Сильная потеря мощность DAF XF 105 460 л.с.

Аватара пользователя
igor_oksana
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

Re: Сильная потеря мощность DAF 105 460 л.с.

Сообщение igor_oksana »

Alex48 писал(а):Что же там могли накасячить, что 40мг.?
В 95 ДАФе смещение шестерни привода насоса дает такое же значение (38-40мг)
Ослик должен подсказать:
ИзображениеИзображение
DAF XF 105
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 9:57 pm
Откуда: Украина, Буча

Re: Сильная потеря мощность DAF 105 460 л.с.

Сообщение DAF XF 105 »

я бы для начала перепрограммировал блок упр. двигателем, а потом искал проблему в механике.
DAF XF 105
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 9:57 pm
Откуда: Украина, Буча

Re: Сильная потеря мощность DAF 105 460 л.с.

Сообщение DAF XF 105 »

Есть какая -то ЛАЖА в 4-ом цилиндре. Рабочие хар-ки по цилиндрам хреновые... Нужно проверить ГРМ.
Аватара пользователя
Alex48
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 1:57 pm
Откуда: Липецк

Re: Сильная потеря мощность DAF 105 460 л.с.

Сообщение Alex48 »

Осциллограмма на том дафе красивее чем в примере указаном выше!
С собой осциллограммы нет под рукой! На работе осталась! Но я ее уже давно сверял!
В примере помоему надо датчик каленвала почистить =))

Компания кому принадлежит тот даф сказала 2-ой даф пригонит (исправный) Вот тогда будет интереснее!!!
Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: Сильная потеря мощность DAF 105 460 л.с.

Сообщение cotm »

Обычно померить амплитуду достаточно.
Аватара пользователя
Alex48
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 1:57 pm
Откуда: Липецк

Re: Сильная потеря мощность DAF 105 460 л.с.

Сообщение Alex48 »

На данном авто был задран первый цилиндр! Тема закрыта =)
valera008
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Re: Сильная потеря мощность DAF 105 460 л.с.

Сообщение valera008 »

Подниму тему.
Просто интересно как при задранном цилиндре тест компрессии проходил отлично (98,5%) и тест цилиндров (100%)
Или на такие тесты у Дафа нет смысла полагаться ???
Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: Сильная потеря мощность DAF 105 460 л.с.

Сообщение Игорь »

Если нет маслосъемных колец, компрессия будет будь здоров.
pshisha
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Re: Сильная потеря мощность DAF 105 460 л.с.

Сообщение pshisha »

valera008 писал(а):Просто интересно как при задранном цилиндре тест компрессии проходил отлично (98,5%)
Если углубиться в технологию косвенного замера компрессии, то многие вещи не будут вызывать изумление.
Меряется не сама компрессия, а динамика скорости вращения маховика... а уже потом математика стрепает вам "проценты"...
Математическая модель используется несколько упрощенная, отсюда и залепы связанные с 100% в тесте относительной компрессии + задиры на цилиндраххх.
Аватара пользователя
Balamut
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Re: Сильная потеря мощность DAF XF 105 460 л.с.

Сообщение Balamut »

по разбросу между горшками смотреть надо - если есть отклонения на процентов 10-15 ,тогда либо для начала регулировка клапанов, либо сразу форсы нафик и эндоскопом по цилиндрах)))........хотя как показывает практика вскрытие всеравно...........
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Сильная потеря мощность DAF XF 105 460 л.с.

Сообщение den_2001 »

Balamut писал(а):по разбросу между горшками смотреть надо - если есть отклонения на процентов 10-15 ,тогда либо для начала регулировка клапанов, либо сразу форсы нафик и эндоскопом по цилиндрах)))........хотя как показывает практика вскрытие всеравно...........
Как подтверждение. Делал недавно Atego, дрыгатель 904.906, форсы без обратки. Приехала на проверку форс. Топливщики проверили форсы и признали их хорошими. После проверки дрыгатель так и не завелся. Провел тест компрессии 100%, 50%, 36%, 48%.
Ради проверки форса первого цилиндра прошлась по другим цилиндрам. С ней вместе переходила и компрессия 100%.
Установив новый комплект форс получили 99%, 98%, 100%, 97%.
Аватара пользователя
Титуня
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 9:21 am
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Re: Сильная потеря мощность DAF XF 105 460 л.с.

Сообщение Титуня »

Если на движке одна форса льет, тогда на этом горшке будет показывать 100% компрессии, на остальных раза в два меньше, при этом тесте будут слышны схватывания движка и небольшое кол-во дыма. На атего клапан форсы саляру не держал, самопроизвольная течь, и как следствие 100% перемещалось вслед за этой форсой. А 100% из-за вспышек топлива в этом цилиндре, что давала положительный эффект для горшка при определении относительной компрессии. Вот, как-то так.
Ответить

Вернуться в «Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE »