Страница 1 из 1

Белый дым, Magnum Euro-3

Добавлено: Вс дек 07, 2014 1:35 am
trufanov
Всем привет.
При резком нажатии на газ где-то с 1000 оборотов дико начинает дымить Магнум. При плавном нажатии дыма нет. Горы едва берет.
Давление наддува в норме, 1.8 бара. Проблема проявляется при любой температуре двигателя.

Вот график оборотов и угла зажигания. Вначале - резкий газ, потом плавный.
Секции в топку?
Изображение

Re: Белый дым, Magnum Euro-3

Добавлено: Вс дек 07, 2014 2:41 am
петерсон
trufanov писал(а):Всем привет.
При резком нажатии на газ где-то с 1000 оборотов дико начинает дымить Магнум. При плавном нажатии дыма нет. Горы едва берет.
Давление наддува в норме, 1.8 бара. Проблема проявляется при любой температуре двигателя.

Вот график оборотов и угла зажигания. Вначале - резкий газ, потом плавный.
Секции в топку?
Изображение
при прогреве 65 градусов или даже холодный

Re: Белый дым, Magnum Euro-3

Добавлено: Вс дек 07, 2014 2:45 am
петерсон
петерсон писал(а):
trufanov писал(а):Всем привет.
При резком нажатии на газ где-то с 1000 оборотов дико начинает дымить Магнум. При плавном нажатии дыма нет. Горы едва берет.
Давление наддува в норме, 1.8 бара. Проблема проявляется при любой температуре двигателя.

Вот график оборотов и угла зажигания. Вначале - резкий газ, потом плавный.
Секции в топку?
Изображение
при прогреве 65 градусов или даже холодный
чудо машина борюсь уже 2 года осталось только прошить под евро 2 а так всё новое,кстати если дымит и на холодную посмотри клапана

Re: Белый дым, Magnum Euro-3

Добавлено: Вс дек 07, 2014 2:50 am
петерсон
петерсон писал(а):
петерсон писал(а):
trufanov писал(а):Всем привет.
При резком нажатии на газ где-то с 1000 оборотов дико начинает дымить Магнум. При плавном нажатии дыма нет. Горы едва берет.
Давление наддува в норме, 1.8 бара. Проблема проявляется при любой температуре двигателя.

Вот график оборотов и угла зажигания. Вначале - резкий газ, потом плавный.
Секции в топку?
Изображение
при прогреве 65 градусов или даже холодный
чудо машина борюсь уже 2 года осталось только прошить под евро 2 а так всё новое,кстати если дымит и на холодную посмотри клапана
насколько я помню при диагностике у меня зажигание тоже в минус 3 убегало.предлогают сопротивление поставить на датчик температуры и прогу под евро 2 залить,а лучше набери Леонида у него чтото поинтересней есть,человек разбирается в маках

Re: Белый дым, Magnum Euro-3

Добавлено: Вс дек 07, 2014 3:21 am
Gans
Нужен грамотный ремонт секций. Но не многие его могут осуществить. На Украине есть таковые.

Re: Белый дым, Magnum Euro-3

Добавлено: Вс дек 07, 2014 3:36 am
trufanov
Написано же - на любой температуре.
Приложенный график - сделан при установленном на 20 градусов цельсия резисторе на датчике температуры наддува.

Собственно, я еще днем сказал ребятам что 99% секции в ремонт, но нужно убедиться.
С Украиной у нас сейчас проблемы политические, мать их туда, поэтому навряд ли получится.

Re: Белый дым, Magnum Euro-3

Добавлено: Вс дек 07, 2014 7:59 am
grilex
Зажигание уходит вникуда, потому что нарушена работа предвпрыска
предвпрыск работает только тогда, когда производительность секции соответствует прописанному в ЭБУ коду

а вот те кто устали чинить магнум, и он им высасывает все нервы, но при этом ищут решения проблем рукодствуясь одной тысячей рублей в кармане - явно лечат свою машину через одно место... через заднее место

ремонт секций хорошо делает только завод изготовитель
все остальное - шарага, со всеми вытекающими

Re: Белый дым, Magnum Euro-3

Добавлено: Вс дек 07, 2014 8:01 am
grilex
и еще вопрос - давление наддува как мерил?
на ходу в нагрузке? или на месте педалировал?

Re: Белый дым, Magnum Euro-3

Добавлено: Вс дек 07, 2014 11:05 am
петерсон
trufanov писал(а):Написано же - на любой температуре.
Приложенный график - сделан при установленном на 20 градусов цельсия резисторе на датчике температуры наддува.

Собственно, я еще днем сказал ребятам что 99% секции в ремонт, но нужно убедиться.
С Украиной у нас сейчас проблемы политические, мать их туда, поэтому навряд ли получится.
не делайте их берите новые не могут у нас их делать я сделал на 3 рейса хватило и купил новые

Re: Белый дым, Magnum Euro-3

Добавлено: Вс дек 07, 2014 2:09 pm
Artem
grilex писал(а):ремонт секций хорошо делает только завод изготовитель
все остальное - шарага, со всеми вытекающими
Делается. Но недешево. Потереть клапана и поплевать туда не получается.

Re: Белый дым, Magnum Euro-3

Добавлено: Вс дек 07, 2014 8:47 pm
grilex
петерсон писал(а): так я уже 650 в моторяку зарыл
наверное заменил распред, ЦПГ, все стаканы толкатели, насосы форсунки ТННД и обр клапан разом
все поставил по оригиналу

или 10 раз секции чинил и 4 раза форсунки

какой из этих двух вариантов твой?

Re: Белый дым, Magnum Euro-3

Добавлено: Пн дек 08, 2014 1:20 am
gricalex
петерсон писал(а):насчёт тысячи рублей так я уже 650 в моторяку зарыл
Пошел по пути нибольшего сопротивления. Ну тогда добавь инфы, что в параметрах мг/цикл, балансировка, тест турбины. Тогда можно будет подумать, как не дойти до мильЁна.

Re: Белый дым, Magnum Euro-3

Добавлено: Пн дек 08, 2014 12:24 pm
петерсон
по 1 пути

Re: Белый дым, Magnum Euro-3

Добавлено: Пн дек 08, 2014 12:28 pm
петерсон
что там думать 10 лит на цикл балансировка и турбина в норме пропадает тяга и начинает дымить после 65 градусов,вот правда секции новые не прошил