VOLVO FM 380 - периодически дымит черным дымом!!!

igor-dvs73
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
Откуда: Россия,Валдай

Re: VOLVO FM 380 - периодически дымит черным дымом!!!

Сообщение igor-dvs73 »

Это на Вольво,где готовые метки сделаны"жирным зубилом".Что будет,если такие монтеры будут выставлять ГРМ на ивековском CURSORе.Там,наверное,мотор сам себя переломает при запуске.
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: VOLVO FM 380 - периодически дымит черным дымом!!!

Сообщение den_2001 »

А почему дымил лишь периодически?
pshisha
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Re: VOLVO FM 380 - периодически дымит черным дымом!!!

Сообщение pshisha »

igor-dvs73 писал(а):Что значит "трудно найти"?Вслепую ставили ,что ли...наугад..Берём щётку,ветошь,WD-40 и все метки как на ладони.Просто это неизлечимое расп.....дяйство.
Это не распиздяйство, а банальная предусмотрительность. Метки поставили нестираемым маркером на шестеренки, а потом провернув по кругу мотор впиздючили распредвал...
Кто вкурсе тот поймет, а остальные пусть ставят свои метки...

А черный дым появлялся при активации моторного тормоза, фазы ГРМ были просто нарушены....
igor-dvs73
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
Откуда: Россия,Валдай

Re: VOLVO FM 380 - периодически дымит черным дымом!!!

Сообщение igor-dvs73 »

Злядь,какой на..маркер?!Там что,мотор штукатуры-маляры обслуживают..если не знают меток установочных.Если так,то я замолкаю.Не предусмотрительность-РАС.ИЗДЯЙСТВО....большими буквами.Горя ещё не хапнули,даже не испытали испуг.. :D .
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: VOLVO FM 380 - периодически дымит черным дымом!!!

Сообщение k0ldun »

Профмотор писал(а):Проблема была в фазах газораспределения!!!
читая ваши посты хочеться понять КТО ВЫ ???
порой вы бред несете почище рисунка под вашим аватаром и ник-нейм у вас классный...
так хочеться верить вашим словам , но знаю - ЛОЖЬ это !!! как и ваш ник и прочее...
Дорогие коллеги , особенно мотористы и железники , кто мотор не только на картинке видал , кто сам маховик не в руках держал (как запчасть) , но и ставил на место на колене , перечитайте топик внимательно...
Дорогие коллеги диагносты , особенно те , которые импакт смотрели внимательно , так сказать КУРИЛИ мануал , которым не лень было и осликом прислониться к мотору , читайте внимательно !
igor-dvs73
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
Откуда: Россия,Валдай

Re: VOLVO FM 380 - периодически дымит черным дымом!!!

Сообщение igor-dvs73 »

Перечитал 1-й пост...Чё-то и не внял...Мотор ваш сервис делал?Уважаемый Профмотор,внесите ясность.А то я на чудеса тоже ведусь...Суеверный,видимо :lol:
Gas
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 7:35 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: VOLVO FM 380 - периодически дымит черным дымом!!!

Сообщение Gas »

Профмотор писал(а):ЕГР есть! но изучить его, я еще не успел.. примерный принцип читал, но как работает именно на Д9В не знаю..
ЕГР на вашем D9B нет! ПОпахивает тем, что матчасть то не досканально изучена.
Аватара пользователя
Профмотор
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 4:02 pm
Откуда: Казахстан

Re: VOLVO FM 380 - периодически дымит черным дымом!!!

Сообщение Профмотор »

k0ldun писал(а):
Профмотор писал(а):Проблема была в фазах газораспределения!!!
читая ваши посты хочеться понять КТО ВЫ ???
порой вы бред несете почище рисунка под вашим аватаром и ник-нейм у вас классный...
так хочеться верить вашим словам , но знаю - ЛОЖЬ это !!! как и ваш ник и прочее...
Дорогие коллеги , особенно мотористы и железники , кто мотор не только на картинке видал , кто сам маховик не в руках держал (как запчасть) , но и ставил на место на колене , перечитайте топик внимательно...
Дорогие коллеги диагносты , особенно те , которые импакт смотрели внимательно , так сказать КУРИЛИ мануал , которым не лень было и осликом прислониться к мотору , читайте внимательно !
Всем добрый день!
Детально отвечаю:
1. Ни капли ЛЖИ в моих постах нет!!!
2. Ник-нейм "Профмотор" был придуман мною, тогда - когда я еще считал, что я что то понимаю в моторах, сейчас чем больше я сталкиваюсь с двигателями грузовиков- я понимаю что я в них еще полный профан!!! потому как механически двигатель может быть 100% исправным, но не будет нормально работать, если будет неправильно работать Система управления двигателем!!!
НО!!! из песни слов не выкинешь, и ник-нейм "Профмотор" - уже есть, и у меня теперь один путь - действительно стать профессионалом, тем более я люблю двигатели, я бы даже сказал я фанат двигателей!!!! но не было в жизни времени чтобы посвятить себя любимому делу, и вот уже в 40 лет я все таки решился вернутся в технику, все начинаю сначала, так что не удивляйтесь если туплю, все эти годы прогресс шагал вперед..
3. Касательно причины дымления Двигателя D9B- причина дымления была в том, что при сборке двигателя, действительно моторист прокручивал двигатель, и в конце сборки выставил метки - ноль "о" на маховике и "ТДС" на распредвалу - и промахнулся на 360 градусов (на один оборот), в результате идет рассогласованность показаний датчиков коленвала и распредвала, при этом "диагностика" не выдает "ошибки"!!! что очень удивительно, так как при ремонте двигателя D12 была такая же история, моторист ошибся с метками на 360 гр.. но "диагностика" выдавала ошибку "Недостоверный сигнал" в этом же случае никаких ошибок не было!!! что и ввело меня в заблуждение!!! кстати "моторный тормоз" во время дымления не задействовался- я проверял все параметры во время дымления!! я так думаю, что - "Блок управления двигателем" - увидев рассогласованность показаний датчиков, перевел работу в "АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ" и опирался на показания датчика коленвала, давая топливо по каким то усредненным нормам.. могу и ошибаться - 100% понимания какой алгоритм действий у системы управления двигателем у меня еще нет.. к сожалению..
4. Касательно моего Аватара- на аватарке изображен вскрытый модулятор КПП ZF Astronik - у меня была в ремонте проблемная КПП, и благодаря коллегам с этого форума и коллегам с которыми я работаю, нам удалось найти неисправность и запустить ее!!! и вот - поэтому я и поставил ее на аватарку- как скальп поверженного врага!!!))))))))))
5. EGR - на этом двигателе действительно нет!!! но когда я писал об этом, я этого не знал!!! и матчасть действительно еще не изучена нормально, уж очень много различных вариаций и марок грузовиков.. мозг просто разрывается!!!!
6. Касательно меток- на двух наших Вольво на маховиках меток нет вообще НИКАКИХ!!!!! видимо была произведена замена маховиков.. так что касательно "ЖИРНЫХ ЗУБИЛ" их тут нет!!!)))))
7. Персонально "КОЛДУНУ" - я сожалею что каким то образом задел Ваше ЭГО....
читая Ваши посты в других темах, я прекрасно понимаю, тот высокий уровень профессиональных знаний который вы имеете, но в гонке за профессионализмом не потеряйте свои личностные качества, ведь было бы неплохо, если бы мы все относились друг к другу терпимо, ведь мы заходим на форум для того, чтобы посоветоваться, или помочь друг другу, а не для того чтобы выслушивать, насколько ничтожны новички для Профессионалов этого форума. ( если честно не ожидал от Вас... столько эмоций.. негатива.. будем культурнее, ведь "Миром движет-техническая интеллегенция"!!!!
С уважением ко всем коллегам - "Профмотор".
Аватара пользователя
autoel
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 5:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: VOLVO FM 380 - периодически дымит черным дымом!!!

Сообщение autoel »

Пытался понять что Вы тама на 360градусей завернули, но так и не догнал. Если распред, то он как лежал, так и будет лежать, а вот если колено, то ДАААА, тут как моторист Вы сами должны понимать - это лишь 180 для мотора.
У меня мысль : пополам двигатель по три горшка и метка на распредвалу а не на маховике для первого горшка - ВЫ кто по прфессии. Таков мой пинок. Возьмите ослика и проверьте согласно инфаркта согласование сигналов. А вал хоть укрути, но ставь на метку, а на махе метка справа по ходу дырдочка у подушки опоры заткнута заглушкой в передней части картера.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: VOLVO FM 380 - периодически дымит черным дымом!!!

Сообщение k0ldun »

Профмотор писал(а): Персонально "КОЛДУНУ" - я сожалею что каким то образом задел Ваше ЭГО....
читая Ваши посты в других темах, я прекрасно понимаю, тот высокий уровень профессиональных знаний который вы имеете, но в гонке за профессионализмом не потеряйте свои личностные качества, ведь было бы неплохо, если бы мы все относились друг к другу терпимо, ведь мы заходим на форум для того, чтобы посоветоваться, или помочь друг другу, а не для того чтобы выслушивать, насколько ничтожны новички для Профессионалов этого форума. ( если честно не ожидал от Вас... столько эмоций.. негатива.. будем культурнее, ведь "Миром движет-техническая интеллегенция"!!!!
Ну первые ваши пункты вполне меня удовлетворили и , написав это раньше, вы бы не вызвали у меня столько негатива....
Если это принципиально - прошу прощения за высказанное , оно было адресовано самозванцу , гордо приклеевшего самому себе ярлык мастера и профи...
Что касаеться "личностных качеств" - тут у меня свое мнение , выстраданное годами , и на ваш расширенный ответ попробую дать аналогичный ... Есть такая народная мудрость , которая гласит : ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК - ЭТО НЕ ПРОФЕССИЯ !!! а потому общаясь тут , на специализированном форуме , я на многое закрываю глаза в плане общения и личностей , практически на все кроме профессиональных качеств .
Кстати , насчет того , что же движет Миром ... тут вы тоже в блуду вступили по моему мнению...
но это уже отдельная история , выходящая за рамки данного форума !
Аватара пользователя
Профмотор
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 4:02 pm
Откуда: Казахстан

Re: VOLVO FM 380 - периодически дымит черным дымом!!!

Сообщение Профмотор »

[quote="autoel"]Пытался понять что Вы тама на 360градусей завернули, но так и не догнал. Если распред, то он как лежал, так и будет лежать, а вот если колено, то ДАААА, тут как моторист Вы сами должны понимать - это лишь 180 для мотора.
У меня мысль : пополам двигатель по три горшка и метка на распредвалу а не на маховике для первого горшка - ВЫ кто по прфессии. Таков мой пинок. Возьмите ослика и проверьте согласно инфаркта согласование сигналов. А вал хоть укрути, но ставь на метку, а на махе метка справа по ходу дырдочка у подушки опоры заткнута заглушкой в передней части картера.[/quote

Я это понимаю так: Система управления двигателем- "видит", что коленвал стоит в положении (для 1-го цилиндра) "такт сжатия" окончен, начинается "рабочий ход", а опираясь на показания датчика положения распредвала- она "видит", что распредвал находится в положении (для 1-го цилиндра), такт "выхлоп" окончен" начинается такт "всасывание",
таким образом Система управления двигателем - "видит" рассогласованность положений коленвала и распредвала, по всей видимости в программе не прописан алгоритм, что : "если идет рассогласование коленвала и распредвала- то отключить подачу топлива", а прописан алгоритм, что :" если идет рассогласование коленвала и распредвала то: взять за основу показания датчика коленвала и управлять работой двигателя по усредненным параметрам..
возможно что я ошибаюсь- прошу ваших комментариев!!!
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: VOLVO FM 380 - периодически дымит черным дымом!!!

Сообщение k0ldun »

Профмотор писал(а):Система управления двигателем - "видит" рассогласованность положений коленвала и распредвала, по всей видимости в программе не прописан алгоритм, что : "если идет рассогласование коленвала и распредвала- то отключить подачу топлива", а прописан алгоритм, что :" если идет рассогласование коленвала и распредвала то: взять за основу показания датчика коленвала и управлять работой двигателя по усредненным параметрам..
возможно что я ошибаюсь- прошу ваших комментариев!!!
естественно очень похожее поведение , но !!!
но будет индикация ошибки !!!
а вы про ошибку рассинхронизации ни словом ни пол-словом ...
Аватара пользователя
Alexx60rus
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
Откуда: РФ г.Псков
Контактная информация:

Re: VOLVO FM 380 - периодически дымит черным дымом!!!

Сообщение Alexx60rus »

Так и запуск должен быть ненормальный. Если нет синхры, он заведется оборота с пятого в лучшем случае.
Вообще я про 360 градусов не понял... Хоть на 1080 проверни - поршни встанут как и при 0 градусов. Муть какая то и пиздеж. Вот если на 180 провернут коленвал, то будет ошибка и усы и шашка. Цикл Отто- четыре такта по 180 градусов каждый, распредвал делает один оборот, коленвал два оборота. Если мы не трогаем распредвал, а провернем только коленвал на полный (360 градусов) оборот, то двигатель окажется в том же положении и фазе ГРМ что и до проворота.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: VOLVO FM 380 - периодически дымит черным дымом!!!

Сообщение k0ldun »

Alexx60rus писал(а): Если мы не трогаем распредвал, а провернем только коленвал на полный (360 градусов) оборот, то двигатель окажется в том же положении и фазе ГРМ что и до проворота.
ага , конечно...
а вот насчет усов и шашки мне понравилось !!!
Аватара пользователя
Профмотор
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 4:02 pm
Откуда: Казахстан

Re: VOLVO FM 380 - периодически дымит черным дымом!!!

Сообщение Профмотор »

Alexx60rus писал(а):Так и запуск должен быть ненормальный. Если нет синхры, он заведется оборота с пятого в лучшем случае.
Вообще я про 360 градусов не понял... Хоть на 1080 проверни - поршни встанут как и при 0 градусов. Муть какая то и пиздеж. Вот если на 180 провернут коленвал, то будет ошибка и усы и шашка. Цикл Отто- четыре такта по 180 градусов каждый, распредвал делает один оборот, коленвал два оборота. Если мы не трогаем распредвал, а провернем только коленвал на полный (360 градусов) оборот, то двигатель окажется в том же положении и фазе ГРМ что и до проворота.
а ты возьми да проверь!!! проверни на 1 оборот (360%).. и увидишь всю правду!!! Кстати "ошибка" не сгенерилась почему то!!!!!!!! именно это и заставило меня усомниться!!!!! нет ошибок!!!! на один зуб сдвигаем есть ошибка.. на 360 гр проворачиваем - нет ошибки.. на промежуточной шестерне - которую не увидишь если двигатель собран, есть метка, которая должна быть на риске на плите.. и вот если провернуть на 360 гр - то метка уже "убежала"!!! и если коленвал стоит по метке, распредвал стоит по метке, а промежуточная шестерня не стоит- то и происходит вот эта байда!!!! я пришел к такому выводу!! Нападайте дальше!!!!!
Ответить

Вернуться в «Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE »