Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Пт сен 21, 2018 8:46 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2016 2:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Сообщения: 1955
Откуда (страна, город): Россия. Санкт-Петербург
Да хоть 0.5. Что это изменит?
А вот размер фильтра важен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2016 4:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Сообщения: 746
Откуда (страна, город): Гомель, Беларусь
slesar65 писал(а):
ну с фильтром что то вы ребята намудрили . оригинал не оригинал какая разница
Здесь объясняют, какая разница: https://dropmefiles.com/zGIlx И не будьте так критичны к данным Вам РЕКОМЕНДАЦИЯМ. Они не из пальца высосаны. Лучше прислушайтесь и проанализируйте.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2016 12:20 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
Сообщения: 452
Откуда (страна, город): Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
Ребята давайте жить дружно!
Что то вы меня совсем запутали с этими фильтрами.Я начал думать,что три года успешно ремонтирую HPI, но, как оказывается, я таки неправильно это делаю!Ну PDE-шный фильтр, ну так как он завышает давление?В результате его раздавит, откроет дренаж и давление упадет......
По проблеме-трубку обратки с рампы продували?( крепится ниже 17,5 барного клапана)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2016 12:27 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
Сообщения: 452
Откуда (страна, город): Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
Слушай, номер шасси брось и номер клапана регулировки давления на рампе.....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2016 10:20 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 21, 2015 11:21 pm
Сообщения: 96
Откуда (страна, город): РОССИЯ -Ливны
трубки обратки и подачи смотрели всё норма .фильтр стоит не фирменный но по каталогу именно HPI . клапан стоит на открытие 17.5 срабатывает как часы и 26.5 тоже . пред история такая поменяли насос, в дороге порвало трубку между фильтром и рампой . и после этого началось танец с бубном . меняли клапана .меняли корпус фильтра . меняли датчик давления . а воз и ныне там . теперь я танцую бубна нет есть барабан . разобрал рампу выкрутил жиклёр (конечно сломал ) а там отверстие у комара толще на глаз сотка ну может две не более .так что теперь ищу рампу убитую или жиклёр . просто нигде не написано что он воздушный и через него соляра не идёт . а была последняя надежда .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2016 11:10 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
Сообщения: 600
Откуда (страна, город): Старый Оскол
Ну значит что-то упускаете,раз все поменяно а толку нет.

Если не доломаете до конца приезжайте )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2016 11:25 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Сообщения: 746
Откуда (страна, город): Гомель, Беларусь
Можно выкинуть внутренности клапана отсечки топлива. Бывает и он выносит мозг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2016 12:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
Сообщения: 452
Откуда (страна, город): Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
Да причем здесь клапан отсечки к повышенному давлению в рампе!!!Жиклер не воздушный, а именно топливный, зачем-разбираться не имеет смысла.....Я же попросил-номер шасси укажите!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2016 12:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Сообщения: 1179
Откуда (страна, город): Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский
marov.a писал(а):
Да причем здесь клапан отсечки к повышенному давлению в рампе!!!

а вот тут вы не правы,но
Цитата:
клапаном плясали и новый и выкидывали внутренности


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2016 2:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
Сообщения: 452
Откуда (страна, город): Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
Клапан v 102 является клапаном отсечки, работает по принципу гидрозатвора.При открытом клапане сечение окна меньше чем максимально открытое отверстие в клапане регулирования давления рампы.И как при такой работе он может повышать давление выше чем обеспечивает клапан регулирования?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2016 2:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
Сообщения: 452
Откуда (страна, город): Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
По показаниям топикстартера давление в магистрале на хх 17 бар.Вопрос-а какое там должно быть?Может система 14.5 бар?Номер шасси то так и не указали?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2016 7:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 21, 2015 11:21 pm
Сообщения: 96
Откуда (страна, город): РОССИЯ -Ливны
trufanov писал(а):
Ну значит что-то упускаете,раз все поменяно а толку нет.

Если не доломаете до конца приезжайте )
если вы не знаете в чём причина зачем зовёте . мы к вам приедем а вы руками разведёте не знаю всё проверил . и за чей счёт будет праздник. если никто не подсказал что за жиклёр и для чего стоит .
marov.a писал(а):
По показаниям топикстартера давление в магистрале на хх 17 бар.Вопрос-а какое там должно быть?Может система 14.5 бар?Номер шасси то так и не указали?
должно быть 17.5 машина работала с этим клапаном с 2001г


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2016 7:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 21, 2015 11:21 pm
Сообщения: 96
Откуда (страна, город): РОССИЯ -Ливны
вопрос какое давление максимальное должно быть в рампе . если на фильтре сброс 26.5 . и в аварийном режиме 24.5


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2016 7:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
Сообщения: 452
Откуда (страна, город): Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
Этого скорее всего никто не подскажет так параметр давления плавает в зависимости от оборотов.Для выявления отклонений по давлению в ориг диагностике есть шкала отклонения, по ней всегда и ориентируюсь.....как в данном случае-не знаю...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2016 8:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 21, 2015 11:21 pm
Сообщения: 96
Откуда (страна, город): РОССИЯ -Ливны
но в оригинальной диагностике замер происходит на фильтре . и шкала как раз на нехватку давления . а тут избыток .есть мысль снизить порог клапана сброса до 25 . но есть опасения что опять дорогой порвёт трубку на рампу с фильтра . поэтому хочется разобраться в причине . а не получать советы типа приезжай . машина уже была у двух спецов они только руками разводили всё проверили а она всё равно в аварию на месте на 2000 а когда едешь 1600 .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.023s | 11 Queries | GZIP : Off ]