maxxxx333 писал(а):фигня делов
даже дешевле чем топливную починить
Это очень спорное утверждение , часто даже очень вредное , потому что влечет за собой чаще тяжелые последствия , нежели легкий испуг !!
Денис 66 писал(а):С блоком и коленом все норм проверили.
Как впрочем и тут у меня есть серьезные сомнения в компетентности "проверяющих" ...
это скорее предупреждение владельцу , в проверке колена надо быть УВЕРЕННЫМ !!!!
По статистике , как впрочем и по мануалам , большинство колешек уходит на выброс после тщательной проверки , особенно если проверяющему правильно ставить задачу - не простое поглаживание микрометром и пощупывание на призме (как правило именно так происходит проверка) , хотя чаще просто пальцем по шейкам сквозанут на предмет задиров... - во время гидроудара или других неисправностей , приведших к опуханию или загибанию шатуна , могут возникнуть микротрещины колена , которые в обозримом будущем приведут к фатальным последствиям , например сломает колено...
Как бы и кто бы вам не советовал , а принимать решение вам , но в таких сложных случаях ремонта лучше следовать строго мануалам или отдаться специалистам... а как вы смогли проверить колено и блок не снимая мотора с машины ? это уже из области фантастики или лжи ...или самоуверенности ... или самоуспокоения...
Кстати , как и причина загибания поршня в результате гидроудара - это тема серьезного и глубоко профессионального разговора , например попадание воды в гильзу в большом количестве возможно только во время стоянки , а стартером вы никогда шатун не повредите , а во время работы мотора может попасть только мизерное количество воды , которая прекрасно отрыгнеться в выхлопе ... нет такой ветки на форуме , да и профи в этих вопросах предпочитают отмалчиваться....
Насколько понятно по постам тут , на этом форуме, большинство специалистов по электрике , перевозчиков и продаванов , мотористов тут по пальцам перечесть мона , пока ни один из них не сказал ни одного слова....