Страница 1 из 2

Правильное давление в контуре низкого давления Scania 4

Добавлено: Сб мар 29, 2014 1:11 am
Aytitrans
Машина 2003г, PDE, 124-ка, 420 лс. Проблема в следующем:
Жестко работает на холостых, при езде по горам с грузом (или толкания по пробкам) загорается ошибка EDC, машина начинает троить, и не тянет больше чем 1500 об.. По ровной дороге проблема проявляется реже.
1) Первый мастер - диагностировал ошибку по пятому цилиндру, но сказал поездить посмотреть.
2) Второй мастер измерил давление в контуре низкого давления (измерял подачу сразу после топ. фильтра)
На хол. при 500 об/мин давление 5-6 бар., сказал что такое должно быть при 1900 об/мин., а при 500 об/мин. давление должно быть 2-3 бар. При 1900 об/мин. измерений не производили так как у него манометр был только до 6 бар.
Посоветовал поменять перепускной клапан, заменили, результата никакого замена не дала, все осталось по прежнему.

Подскажите в чем может быть проблема, и каким должно быть правильное давление при 500 об/мин. и при 1900 об/мин.

Re: Правильное давление в контуре низкого давления Scania 4

Добавлено: Сб мар 29, 2014 1:33 am
Anatoli
какая именно была ошыбка по 5 цылиндру? Подозреваю что неисправность звучала как черезмерное потреление тока. 5 бар там должно быть на любом режыме. Данные балансировки бы посмотреть.

Re: Правильное давление в контуре низкого давления Scania 4

Добавлено: Сб мар 29, 2014 1:38 am
Aytitrans
Ошибка была следующаа (написано так - инжектор цилиндра 5, неправильное потребление тока), номер ошибки не знаю.

Re: Правильное давление в контуре низкого давления Scania 4

Добавлено: Сб мар 29, 2014 1:41 am
Anatoli
нужно собирать деньги на ремонт насос-форсунок

Re: Правильное давление в контуре низкого давления Scania 4

Добавлено: Сб мар 29, 2014 1:44 am
Aytitrans
Во множественном числе, это значит всех??? или это относиться только к одной, по цилиндру где ошибка выскакивает?

Re: Правильное давление в контуре низкого давления Scania 4

Добавлено: Сб мар 29, 2014 2:39 am
Anatoli
на ведущей оси 4 покрышки, вы будете менять все или одну можна? вашему автомобилу как минимум 12 лет, и так нормально продержались.

Re: Правильное давление в контуре низкого давления Scania 4

Добавлено: Сб мар 29, 2014 2:42 am
Aytitrans
Оно то, так, но если поменять ту где ошибку выбивает, может поработают еще остальные?

Re: Правильное давление в контуре низкого давления Scania 4

Добавлено: Сб мар 29, 2014 2:53 am
sashaslam
пробуй, перейдет на другой цилиндр. потом третий потом пятый(который сделали) и по порядку 1-5-3-6-2-4-

Re: Правильное давление в контуре низкого давления Scania 4

Добавлено: Вт апр 01, 2014 1:26 pm
alvos
дружище, у меня точно такая же проблема (была). 54 ошибка, загоралась на спусках в основном, отремонтировал все форсы, поначалу все равно выбивало, сейчас видимо прикатались тыс около 10 прошел после ремонта, ошибка ушла и тяги прибавилось. так что собирай деньги, я 8р за одну форс отдавал ( ремонтировал все)

Re: Правильное давление в контуре низкого давления Scania 4

Добавлено: Вт апр 01, 2014 3:58 pm
Aytitrans
Спасибо за помощь, буду заниматься вопросом

Re: Правильное давление в контуре низкого давления Scania 4

Добавлено: Вт май 13, 2014 11:55 pm
marov.a
при такой ошибке бывают отпущенны электромагниты на насосфорсунках....так что не обязательно ремонт...

Re: Правильное давление в контуре низкого давления Scania 4

Добавлено: Ср май 14, 2014 11:48 am
Gas
При такой ошибке много чего бывает с насос форсункой.

Re: Правильное давление в контуре низкого давления Scania 4

Добавлено: Пт май 16, 2014 9:55 am
efg
как правило либо катушка либо пружинка

Re: Правильное давление в контуре низкого давления Scania 4

Добавлено: Сб май 17, 2014 1:00 am
gricalex
Aytitrans писал(а):Подскажите в чем может быть проблема, и каким должно быть правильное давление при 500 об/мин. и при 1900 об/мин.

Re: Правильное давление в контуре низкого давления Scania 4

Добавлено: Сб май 17, 2014 10:43 am
тубабу
Aytitrans писал(а):Ошибка была следующаа (написано так - инжектор цилиндра 5, неправильное потребление тока), номер ошибки не знаю.
Самое простое решение. НФ на проверку на стенд, всякие балансировки и прочее вам не помогут. Причин множество, ваша причина больше всего лопнувший магнит. По поводу ремонта всех или одной, можно определится опять же только после стендового испытания. Еще одно, не идите на поводу у тех ремонтников которые ремонтируют нф на коленке. Желательно камбокс с определением бип сигнала.