Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Пт июн 22, 2018 8:40 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб мар 29, 2014 1:11 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 12:52 am
Сообщения: 5
Откуда (страна, город): РБ
Машина 2003г, PDE, 124-ка, 420 лс. Проблема в следующем:
Жестко работает на холостых, при езде по горам с грузом (или толкания по пробкам) загорается ошибка EDC, машина начинает троить, и не тянет больше чем 1500 об.. По ровной дороге проблема проявляется реже.
1) Первый мастер - диагностировал ошибку по пятому цилиндру, но сказал поездить посмотреть.
2) Второй мастер измерил давление в контуре низкого давления (измерял подачу сразу после топ. фильтра)
На хол. при 500 об/мин давление 5-6 бар., сказал что такое должно быть при 1900 об/мин., а при 500 об/мин. давление должно быть 2-3 бар. При 1900 об/мин. измерений не производили так как у него манометр был только до 6 бар.
Посоветовал поменять перепускной клапан, заменили, результата никакого замена не дала, все осталось по прежнему.

Подскажите в чем может быть проблема, и каким должно быть правильное давление при 500 об/мин. и при 1900 об/мин.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 29, 2014 1:33 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Сообщения: 3740
Откуда (страна, город): Украина Яготин
какая именно была ошыбка по 5 цылиндру? Подозреваю что неисправность звучала как черезмерное потреление тока. 5 бар там должно быть на любом режыме. Данные балансировки бы посмотреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 29, 2014 1:38 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 12:52 am
Сообщения: 5
Откуда (страна, город): РБ
Ошибка была следующаа (написано так - инжектор цилиндра 5, неправильное потребление тока), номер ошибки не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 29, 2014 1:41 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Сообщения: 3740
Откуда (страна, город): Украина Яготин
нужно собирать деньги на ремонт насос-форсунок


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 29, 2014 1:44 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 12:52 am
Сообщения: 5
Откуда (страна, город): РБ
Во множественном числе, это значит всех??? или это относиться только к одной, по цилиндру где ошибка выскакивает?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 29, 2014 2:39 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Сообщения: 3740
Откуда (страна, город): Украина Яготин
на ведущей оси 4 покрышки, вы будете менять все или одну можна? вашему автомобилу как минимум 12 лет, и так нормально продержались.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 29, 2014 2:42 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 12:52 am
Сообщения: 5
Откуда (страна, город): РБ
Оно то, так, но если поменять ту где ошибку выбивает, может поработают еще остальные?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 29, 2014 2:53 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
Сообщения: 725
Откуда (страна, город): Беларусь, город Минск
пробуй, перейдет на другой цилиндр. потом третий потом пятый(который сделали) и по порядку 1-5-3-6-2-4-


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 01, 2014 1:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2014 5:31 pm
Сообщения: 15
Откуда (страна, город): Иркутск
дружище, у меня точно такая же проблема (была). 54 ошибка, загоралась на спусках в основном, отремонтировал все форсы, поначалу все равно выбивало, сейчас видимо прикатались тыс около 10 прошел после ремонта, ошибка ушла и тяги прибавилось. так что собирай деньги, я 8р за одну форс отдавал ( ремонтировал все)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 01, 2014 3:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 12:52 am
Сообщения: 5
Откуда (страна, город): РБ
Спасибо за помощь, буду заниматься вопросом


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 13, 2014 11:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
Сообщения: 452
Откуда (страна, город): Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
при такой ошибке бывают отпущенны электромагниты на насосфорсунках....так что не обязательно ремонт...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2014 11:48 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 7:35 pm
Сообщения: 53
Откуда (страна, город): Санкт-Петербург
При такой ошибке много чего бывает с насос форсункой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 16, 2014 9:55 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 6:53 pm
Сообщения: 157
Откуда (страна, город): бийск
как правило либо катушка либо пружинка


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб май 17, 2014 1:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:34 am
Сообщения: 452
Откуда (страна, город): Черноголовка
Aytitrans писал(а):
Подскажите в чем может быть проблема, и каким должно быть правильное давление при 500 об/мин. и при 1900 об/мин.


Вложения:
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg [ 20.58 КБ | Просмотров: 4127 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб май 17, 2014 10:43 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 3:15 pm
Сообщения: 110
Откуда (страна, город): Иваново
Aytitrans писал(а):
Ошибка была следующаа (написано так - инжектор цилиндра 5, неправильное потребление тока), номер ошибки не знаю.


Самое простое решение. НФ на проверку на стенд, всякие балансировки и прочее вам не помогут. Причин множество, ваша причина больше всего лопнувший магнит. По поводу ремонта всех или одной, можно определится опять же только после стендового испытания. Еще одно, не идите на поводу у тех ремонтников которые ремонтируют нф на коленке. Желательно камбокс с определением бип сигнала.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.027s | 15 Queries | GZIP : Off ]