Сильная потеря мощность DAF XF 105 460 л.с.

Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Сильная потеря мощность DAF 105 460 л.с.

Сообщение den_2001 »

При неправильном низком давлении расход увеличивается.
Аватара пользователя
SED0Y
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 4:08 pm
Откуда: ▂▃▅▇█▓۩۞۩▓█▇▅▃▂

Re: Сильная потеря мощность DAF 105 460 л.с.

Сообщение SED0Y »

den_2001 писал(а):При неправильном низком давлении расход увеличивается.
Да увеличится но не в таких цифрах.
Аватара пользователя
SED0Y
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 4:08 pm
Откуда: ▂▃▅▇█▓۩۞۩▓█▇▅▃▂

Re: Сильная потеря мощность DAF 105 460 л.с.

Сообщение SED0Y »

Alex48 ну что там с проверкой форсунок?
alek310
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 3:10 pm
Откуда: россия,краснодар
Контактная информация:

Re: Сильная потеря мощность DAF 105 460 л.с.

Сообщение alek310 »

Вот интересно а где вы форсы со 105 дафа проверите?
Аватара пользователя
SED0Y
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 4:08 pm
Откуда: ▂▃▅▇█▓۩۞۩▓█▇▅▃▂

Re: Сильная потеря мощность DAF 105 460 л.с.

Сообщение SED0Y »

alek310 писал(а):Вот интересно а где вы форсы со 105 дафа проверите?
Я видел как на ком-рейловском стенде проверяли,брали новую форсунку проганяли снимали ее данные потом сравнивали.
Аватара пользователя
Alex48
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 1:57 pm
Откуда: Липецк

Re: Сильная потеря мощность DAF 105 460 л.с.

Сообщение Alex48 »

SED0Y писал(а):Alex48 ну что там с проверкой форсунок?
Сегодня только снял форсы, в понедельник повезу топлевщику, званил ему сегодня, сказал проверит, но у нас в городе топливщики рукажопы, и у того топливщика несчем сравнивать, новых форс нету! Не знаю что он там увидит, некто не знает параметры этих форс? Допустим сколько должна обратки за минуту с нее выйти, или сколько мг. за 100 циклов? Ото топливщик походу сам нечего не знает)
Аватара пользователя
SED0Y
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 4:08 pm
Откуда: ▂▃▅▇█▓۩۞۩▓█▇▅▃▂

Re: Сильная потеря мощность DAF 105 460 л.с.

Сообщение SED0Y »

Alex48 писал(а):
SED0Y писал(а):Alex48 ну что там с проверкой форсунок?
Сегодня только снял форсы, в понедельник повезу топлевщику, званил ему сегодня, сказал проверит, но у нас в городе топливщики рукажопы, и у того топливщика несчем сравнивать, новых форс нету! Не знаю что он там увидит, некто не знает параметры этих форс? Допустим сколько должна обратки за минуту с нее выйти, или сколько мг. за 100 циклов? Ото топливщик походу сам нечего не знает)
Наврятли с тобой кто то поделится такой инфой...Да и топливщику пора обзавестись даным видом форсунки чтоб было с чем сравнивать, год два и пойдут они в ход ето ево бабки.Ремонтировать их пока нету возможности, Делфи только начали открывать свои секреты,так что раньше позней осени их точно никто неотремонтирует.
У меня 3 форсунки на пусковом 0,7 кубиков показало,а новая 8 кубиков пусковая, спец сказал в утиль форсунки.Поставил БУ форсунки с 42 мг упало до 37мг,меня грызут смутные сомнения что ето форсунки дают такой бешеный такт на хх.
Во вторник буду у аналогичного варвата сниму диагностические параметры с него потом буду дальше смотреть,на грузовиках должно быть 11-14мг/такт на хх,а вот на сельхоз технике я незнаю.
Продолжаю рыть инфу по данной проблемме если что нарою отпишусь.
igor-dvs73
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
Откуда: Россия,Валдай

Re: Сильная потеря мощность DAF 105 460 л.с.

Сообщение igor-dvs73 »

SED0Y писал(а):Дружище, снимай форсунки и вези их на проверку к хорошему специалисту у которого есть стенд для проверки комон-рейловских форсунок,сам стой смотри чтоб не наебали. Сразу скажу что форсы неремонтируются, но проверить можно,пускай сравнит твои показания форс и сновой.
Если не форсы я в теме с варватом моим ебучим, написал что еще может быть.
Низкое давление дожно быть 4-5 бар,ну твои 3,9 бара недаст тебе такой бешеный расход незацикливайся на етом.
Пацаны,на ваших моторах не стоит топливная система Common Rail.Чтобы опровергнуть моё утверждение,скиньте хотя бы фотки .Может,и правда специсполнение..со спецаппетитом.. :shock: Или вам пох..-Common Rail или PLD-секция.Почитайте алгоритм работы вашей топливки,и вы поймёте зачем к форсункам провода прикручены.И питающее давление топлива...Седой,когда поедете к другому комбайну,отметьте на слух работу двигателя(жёстко,мягко и т.д.)
Аватара пользователя
SED0Y
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 4:08 pm
Откуда: ▂▃▅▇█▓۩۞۩▓█▇▅▃▂

Re: Сильная потеря мощность DAF 105 460 л.с.

Сообщение SED0Y »

igor-dvs73 писал(а):
SED0Y писал(а):Дружище, снимай форсунки и вези их на проверку к хорошему специалисту у которого есть стенд для проверки комон-рейловских форсунок,сам стой смотри чтоб не наебали. Сразу скажу что форсы неремонтируются, но проверить можно,пускай сравнит твои показания форс и сновой.
Если не форсы я в теме с варватом моим ебучим, написал что еще может быть.
Низкое давление дожно быть 4-5 бар,ну твои 3,9 бара недаст тебе такой бешеный расход незацикливайся на етом.
Пацаны,на ваших моторах не стоит топливная система Common Rail.Чтобы опровергнуть моё утверждение,скиньте хотя бы фотки .Может,и правда специсполнение..со спецаппетитом.. :shock: Или вам пох..-Common Rail или PLD-секция.Почитайте алгоритм работы вашей топливки,и вы поймёте зачем к форсункам провода прикручены.И питающее давление топлива...Седой,когда поедете к другому комбайну,отметьте на слух работу двигателя(жёстко,мягко и т.д.)
igor-dvs73 обезательно,скрины смотри там все есть :mrgreen:
igor-dvs73
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
Откуда: Россия,Валдай

Re: Сильная потеря мощность DAF 105 460 л.с.

Сообщение igor-dvs73 »

Всё верно,система управления двигателем DMCI. :wink:
Аватара пользователя
SED0Y
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 4:08 pm
Откуда: ▂▃▅▇█▓۩۞۩▓█▇▅▃▂

Re: Сильная потеря мощность DAF 105 460 л.с.

Сообщение SED0Y »

igor-dvs73 писал(а):Всё верно,система управления двигателем DMCI. :wink:
там же видно низкое давление топлива?
Аватара пользователя
Alex48
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 1:57 pm
Откуда: Липецк

Re: Сильная потеря мощность DAF 105 460 л.с.

Сообщение Alex48 »

Катушки в форсах - чтобы фазировать впрыск(если мне память не изменяет), поэтому принцеп как у Common Rail проверить их реально на том стенде!
Аватара пользователя
Alex48
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 1:57 pm
Откуда: Липецк

Re: Сильная потеря мощность DAF 105 460 л.с.

Сообщение Alex48 »

Щас узнал что, такая фигня с движком началась после его переборки :mrgreen: может они форсы местами поменяли а там же их прописывать надо! Могла так работа поменяться из за этого?
Аватара пользователя
SED0Y
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 4:08 pm
Откуда: ▂▃▅▇█▓۩۞۩▓█▇▅▃▂

Re: Сильная потеря мощность DAF 105 460 л.с.

Сообщение SED0Y »

Alex48 писал(а):Щас узнал что, такая фигня с движком началась после его переборки :mrgreen: может они форсы местами поменяли а там же их прописывать надо! Могла так работа поменяться из за этого?
иза не прописаных форс 40мг на хх небудет)))
а вот после переборки движка может быть))))))))))
Аватара пользователя
Alex48
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 1:57 pm
Откуда: Липецк

Re: Сильная потеря мощность DAF 105 460 л.с.

Сообщение Alex48 »

Что же там могли накасячить, что 40мг.? Мне надо что то людям сказать, а еще лучше поченить))))! Они уже 3 раза к офицалам загоняли, все безрезультатно!
Ответить

Вернуться в «Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE »