Страница 2 из 2

Re: Заглох DAF XF105

Добавлено: Чт дек 11, 2014 1:49 am
Andjei_44
Gray писал(а):если давление нормальное в рампе
какой рампе?От секции к форсунке трубка-все.Какая рампа?А вот скоко обратка с форсунки-мне б интересно было..)))-не о этом ДАФе разговор,а вообще - о 105 с двигателем "МХ265"например.

Re: Заглох DAF XF105

Добавлено: Чт дек 11, 2014 12:52 pm
parsh
Andjei_44 писал(а):
Gray писал(а):если давление нормальное в рампе
какой рампе?От секции к форсунке трубка-все.Какая рампа?А вот скоко обратка с форсунки-мне б интересно было..)))-не о этом ДАФе разговор,а вообще - о 105 с двигателем "МХ265"например.
Что то не видел такой двигатель на 105 м ни разу, и зачем тебе обратка с форс раз ты не знаешь где рампа :D

Re: Заглох DAF XF105

Добавлено: Чт дек 11, 2014 6:30 pm
Andjei_44
parsh писал(а):Что то не видел такой двигатель на 105
ну,приезжай-подведу заглянешь,кабина поднята :lol:

Re: Заглох DAF XF105

Добавлено: Пт дек 12, 2014 10:02 pm
vasilii
Разобрал насос и пришёл к выводу, что всему виной неправильная установка насоса, он попросту не крутился. При его установке надо подкачивать ручной помпой, чтобы прорезь совпала, износ на шестеренках и в корпусе отсутствуют. Может я не прав? У кого какие мнения по этому поводу?ИзображениеИзображение

Re: Заглох DAF XF105

Добавлено: Пт дек 12, 2014 11:29 pm
NIK999
Andjei_44 писал(а):
parsh писал(а):Что то не видел такой двигатель на 105
ну,приезжай-подведу заглянешь,кабина поднята :lol:
пакар ....

Re: Заглох DAF XF105

Добавлено: Пт дек 12, 2014 11:35 pm
NIK999
возможно здесь

Re: Заглох DAF XF105

Добавлено: Сб дек 13, 2014 12:55 am
Gray
Рампа не втом смысле как в коммон, называется он топливный канал, но суть почти таже, только двление ниже и это часть блока цилиндров. А с форс да можно и померить, я подумал про общую обратку.
Так этого износа и достаточно, там в жиклере такое отверстие, что клапан регулировки давления на хх даже не открывается. А помпой вообще давление даже не накачаешь, а насосу нужно еще давление накачать и потерю компенсировать и все на хх.

Re: Заглох DAF XF105

Добавлено: Чт мар 26, 2015 4:19 am
Troubleshooter
Парни,подскажите давление топлива на ХХ и оборотах 1000.

Re: Заглох DAF XF105

Добавлено: Чт мар 26, 2015 9:45 am
alek310
4.5-5.5 бар

Re: Заглох DAF XF105

Добавлено: Пн сен 26, 2016 2:43 pm
Troubleshooter
parsh писал(а):Был один 105й в ремонте с низким давлением. В тапок до 0.5 падало и не глох, а на средних до 3ки еле еле. Глушим обратку итог твёрдая 3 и в тапок до 1.5 на одной голове только. Врезаем ему насос от газели( он давит до 7), получаем бешеные 10, открываем обратку 3.5-4 и на оборотах падает. Ставим в обратку жиклёр с диаметром 1 мм и получили 6 на холостых, гружённый ниже 4.7 не падало . Так и ездит уже пол года, полёт нормальный.
И это вместо того,чтобы просто "отрепетировать" перепускной клапан подбором подходящей пружины...(

Re: Заглох DAF XF105

Добавлено: Вт сен 27, 2016 12:42 am
parsh
Причём тут пружина если насос не качает, читать надо внимательнее . Глушим обратку итог твёрдая 3 и в тапок до 1.5.

Re: Заглох DAF XF105

Добавлено: Ср окт 05, 2016 3:29 am
Troubleshooter
parsh писал(а):Причём тут пружина если насос не качает, читать надо внимательнее . Глушим обратку итог твёрдая 3 и в тапок до 1.5.
ох и умеют же "кулибины" издеваться над техникой!

Re: Заглох DAF XF105

Добавлено: Ср окт 05, 2016 6:19 pm
Artem
Troubleshooter писал(а):
parsh писал(а):Причём тут пружина если насос не качает, читать надо внимательнее . Глушим обратку итог твёрдая 3 и в тапок до 1.5.
ох и умеют же "кулибины" издеваться над техникой!
Это скрытые резервы экономии. Жадность способна чудеса творить.
Ты думаешь чего этот форум перевозчики до дыр курят?