Большое давление топлива на SCANIA HPI

Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: Большое давление топлива на SCANIA HPI

Сообщение cotm »

marov.a писал(а):Диагностика и ремонт этой топливной делается за один день,извините,но ваши спецы скорее всего не спецы..
Уважаемый коллега, слова есть слова, а дело есть дело... Когда ко мне на следующей неделе приедет HPI, а это событие обязательно произойдет, потому что это происходит всегда, не могли-бы Вы уделить несколько минут своего времени и подтолкнуь меня на путь истинный... А то проблемма в том, что после озвучивания стоимости всех тестов, машина уезжает ВСЕГДА, даже не начав диагностики...
kamyshev
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2014 3:50 pm
Откуда: Екатеринбург

Re: Большое давление топлива на SCANIA HPI

Сообщение kamyshev »

cotm писал(а): Непонятно о чем написано выше, но 0,6-0,8 - это не правильно, а 2,0 - правильно.
Написано возможно не понятно, но Вы ж меня поняли ((((( , 0,6-0,8 такие показания не только на одной машине (показания мгновенного расхода топлива), у нас не одна такая машина, а эта после ремонта показывает 1,8-2,0, а данные эти снимались на прогретом авто, до рабой температуры. Спецы, не мне судить, но они нам её сделали, не в 1 день правда, а я на форуме почитал, дык и профи с вашей точки зрения за 1 день не справились ( не один) (((((((.!!! Удачи всём. Возможно наш опыт кому поможет.
Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: Большое давление топлива на SCANIA HPI

Сообщение cotm »

kamyshev писал(а):Удачи всём. Возможно наш опыт кому поможет.
И Вам не хворать! :) Да какой-там опыт, HPI настолько замороченная, что одинаковые симптомы могут быть вызваны совершенно разными причинами. И если в этот раз у Вас был виноват клапан отсечки, то в следующий раз причина будут в обратном клапане и так по кругу. Ну не может она на нашей солярке работать нормально. Все машины которые мне попадались с пробегом больше 500т.км. по РФ непременно имели проблемы с топливной и как правило 9 из 10 владельцев закрывали на них глаза, по понятным причинам. Конечно, со временем, они попадут на еще большие деньги и будут ремонтировать не только топливную но и двигатель.
А то, что у Вас в парке несколько машин с топливной HPI и они работают на обычной соляре с обычной АЗС, говорит только о том, что Вы непрофессионал и сделали неправильный выбор, извините за прямолинейность (утро после пятницы, настроение дрянь). И самое правильное, что можно с ними сделать учитывая пробег, это продать и купить машину с PDE ну или комнрейлом, на худой конец. Правда из-за олимпиад и полуостровов мы сейчас попали в такую глубокую жопу, что продать вряд-ли что-то удастся, да и работы в скором будущем по перевозкам не будет все равно.

Вот такой утреннее-субботний бесплатно-деприсивный совет от специалиста по Scania HPI, можете засунуть его куда подальше, но ошибаюсь я достаточно редко.
Да, кстати, говорят что HPI экономичнее PDE, но доказательств этого я не встречал, обычно на исправной машине в сервис не едут :)
igor-dvs73
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
Откуда: Россия,Валдай

Re: Большое давление топлива на SCANIA HPI

Сообщение igor-dvs73 »

Заступлюсь немного за HPI. Система как система.У нас в деревне 5 машин с HPI..и ни одна не клюёт мозг.И заправляются на обычных заправках,в пределах РФ (за границу не ходят).И моторы приятные и экономичные (и DC ,и DT).Максимум ТННД менял,отсечной клапан,ну и по мелочам.Форсунки только при ремонте двигателя выдёргиваю,пробеги большие.А то,что кончики распылителей обгорают-не х..й на масле работать.Клапана ГРМ,кстати,тоже от этого страдают.С ECU проблемы были,но это уже электроника..Сепараторы,ессно,стоят.
P.S. Разница между PDE и HPI в том,что в PDE нет размаха для деятельности спецов.Там и крутануть-то нечего,по большому счёту. А вот в HPI другое дело...Там даже то,что "сургучом запечатано",отвёрткой расковыряют и нах..евертят.Вот после таких вмешательств ремонт,конечно,увы...Раньше в Жигулях карбюраторы накручивали,теперь по-крутому в Скании производят настройку HPI ...
Да...уж....каждый суслик-агроном.. :mrgreen:
marov.a
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
Контактная информация:

Re: Большое давление топлива на SCANIA HPI

Сообщение marov.a »

igor-dvs73 писал(а): Да...уж....каждый суслик-агроном.. :mrgreen:
:shock: :shock: :shock: :lol: :lol:
Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: Большое давление топлива на SCANIA HPI

Сообщение cotm »

igor-dvs73 писал(а):Да...уж....каждый суслик-агроном.. :mrgreen:
Кстати общался с человеком который крутил то, что крутить нельзя на всех машинах одного из крупных клиентов (несколько десятков накрутитил на несколько десяток за день)
fonserg
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 5:16 pm
Откуда: Смоленск

Re: Большое давление топлива на SCANIA HPI

Сообщение fonserg »

Владею HPI 2012 года и PDE 14 года, pde пока на обкатке, но уже чуть экономичнее 0,5-1л. HPi с новья расход на хх показывает 0.5-1,2 литра - никакой стабильности в показаниях - похоже на проблему?(косяк уже с конвейера?)

PDE - расход комп показывает с высокой точностью, разница порядка 1-1,5%.
HPI - внес коэффициент 1,2 и все равно не хватает.
kamyshev
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2014 3:50 pm
Откуда: Екатеринбург

Re: Большое давление топлива на SCANIA HPI

Сообщение kamyshev »

kamyshev писал(а):Скания r 420. HPI. 2011 год. (всё что ставили, Оригинал) Скания. Заправки на азс Известных брендах РОССИИ , пробег 420 т\км. проблемы с топливной, впервые!!!!!!
На днях, у нас такая история была, солярку прихватило, машина заглохла, вообщем, опосля некоторых манипуляций, машинку оживили, ну и забыли про это.
С утра запуск как обычно всё ок, И Начались странные симптомы. на педальку акселератора нажимаешь, машина работает всё вроде как неплохо, но синий дым идёт с выхлопной , причём похлеще наших дедовских машин, камаз, маз, ну в общем сопровождается ошибкой по ДВС. На холостых робит хорошо,. Вообщем в сервис, диагностика, шмостика, ошибка низкое давление в топливной системе, фильтра, соответственно меняли на новые (в манипуляциях), все, никак не помогает, клапана все подменили аварийного сброса давления, нет давления, обратки, трубки, каналы-маналы, насос-тоже новый ставили, не помог, что только не делали, нет давления. Оно пропадает пропорционально нажатию на педаль акселератора давишь больше- теряется давление больше, отпускаешь-приходит и давление на холостых 14-15 бар, в синей зоне, вроде как всё ок, но верхняя шкала-красная, скинули (внутренности клапана отсечки топлива, все) И ВОТ ТЕ НА заробила, всё чётко,.... Три дня от неё не отходили спецы. Ну вообщем меняем клапан электромагнитный, на подменный, опять не робит, вообщем поменяли все внутренности (клапана отсечки топлива) а клапан оставили старый заработала. Последствия пока не могу описать, так как не было возможности опробовать, на данный момент изменения очевидные только на показаниях датчика мгновенного расхода топлива, были 0,6-0,8 на холостых, а сейчас 1,8-2,0, в чем прикол? Может кто что объяснит???????
К сожалению проблема ушла не до конца, не развивает максимальные обороты, ну соответственно и мощьность, до 2000 подымает бес проблем, а вот дальше может 2100 или 2200 и еле еле до 2500 доходит, постоит поработает на холостых подольше, газ в пол, развивает сразу 2500, и расход улетел с 29-31л\100 на 40-43л\100, ошибок никаких!!! Фильтра ставили все новые (Оригинал) клапана проверяли и преднатяг всё в норме. Что интересно, когда прокатились с диагностикой, то когда начинает терять ограничивать обороты, сразу пропадает давление в рампе, снимали внутринности клапана отсечки, изменений нет, Может кто что подкинуть для инфы?
kamyshev
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2014 3:50 pm
Откуда: Екатеринбург

Re: Большое давление топлива на SCANIA HPI

Сообщение kamyshev »

kamyshev писал(а):Последствия пока не могу описать, так как не было возможности опробовать, на данный момент изменения очевидные только на показаниях датчика мгновенного расхода топлива, были 0,6-0,8 на холостых, а сейчас 1,8-2,0, в чем прикол? Может кто что объяснит???????
И вот эти изменения ещё очевидны!
marov.a
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
Контактная информация:

Re: Большое давление топлива на SCANIA HPI

Сообщение marov.a »

kamyshev писал(а):
kamyshev писал(а): когда начинает терять ограничивать обороты, сразу пропадает давление в рампе
Вот Вам и результат диагностики......устраняйте.
kamyshev
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2014 3:50 pm
Откуда: Екатеринбург

Re: Большое давление топлива на SCANIA HPI

Сообщение kamyshev »

marov.a писал(а):
kamyshev писал(а):
kamyshev писал(а): когда начинает терять ограничивать обороты, сразу пропадает давление в рампе
Вот Вам и результат диагностики......устраняйте.
ошибок то нет, регулятор давления на 14.5 подкидывали, клапан отсечки новый, что там еще можно устранить, нодскажите, е пинайте......
kamyshev
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2014 3:50 pm
Откуда: Екатеринбург

Re: Большое давление топлива на SCANIA HPI

Сообщение kamyshev »

[/quote]Вот Вам и результат диагностики......устраняйте.[/quote]
ошибок то нет, регулятор давления на 14.5 подкидывали, клапан отсечки новый, что там еще можно устранить, нодскажите, е пинайте......[/quote]
ограничение происходит хаотично, как на ходу при вкл. передаче, так и на нейтрали на ходу, после 2000 оборотов, а чуть отстоится 0.5 минуты дает на 2500 оборотов без проблем, вкл. передачу опять не крутит, газ в пол!!!! Может крутануть 2100,отпустишь педаль акселератора, надавишь 2300 ну и так далее, ошибок нет, и работы нет...
marov.a
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
Контактная информация:

Re: Большое давление топлива на SCANIA HPI

Сообщение marov.a »

года полтора назад попалась машина с окурком в топливной магистрали....это я к тому,что проблема не совсем типичная и решить ее можно непосредственно занимаясь с автомобилем.
Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: Большое давление топлива на SCANIA HPI

Сообщение cotm »

kamyshev писал(а):К сожалению проблема ушла не до конца
cotm писал(а):
kamyshev писал(а):Удачи всём. Возможно наш опыт кому поможет.
Да какой-там опыт, HPI настолько замороченная, что одинаковые симптомы могут быть вызваны совершенно разными причинами.
Вот как-то так... обратитеть лучше к специалисту, пока не зачинили и без того "на ладан дышашую" систему.
kamyshev
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2014 3:50 pm
Откуда: Екатеринбург

Re: Большое давление топлива на SCANIA HPI

Сообщение kamyshev »

Вот как-то так... обратитеть лучше к специалисту, пока не зачинили и без того "на ладан дышашую" систему.[/quote] ну вообщемто я это и делаю, подскажите куда карать, или у вас такой же подход методом тыка, замены нормальных деталей на новые, вон мужик писал мотор закапиталили, формы новые, актуаторы новые , датцики, регуляторы новые поставили, а ТОЛЛКУ НОЛЬ, РАСХОД НЕ УПАЛ ТАК И ОСТАЛСЯ В ПРЕДЕЛАХ 37 Л/100
Ответить

Вернуться в «Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE »