Правильное давление в контуре низкого давления Scania 4

k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Правильное давление в контуре низкого давления Scania 4

Сообщение k0ldun »

тубабу писал(а):Желательно камбокс с определением бип сигнала.
а что , разве есть иные приспособы , для которых тест-план существует ?
если мы говорим о стендовой проверке и ремонте ....
На коленке можно только разобрать с целью изучения , помыть , собрать (даже заменить распылители или электромагниты или еще что ) , ну а дальше или секас на моторе с повторным направлением к людям с комбоксом , или сразу относим форсы к тем же людям , а они будут повторно делать все эти операции ...
иные варианты ведут к успеху ни когда орел\решка , а когда на ребро становиться или в воздухе зависает !
Аватара пользователя
тубабу
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 3:15 pm
Откуда: Иваново

Re: Правильное давление в контуре низкого давления Scania 4

Сообщение тубабу »

k0ldun писал(а):
тубабу писал(а):Желательно камбокс с определением бип сигнала.
а что , разве есть иные приспособы , для которых тест-план существует ?
если мы говорим о стендовой проверке и ремонте ....
На коленке можно только разобрать с целью изучения , помыть , собрать (даже заменить распылители или электромагниты или еще что ) , ну а дальше или секас на моторе с повторным направлением к людям с комбоксом , или сразу относим форсы к тем же людям , а они будут повторно делать все эти операции ...
иные варианты ведут к успеху ни когда орел\решка , а когда на ребро становиться или в воздухе зависает !
Костантин я имел ввиду тех "спецов" которие делают самодельные камбоксы с подачей сигнала в 24В через жигулевский трамблёр и при этом говорят что лучше них никто не сделает :lol: и что им же придуманый бокс есть предел технического совершенства :D. Дальше промолчу потому как это все лишнее.
RED
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 9:09 pm
Откуда: Сибирь Тюмень

Re: Правильное давление в контуре низкого давления Scania 4

Сообщение RED »

надо смотреть какая система впрыска монореил или дуалреил, на дуал реил на холостых должно быть давление 3 а на 1500 оборотах- 4, а на моно 4,5- на холостых, а на 1500- 5,5 .. или наоборот уже не помню а инфы под рукой нет, но вроде так
Аватара пользователя
тубабу
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 3:15 pm
Откуда: Иваново

Re: Правильное давление в контуре низкого давления Scania 4

Сообщение тубабу »

В данном случае давление в рампе пока вообще не играет роли.
RED
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 9:09 pm
Откуда: Сибирь Тюмень

Re: Правильное давление в контуре низкого давления Scania 4

Сообщение RED »

как не имеет...как раз про него и спрашивалось.
Аватара пользователя
тубабу
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 3:15 pm
Откуда: Иваново

Re: Правильное давление в контуре низкого давления Scania 4

Сообщение тубабу »

Вот и почитай вниматели.
Машина 2003г, PDE, 124-ка, 420 лс. Проблема в следующем:
Жестко работает на холостых, при езде по горам с грузом (или толкания по пробкам) загорается ошибка EDC, машина начинает троить, и не тянет больше чем 1500 об.. По ровной дороге проблема проявляется реже.
И только потом про мастеров которые ничего не знают.
В давление нехрен лазать, там все хорошо.
Ответить

Вернуться в «Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE »