Клапан отсечки топлива HPI

Аватара пользователя
Alexx60rus
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
Откуда: РФ г.Псков
Контактная информация:

Re: Клапан отсечки топлива HPI

Сообщение Alexx60rus »

Тебе дали ответ - езжай к специалистам. Не надо из машины делать ублюдка, по средствам навешивания соплей. Паутиныча, который так "чинит" машину, надо повесить за яйца.
igor-dvs73
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
Откуда: Россия,Валдай

Re: Клапан отсечки топлива HPI

Сообщение igor-dvs73 »

Да,парни.Понарассказывали тут приколов с разносом двигателя.А самый прикол-движок идёт в разнос как правило при попадании масла в камеру сгорания.На масле мотор становится неуправляемый.Пример-крякнутая турбина наливает целый кулер масла.Водиле конечно по херу,ему доехать надо.Тем временем мотор подхватывает масло с кулера и.......РАЗНОС.И пока движок не выработает масло,не успокоится.Последствия-оторванные носики распылителей в первую очередь.Дальше как мотор отнесётся..может вкладыши раздавить,а может и шатун оборвать.Одни клоуны меняли тнвд на Вольве F 12.Видел как на вольве при разносе мотора кпп разлетелась.Насчёт углекислоты-за 20сек.мотор и без вашей помощи успокоится.Так что стойте и хлопайте глазами...или ушами...а лучше в сторону отойдите.Зрелище не для слабонервных. :D А ещё веселей,когда после замены турбины мотор в разнос идёт.
P.S.Про заклинивший клапан топливный на HPI,уводивший двигатель в разнос,ну просто нереально.Кишка тонка у этого клапана на 3 цилиндрах это воспроизвести.Да и регулятор(блок управления EMS) не даст этого сделать.
Аватара пользователя
Alexx60rus
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
Откуда: РФ г.Псков
Контактная информация:

Re: Клапан отсечки топлива HPI

Сообщение Alexx60rus »

Да ты чего ))) Как жеж он не даст то? Если глушилка мертвая, а актюатор течет, то в разнос он может и не пойдет на трех горшках, но глушить будешь его передачей или вырабатыванием топлива с бака и больше ни как.
marov.a
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
Контактная информация:

Re: Клапан отсечки топлива HPI

Сообщение marov.a »

igor-dvs73 писал(а): Да,парни.Понарассказывали тут приколов с разносом двигателя.
Про заклинивший клапан топливный на HPI,уводивший двигатель в разнос,ну просто нереально.Кишка тонка у этого клапана на 3 цилиндрах это воспроизвести.Да и регулятор(блок управления EMS) не даст этого сделать.

Извините,но при всем уважении к Вам как к софорумнику-Вы либо не знаете эту топливную систему вообще,либо недопонимаете функционирование некоторых ее компонентов.Если присутствует утечька в 2 клапанах одновременно-механике глубоко .... как к этому относится блок управления,хоть снимите его совсем....Изучив работу данного типа топливной системы Вы сами все поймете.
igor-dvs73
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
Откуда: Россия,Валдай

Re: Клапан отсечки топлива HPI

Сообщение igor-dvs73 »

Согласен....но разнос ему не по зубам...))))).
marov.a
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
Контактная информация:

Re: Клапан отсечки топлива HPI

Сообщение marov.a »

на 3-х,я думаю уйдет....На 4-й серии разгонный тест выполняется разгоном двигателя на 1-м цилиндре,а тут минимум 3 на полной подачи...
Аватара пользователя
Alexx60rus
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
Откуда: РФ г.Псков
Контактная информация:

Re: Клапан отсечки топлива HPI

Сообщение Alexx60rus »

Вот ни разу не видел чтоб они ссали как с пистолета. Ну бывает сопливятся и то через клапаночки сброса давления. Как правило выглядит это вялыми потугами не зачахнуть совсем в районе оборотов ХХ. Может мне просто повезло и я не видел "правильно подохших" клапанов :mrgreen:
igor-dvs73
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
Откуда: Россия,Валдай

Re: Клапан отсечки топлива HPI

Сообщение igor-dvs73 »

marov.a писал(а):
igor-dvs73 писал(а): Да,парни.Понарассказывали тут приколов с разносом двигателя.
Про заклинивший клапан топливный на HPI,уводивший двигатель в разнос,ну просто нереально.Кишка тонка у этого клапана на 3 цилиндрах это воспроизвести.Да и регулятор(блок управления EMS) не даст этого сделать.

Извините,но при всем уважении к Вам как к софорумнику-Вы либо не знаете эту топливную систему вообще,либо недопонимаете функционирование некоторых ее компонентов.Если присутствует утечька в 2 клапанах одновременно-механике глубоко .... как к этому относится блок управления,хоть снимите его совсем....Изучив работу данного типа топливной системы Вы сами все поймете.
Не будем обсуждать теоретические и практические навыки друг друга.Я настойчиво утверждаю,что из-за льющих клапанов мотор в разнос НЕ ПОЙДЁТ..если вы ему,конечно,не посодействуете. :D
marov.a
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
Контактная информация:

Re: Клапан отсечки топлива HPI

Сообщение marov.a »

Летом помогал диагностировать 4-ю серию.Машина находилась в Грузии.Первый дефект-низкое давление.Поменяли насос и начались приключения....заводишь и сразу 2 тысячи оборотов и вырубание клапаном отсечки.Ну ладно,сняли дозировочные-есть утечьки,поставили другие,опять 2 тысячи и откл.Сняли разьемы с дозировочных-тоже самое.Дальше решили,что надо ехать и разбиратся так как машина уникальная,на этом так все и заглохло....
igor-dvs73
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
Откуда: Россия,Валдай

Re: Клапан отсечки топлива HPI

Сообщение igor-dvs73 »

Alexx60rus писал(а):Вот ни разу не видел чтоб они ссали как с пистолета. Ну бывает сопливятся и то через клапаночки сброса давления. Как правило выглядит это вялыми потугами не зачахнуть совсем в районе оборотов ХХ. Может мне просто повезло и я не видел "правильно подохших" клапанов :mrgreen:
Правильно,он скорее сдохнет..чем буянить начнёт.Хотя,таких экспериментов начитаешься..что и вправду одним горшком мотор на тот свет отправят :shock:
igor-dvs73
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
Откуда: Россия,Валдай

Re: Клапан отсечки топлива HPI

Сообщение igor-dvs73 »

marov.a писал(а):на 3-х,я думаю уйдет....На 4-й серии разгонный тест выполняется разгоном двигателя на 1-м цилиндре,а тут минимум 3 на полной подачи...
Так ведь тест РАЗГОННЫЙ,а не РАЗНОСНЫЙ ... :mrgreen:
marov.a
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
Контактная информация:

Re: Клапан отсечки топлива HPI

Сообщение marov.a »

igor-dvs73 писал(а): Правильно,он скорее сдохнет..чем буянить начнёт.Хотя,таких экспериментов начитаешься..что и вправду одним горшком мотор на тот свет отправят :shock:
Тогда предлагаю остаться каждый при своем мнении :D :D :D и больше в этот спор не вступать...потому,как говорят,когда ты споришь с дураком-он делает то-же самое :D :D :D
igor-dvs73
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
Откуда: Россия,Валдай

Re: Клапан отсечки топлива HPI

Сообщение igor-dvs73 »

Правильно.. :wink:
Аватара пользователя
теХнарь
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2014 12:42 am
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Клапан отсечки топлива HPI

Сообщение теХнарь »

М....да-а-а.....сколько людей,столько мнений. Ну так допер кто,в чём дело-то?
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: Клапан отсечки топлива HPI

Сообщение syava »

А питание с клапана в рабочей системе снимается предполагаю через некоторое время после отсечки зажигания !? может не выдержан этот временной период и замер сделан не правильно? Если и правда постоянно висит питание,то умер выходной каскад блока управления,бывает такое,после того,как не могут завести водилы машину и тут проезжающий ихний коллега советует кинуть на прямую питание на клапан...
Закрыто

Вернуться в «Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE »