SCANIA пятой серии HPI сильная флуктуация

Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: SCANIA пятой серии HPI сильная флуктуация

Сообщение cotm »

acckiy писал(а):
RED писал(а):так все таки газы шли в топливо??
На HPI газы по-умолчанию должны идти в обратку, ибо форсунка с распылителем открытого типа.
Да Вы что!!! Вот ведь век-живи, век учись, а мужики-то и не знают, завтра с утра всем расскажу.
Госодин сотм не зря писал, что обратка с рампы чистая, т.к. на пузырьки он насмотрелся. А вот если-бы господин аккий посмотрел-бы на гидравличискую схему топливной системы (если нет могу подкинуть), то не написал-бы:
acckiy писал(а): Господин cotm тут уже облажался изначально. Отсюда и неправильный первоначальный диагноз, и замутнение сознания.
И кстати да, даю торжественное обещание - Больше не задавать вопросов по ремонту Скании выше MS5 , с помойками у меня опыта мало.
Дабы не загрязнять помутневшим сознанием девственно чистые мозги.
Msozarchuk
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2015 1:49 am
Откуда: Тернополь

Re: SCANIA пятой серии HPI сильная флуктуация

Сообщение Msozarchuk »

cotm писал(а): Больше не задавать вопросов по ремонту Скании выше MS5
да ты кагбы "дилер"
вопросов не должно быть по умолчанию
у вас же там онлайн поддержка производителя, варианты, и куча документации
а так то если сбоку посмотреть, будто пацанчик с шараги вопросы задавал

ты не обессудь
так, взгляд со стороны да и только
Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: SCANIA пятой серии HPI сильная флуктуация

Сообщение cotm »

Msozarchuk писал(а):у вас же там онлайн поддержка производителя, варианты, и куча документации
а так то если сбоку посмотреть, будто пацанчик с шараги вопросы задавал
Про онлайн поддержку иди еще кому-нибудь расскажи. И Гуру, если вас не затруднит, ткните плиз носом в пацанчиковые вопросы, а то так-то я себя считаю н..ебенным специалистом. Хоть буду знать какие вопросы проработать надо в моем замутненом сознании, а то скучно что-то стало... время так, сказать отдыха перед штурмом микроконтроллера.
Хотя помнится мне год назад тоже предлагали идти ATMEGу учиться программировать, когда я ремонт координатора начинал осваивать, но все-же приму к сведению и может чем нибудь и пригодиться в будущем пацанчик Великому Гуру.

Если не будет цитат моих нубских вопросов на сим откланиваюсь.
ЗЫ Кстати сегодня машинка вернулась, все-же вытащили все форсы, но я даже не пошел смотреть, настолько я в себе "неуверен". Завтра доложат, что я как всегда был прав.
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: SCANIA пятой серии HPI сильная флуктуация

Сообщение acckiy »

Господин cotm, дерзите Вы не по делу.
Чай не мальчики тут собрались.
Советую впредь быть более доброжелательнее. И понять то, что моторы не только по CAN чинятся. А еще и замасленными руками. Так что будьте более адекватны к тем, кто умеет и в железо, и в CAN.
Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: SCANIA пятой серии HPI сильная флуктуация

Сообщение cotm »

Список можно, что-бы понять кто так и так умеет? А то по постам, я что-то никак не увижу. Ну есть у меня такая нехорошая черта - излишняя самоуверенность, но не самовлюбленность. Ну так ребята, не на ровном-же месте. Я занимаюсь этим ремеслом два года, а у вас даты регистрации одни только по 10 лет, не считая еще времени которое до регистрации было потрачено. И вы не можете подсказать мне, ответ на пустяковый вопрос по топливной системе, которая уже давно снята с производства за абсолютной бесперспективностью.... никогда не поверю, что я совершенно бесполезен.

Всегда интересовал вопрос, а что там такого уметь чинить в моторе? Гайки вроде все в одну сторону, инструкции на русском, моменты в табличке. Просто я буду делать это долго, а ребята, кто набил руку сделают быстро....

Кстати сейчас почитал посты Msozarchuk - это опять мой забаненный друг - MAX333 онже морячек ;) Неровно ко мне дышит.
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: SCANIA пятой серии HPI сильная флуктуация

Сообщение acckiy »

Перебрать мотор, и понять как он работает - 2 разные вещи.
marov.a
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
Контактная информация:

Re: SCANIA пятой серии HPI сильная флуктуация

Сообщение marov.a »

Попробую немного разрядить обстановку....420 hpi демодернизированный в евро 2.На панели сигнализация о неисправности емs.Двигатель протраивает на несколько цилиндров и периодически подгазовывает...подключаю сдп-а ошибок то нет,графика баланса тоже(настолько пациент нестабилен).Ну и понеслась.....клапана,форсунки....А механика-то исправна)))Ошибка опозналась только х-сомом-к.з. На плюс v100...заключение-замена s6 по причине неисправности,вызванной,скорее всего,соляркой....t 91-через кабель утопил блок...
Dmek
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 11:21 pm
Откуда: kirov

Re: SCANIA пятой серии HPI сильная флуктуация

Сообщение Dmek »

по интересуюсь, а в тест- время открытия клапанов сдп3 пускала, или как в баланс нет?
marov.a
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
Контактная информация:

Re: SCANIA пятой серии HPI сильная флуктуация

Сообщение marov.a »

Время открытия отображало,но равномерно по 6 цилиндрам без провала первой банки.
Dmek
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 11:21 pm
Откуда: kirov

Re: SCANIA пятой серии HPI сильная флуктуация

Сообщение Dmek »

marov.a писал(а):Время открытия отображало,но равномерно по 6 цилиндрам без провала первой банки.
спасибо.
Ответить

Вернуться в «Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE »