Комбайн Varvat. Мотор DAF Paccar. Расход: 85л/гектар

Аватара пользователя
SED0Y
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 4:08 pm
Откуда: ▂▃▅▇█▓۩۞۩▓█▇▅▃▂

Комбайн Varvat. Мотор DAF Paccar. Расход: 85л/гектар

Сообщение SED0Y »

Здраствуйте уважаемые колеги,помогите советом что может быть...
Сие чудо стои на комбайне Varvat 2007 года.
Мотор стоит DAF Paccar (MX-340S1 type M-19499 )
Система впрыска UPS индивидуальные насос секции.

Проблема заключается в следующем росход солярки 85л на гектар,должно быть 35-37л на гектар.
Были официальные представители Varvat проверили распылители-форсунки в норме,поменяли насос секции, не помогло опустили руки и думают уже 3 неделю что может быть...
Были дилеры с DAF сервиса вбили параметры в блок управления мотором (параметры были высланы с завода Varvat с голандии).
Диагностика DAF сервисникам критичных ошибок не показала, они говорят что все параметры в норме кроме росхода в (190мг/такт).

Вот какие параметы мне показывает TEXA...на прогретом двигателе.
3 первых скрина в нагрузку и 2 скрина на холостом.
Вложения
3.png
3.png (262.43 КБ) 12785 просмотров
2.png
2.png (261.14 КБ) 12785 просмотров
1.png
1.png (261.85 КБ) 12785 просмотров
3.png
3.png (262.47 КБ) 12785 просмотров
2.png
2.png (261.26 КБ) 12785 просмотров
Аватара пользователя
SED0Y
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 4:08 pm
Откуда: ▂▃▅▇█▓۩۞۩▓█▇▅▃▂

Re: В штопоре...

Сообщение SED0Y »

Заводится комбаин с полу оборота,работа мотора стабильная,не дымит ни на хотостом ни в нагрузку,масла не берет,
системы адблю нету,заслонка горного в открытом положении,клапана регулировали дилеры,утечки солярки нету,фильтра новые,крыльчатки в корпусе фильтра целые,секции новые,форсунки проверены,в блок установлены даные с Голандии.

Что может быть посоветуйте откуда такой бешеный расход :?:
Аватара пользователя
Alexx60rus
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
Откуда: РФ г.Псков
Контактная информация:

Re: В штопоре...

Сообщение Alexx60rus »

А давай скрины на незаведенном двигателе посмотрим.
Аватара пользователя
SED0Y
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 4:08 pm
Откуда: ▂▃▅▇█▓۩۞۩▓█▇▅▃▂

В штопоре...

Сообщение SED0Y »

Скрины на незаведеном двигателе.
Вложения
5.png
5.png (261.5 КБ) 12746 просмотров
4.png
4.png (261.54 КБ) 12746 просмотров
3.png
3.png (262.47 КБ) 12746 просмотров
2.png
2.png (260.95 КБ) 12746 просмотров
1.png
1.png (261.14 КБ) 12746 просмотров
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: В штопоре...

Сообщение den_2001 »

А ты дрыгатель правильно выбрал?
Обороты дрыгателя ниже чем вентилятора? Напряжение 26в?
Скорость 0?
Аватара пользователя
SED0Y
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 4:08 pm
Откуда: ▂▃▅▇█▓۩۞۩▓█▇▅▃▂

Re: В штопоре...

Сообщение SED0Y »

den_2001 писал(а):А ты дрыгатель правильно выбрал?
Обороты дрыгателя ниже чем вентилятора? Напряжение 26в?
Скорость 0?
Я только по XF MX-13 смог увидить даные параметры, ДАФ дилеры смотрели своим сканером говорят все в норме,190мг/такт тоже видят етот расход и розводят руками...
Может TEXA кривовато видит етот комбаин.
Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: В штопоре...

Сообщение Игорь »

А нет ли в параметрах крутящего момента двигла? Претардеры, интардеры и пр. хрень присутствует?
Аватара пользователя
SED0Y
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 4:08 pm
Откуда: ▂▃▅▇█▓۩۞۩▓█▇▅▃▂

Re: В штопоре...

Сообщение SED0Y »

Нету((( есть 9 гидронасосов может они дают такую нагрузку??? но почему в холостом ходу 40мг/такт???
Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: В штопоре...

Сообщение Игорь »

Ну на хх насосы же не отключаются?!
Аватара пользователя
Alexx60rus
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
Откуда: РФ г.Псков
Контактная информация:

Re: В штопоре...

Сообщение Alexx60rus »

Так у тебя на заглушенном моторе наддув атмосфера. Предвосхищая весь привычный пиздеж флудеров - Асолютное значение = Атмосферное давление (0,980)+избыточное(0,99) = 2 бар
varvar00
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 4:53 pm
Откуда: Кривой Рог
Контактная информация:

Re: В штопоре...

Сообщение varvar00 »

тоже предлагаю разобраться с датчиком наддува
Аватара пользователя
SED0Y
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 4:08 pm
Откуда: ▂▃▅▇█▓۩۞۩▓█▇▅▃▂

Re: В штопоре...

Сообщение SED0Y »

Хрошо, куча бабосов ушла на секций, мастеров-дилеров,еще поменяю датчик надува севодня-завтра.
А если после замены ничего не изменится также будет 190мг/такт что тогда :roll:
Аватара пользователя
Alexx60rus
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
Откуда: РФ г.Псков
Контактная информация:

Re: В штопоре...

Сообщение Alexx60rus »

Вот послушай, любая диагностика это прежде всего диагност. Ты находишься на месте, мы всё узнаем от тебя. Если верить протезу-тексе, то датчик завышает наддув на целое "очко", соответственно блок вливает туда топлива на это самое "очко" больше. Надеюсь не надо тебе объяснять про зависимость цикловой подачи от количества воздуха поступившего в цилиндр? Есть только одно НО, ты ни слова не написал про черный дым, который неизбежно должен образоваться при избытке топлива... Нагрузку на мал тебе может создать любой из насосов, момент на валу обычно видно в мониторинге системы управления машиной, я не знаю что там за "самовар" у тебя по полю ходит, описываю типичное построение. Так например у экскаватора с регулируемым насосом- нагрузка на это коэффициент заполнения ШИМа на управлении шайбой. Но, в твоем случае, явно видно избыточное давление в коллекторе на неработающем движке. А дальше - чего там менять это дело твое, по чердаку, есичо, надают тебе ;)
Аватара пользователя
SED0Y
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 4:08 pm
Откуда: ▂▃▅▇█▓۩۞۩▓█▇▅▃▂

Re: В штопоре...

Сообщение SED0Y »

Alexx60rus писал(а):Вот послушай, любая диагностика это прежде всего диагност. Ты находишься на месте, мы всё узнаем от тебя. Если верить протезу-тексе, то она завышает наддув на целое очко, соответственно блок вливает туда топлива на это самое очко больше. Надеюсь не надо тебе объяснять про зависимость цикловой подачи от количества воздуха поступившего в цилиндр? Есть только одно НО, ты ни слова не написал про черный дым, который неизбежно должен образоваться при избытке топлива... Нагрузку на мал тебе может создать любой из насосов, момент на валу обычно видно в мониторинге системы управления машиной, я не знаю что там за "самовар" у тебя по полю ходит, описываю типичное построение. Так например у экскаватора с регулируемым насосом- нагрузка на это коэффициент заполнения ШИМа на управлении шайбой. Но, в твоем случае, явно видно избыточное давление в коллекторе на неработающем движке. А дальше - чего там менять это дело твое, по чердаку, есичо, надают тебе ;)
Алекс черкани в личку свой номер телефона или скайп поговорим отом осем о делах житейских :lol:
Алекс я вижу что давление надува завышеное, и согласен на все 100% что цикл подачи толплива увеличивается при завышеном надуве, но где черный ДЫМ где топливо?
Аватара пользователя
Alexx60rus
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
Откуда: РФ г.Псков
Контактная информация:

Re: В штопоре...

Сообщение Alexx60rus »

Знаеш, когда мне ЖП начинает рассказывать, что у него расход за рейс получился 50 литров, я иду смотреть на борт машины, он должен быть чорный ))) не может мотор сожрать столько не серя при этом сажей. Комбайн такой один чтоль? Датчики не перекинуть? Да и в проекции на нсосные секции и остальные манипуляции - датчик давления ни хрена не стоит ;)
Ответить

Вернуться в «Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE »