C BOSCH на LUKAS

vasilii
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2014 9:09 pm
Откуда: Pochvisthevo

C BOSCH на LUKAS

Сообщение vasilii »

Имеется автомобиль VOLVO FH-12 D12C с бошевской топливной. Насос форсунки, даже бош сервис ремонтировать не берется, правда и новые стоят недорого. Все говорят, что лукас и работают дольше и лучше и чинятся веселей. Имеет ли смысл перевести авто на лукас и чем в материальном плане это грозит? Стою перед выбором заказать 6 новых бошевски н/ф или попытаться перейти на лукас.
Аватара пользователя
Alexx60rus
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
Откуда: РФ г.Псков
Контактная информация:

Re: C BOSCH на LUKAS

Сообщение Alexx60rus »

Моторный блок перешить нужно будет.
vasilii
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2014 9:09 pm
Откуда: Pochvisthevo

Re: C BOSCH на LUKAS

Сообщение vasilii »

Alexx60rus писал(а):Моторный блок перешить нужно будет.
Перешить свой или надо ставить другой? И сколько это примерно может стоить?
Аватара пользователя
Alexx60rus
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
Откуда: РФ г.Псков
Контактная информация:

Re: C BOSCH на LUKAS

Сообщение Alexx60rus »

Если ставить другой, то нужно решать вопрос с иммобилайзером и шасси номером... Если перешивать свой, то нужно прошивку. В любом случае обывателю недоступно ни то ни другое. Нужен специалист и оборудование. Цена сильно зависит от региона.
vasilii
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2014 9:09 pm
Откуда: Pochvisthevo

Re: C BOSCH на LUKAS

Сообщение vasilii »

Alexx60rus писал(а):Если ставить другой, то нужно решать вопрос с иммобилайзером и шасси номером... Если перешивать свой, то нужно прошивку. В любом случае обывателю недоступно ни то ни другое. Нужен специалист и оборудование. Цена сильно зависит от региона.
Alexx скажите, исходя из личного опыта, эта затея имеет смысл или только потеря времени и сил?
Аватара пользователя
Alexx60rus
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
Откуда: РФ г.Псков
Контактная информация:

Re: C BOSCH на LUKAS

Сообщение Alexx60rus »

Форсунки дохнут и те и те, проблема в солярке, а не в производителе. Бошевские форсунки обычно шли на маломощных моторах, до 380 л.с. по-моему. Если поставить лукас, то придется перешивать под 420 минимум. Тут есть проблема- на мощных двигателях идут составные поршни со стальным днищем, а на слабых алюминиевые. Вопрос целесообразности - если лукас будет стоит в два раза дешевле, то может и есть смысл морочиться.
vasilii
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2014 9:09 pm
Откуда: Pochvisthevo

Re: C BOSCH на LUKAS

Сообщение vasilii »

Двигатель 420 кобыл, поршня составные, бош наоборот в два раза дешевле. Если они ходят одинаково то смысла наверно нет?
Аватара пользователя
Alexx60rus
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
Откуда: РФ г.Псков
Контактная информация:

Re: C BOSCH на LUKAS

Сообщение Alexx60rus »

Я бы не стал морочиться честное слово. На нормальной солярке они до скончания машины отходят как нехер делать, а дальше своим ходом на помойку доедет.
vasilii
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2014 9:09 pm
Откуда: Pochvisthevo

C BOSCH на LUKAS

Сообщение vasilii »

Подниму тему, форсунки Bosch меня задолбали, солярка чернеет меняю третий комплект. отсюда вопрос у ково нибудь есть прошивка D12C под лукас 460 сил и возможность перепрошить наш Эбу.
Аватара пользователя
gricalex
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:34 am
Откуда: Черноголовка

C BOSCH на LUKAS

Сообщение gricalex »

Лучшее это то, что рекомендует завод изготовитель, всё остальное может привести к проблемам. Печально, но проблемы появятся. Это о том, что скупой платит дважды.
Ответить

Вернуться в «Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE »