Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Ср июл 18, 2018 11:24 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2014 5:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
Сообщения: 1192
Откуда (страна, город): РФ г.Псков
Да сто лет мне обосрались эти эксперименты и нападки на тебя. Проверять я ни чего не буду, потому как на голову не хромаю. Мои слесаря периодически не находят метки на маховике и выставляют фазы по индикатору. Ни разу не было ни каких проблем, а у тебя талант, одно слово - профмотор. Если чего то прощелкал, так имей мужество сказать - ну просрал, с кем не бывает. Но прогон про 360 градусов - оставь дурачкам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2014 5:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
Сообщения: 1192
Откуда (страна, город): РФ г.Псков
Мне сегодня привезли на трале вольву FH после замены сцепления с соседнего СЕРВИСА. Завел, духа накачал, запускаю калибровку - ошибка, перемещения практически нет... Говорю - криво собрали. Орут с пеной у рта,- "тама всё новое и ни чего перепутать тама невозможно"... :mrgreen: Ну чего, предлагаю снять за мой счет, если не прав... Снимаем коробку, через лепестки корзины торчит наклейка на диске "flywheel side " ... Вот чего говорить про "тама перепутать невозможно!!!" :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2014 7:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Сообщения: 706
Откуда (страна, город): Россия;Казань
Вероятно всего коленвал прокручивали с паразитной шестерней,чтоб метка на паразитке встала на место. Отсюда и 360 градусов взялось 8) А если колено без промшестерни крутить, тогда смысла в этом нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2014 9:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 4:02 pm
Сообщения: 53
Откуда (страна, город): Казахстан
Alexx60rus писал(а):
Да сто лет мне обосрались эти эксперименты и нападки на тебя. Проверять я ни чего не буду, потому как на голову не хромаю. Мои слесаря периодически не находят метки на маховике и выставляют фазы по индикатору. Ни разу не было ни каких проблем, а у тебя талант, одно слово - профмотор. Если чего то прощелкал, так имей мужество сказать - ну просрал, с кем не бывает. Но прогон про 360 градусов - оставь дурачкам.


Alexx60rus, извиняюсь за то что перешел на ТЫ, эмоции захлестнули.... Мой ник- для всех как красная тряпка!!! набрасываетесь нещадно! хочу пояснить чтобы раставить точки над i.. я не утверждаю, что я прав, я размышляю в слух, что я пришел к такому вот выводу.. потому, что после этой манипуляции, машина заработала... я предполагаю, что наверное происходит так, если на самом деле не так, то кто знает, пусть пояснит- как на самом деле.. а не просто писать "пиздеш"!!!!

Но прогон про 360 градусов - оставь дурачкам.[/quote] а вот за эту фразу надеюсь найдете мужества извиниться когда убедитесь, что это правда..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2014 9:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 4:02 pm
Сообщения: 53
Откуда (страна, город): Казахстан
Alex 428 писал(а):
Вероятно всего коленвал прокручивали с паразитной шестерней,чтоб метка на паразитке встала на место. Отсюда и 360 градусов взялось 8) А если колено без промшестерни крутить, тогда смысла в этом нет.


Да, коленвал проворачивали вместе с паразитной шестерней..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2014 9:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 5:08 pm
Сообщения: 662
Откуда (страна, город): Санкт-Петербург
А метку , ессно, ставили на паразитке маркером!!!
Тады ЕЙ, кол-во зубьефф надо считать, да и ПИРИДАТЫШНЫЕ числа тоже.
ВАМ ЖЕ СКАЗАЛИ - В ИНФАРКТЕ ВСЯ ИНФА, тока читать надоти, а не форум дрочить.
Столько букоф, а все только во взаимоупреки............


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2014 10:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
Сообщения: 1192
Откуда (страна, город): РФ г.Псков
Я те еще раз говорю - для особо одаренных в инфаркте прописана процедура проверки подъёма кулачка. Не надо быть семи пядей во лбу. Мне извиняться за что? За то, что один оборот распредвала=двум коленвала? Ты тут хоть из шкурки выскочи, оно так и будет. :mrgreen: Нагнал изжоги на четыре страницы форума (_!_)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2014 11:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
Сообщения: 566
Откуда (страна, город): Россия,Валдай
Пацаны,вы чё.Если вы курящие,то у вас по ходу табак просроченный... :lol: Накой ляд вам промшестерня-то сдалась,вы её толком и не видите.Вам же ясно сказано-"0" на маховике и TDC на распредвалу-ВСЁ!!!Вы ещё на первичном валу КПП меток наеб..ньте,он ведь тоже крутится.Alexx 60 rus молодец.Ещё им про подъём кулачка задал задачу .Скоро на маховике цифра "6" обнаружится.Ещё веселей будет.
P.S. Чуть не забыл:шестерню привода компрессора не забудьте по меткам выставить.Уж стараюсь не язвить...Не сдержался...Уж без обид :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2014 12:11 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 7:35 pm
Сообщения: 53
Откуда (страна, город): Санкт-Петербург
про "360 градусов" какая то ахинея. Тут либо что то не так объяснили тут, или сам топик-стартер чего то не понял. 2 оборота коленвала - 1 оборот распредвала. Метки выставляются: TDC на распреде и 0 на маховике. Соответственно поршень 1 цилиндра в вмт и клапана 1 цилиндра закрыты. Отсюда логически: если шестерню с распреда снять и крутить только коленвал, то в любые 0-360-720-1080 и тд поршень первого цилиндра в метке 0 будет в вмт, а распред как был в TDC так и будет.
Это не камаз же с ошибкой на 180 на приводе тнвд


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2014 2:37 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Сообщения: 3409
Откуда (страна, город): Россия, Москва
Я так ваще нихрена не понял. Почему дымил периодически, если горняк и другие приблуды отключал? При углах будет ошибка и дымить постоянно или не запуститься.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2014 8:43 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 4:02 pm
Сообщения: 53
Откуда (страна, город): Казахстан
Эх придется читать, чтобы как то достучаться до вас коллеги.. беру паузу, читаю и потом еще раз напишу..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2014 11:34 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 5:08 pm
Сообщения: 662
Откуда (страна, город): Санкт-Петербург
Профмотор писал(а):
Эх придется читать, чтобы как то достучаться до вас коллеги.. беру паузу, читаю и потом еще раз напишу..

А вот это идея!!!
Игорь и Леха жгите дальше, пойду за попкорном.
:-) Плюс мульён.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2014 11:37 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
Сообщения: 725
Откуда (страна, город): Беларусь, город Минск
den_2001 писал(а):
Я так ваще нихрена не понял. Почему дымил периодически, если горняк и другие приблуды отключал? При углах будет ошибка и дымить постоянно или не запуститься.

вот вопрос!!!! а то развели палемику)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2014 12:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Сообщения: 1828
Откуда (страна, город): Санкт-Петербург
Профмотор писал(а):
Эх придется читать, чтобы как то достучаться до вас коллеги.. беру паузу, читаю и потом еще раз напишу..

ВОТ !
Вот трезвая мысль ! Сначала читаем , потом своими руками робим , ищем заводские метки на паразитках и , если их находим, то фотки сюда кладем , при этом маркерные риски игнорируем...
пауза может затянуться конечно , но это всяко лучше , чем ахинею про 360 спартанцев нести...
Пока попкорн не кончился , пока админ ваш ник не переделал , пока не дочитали до конца импакт...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2014 8:59 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 4:02 pm
Сообщения: 53
Откуда (страна, город): Казахстан
Добрый день, уважаемые коллеги!!! Анализируя со своими товарищами, все те доводы которые я писал ранее, касательно возможных причин дымления двигателя Вольво Д9В, хочу официально заявить, что действительно это все НЕ ТАК!!!! Я грубо ошибался в своих предположениях!!!
Мои оппоненты- k0ldun, Alexx60rus были правы!
пойду по пунктам:
1. Метки на промежуточных шестернях- имеются, но на фазы газораспределения не влияют!! (проверял все передаточные числа)
2. Из за проворота на 180 градусов - для системы управления двигателем- ничего не изменилось!!!

Изменения после проворота коленчатого вала на 180 градусов, действительно были разительные. но скорее всего они были из за снятия и установки распредвала и коромысел... то есть скорее всего там что то с зазорами..
скоро зайдет еще один Д9В .. на нем то я и проверю все свои подозрения окончательно..
igor-dvs73 - друг, извини что заставил тебя краснеть за мои "изыскания"!!))))) видимо заморочился я, не в ту сторону понесло!!)))))

Всем удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.023s | 13 Queries | GZIP : Off ]