цил
СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2015 1:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 12, 2015 4:51 pm
Сообщения: 41
Откуда (страна, город): Dushanbe TJK
Всем спасибо за советы. Кроме проверки осцилом все сделал, и секции местами менял и все остальное (DEN2001 в курсе). Проблема была в блоке. Слетело управление 6-цилиндра. Восстановил блок, теперь все работает отлично, клиент довольный уехал, не троит, не пенится не захлебывается.
Еще раз всем спасибо!
p.s. если будете проезжать мимо, заезжайте, с меня пиво :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.026s | 13 Queries | GZIP : Off ]