Renault Premium DXI-11 440 2006г троит - ошибка: форсунка

ybrbnf99
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 12:35 pm
Откуда: Украина Рубежное
Контактная информация:

Renault Premium DXI-11 440 2006г троит - ошибка: форсунка

Сообщение ybrbnf99 »

Проблема Renault Premium DXI-11 440 2006г ресует ошибку форсунка с впрыском.и машина начинает троить Нужно остановиться перезапустить двигатель и ошибка пропадает на какоето время но потом все заново .1 й диогност рекомендовал поьенять фильтра прочистить бак продуть трубопроводы потом заменить насос ннизкого давления на какоето время это помогло .На сто рено- диагност зделал проверку двигателя сказал насос низкого давление менять не надо гдето подсос воздуха в топливную систему Ну все трубопроводы опресовал а ошибка появилась снова и так проедит 500км нормально потом может 5 раз подрят отключать постоиш км на100 хватит и снова появляется ошибка .Может было у когото такая проблема как ее решить?
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: топливная система

Сообщение Anatoli »

на рено даже без диагноста можа посмотреть ошибки по топливной (мид128).
ybrbnf99
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 12:35 pm
Откуда: Украина Рубежное
Контактная информация:

Re: топливная система

Сообщение ybrbnf99 »

как ?
Аватара пользователя
gricalex
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:34 am
Откуда: Черноголовка

Re: Renault Premium DXI-11 440 2006г троит - ошибка: форсунк

Сообщение gricalex »

Диагностическая кнопочка на приборной доске, понажимай и подвигай.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: Renault Premium DXI-11 440 2006г троит - ошибка: форсунк

Сообщение syava »

У этого не на панеле,а под рулем,где радиом управлять кнопки стоят.
pshisha
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Re: Renault Premium DXI-11 440 2006г троит - ошибка: форсунк

Сообщение pshisha »

ybrbnf99 писал(а):Проблема Renault Premium DXI-11 440 2006г ресует ошибку форсунка с впрыском.и машина начинает троить Нужно остановиться перезапустить двигатель и ошибка пропадает на какоето время но потом все заново .1 й диогност рекомендовал поьенять фильтра прочистить бак продуть трубопроводы потом заменить насос ннизкого давления на какоето время это помогло .На сто рено- диагност зделал проверку двигателя сказал насос низкого давление менять не надо гдето подсос воздуха в топливную систему Ну все трубопроводы опресовал а ошибка появилась снова и так проедит 500км нормально потом может 5 раз подрят отключать постоиш км на100 хватит и снова появляется ошибка .Может было у когото такая проблема как ее решить?
Проблема скорее всего где то под клапанной крышкой. Если не перетекла куда нибудь еще пониже.
tappet
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб сен 14, 2013 8:49 pm
Откуда: Калининград

Re: Renault Premium DXI-11 440 2006г троит - ошибка: форсунк

Сообщение tappet »

форсунку , а лучьше все на стенд, чудес не бывает
да и тему в соответствующий раздел перенести
ybrbnf99
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 12:35 pm
Откуда: Украина Рубежное
Контактная информация:

Re: Renault Premium DXI-11 440 2006г троит - ошибка: форсунк

Сообщение ybrbnf99 »

Коротили провода форсунок под крышкой клапонов
ybrbnf99
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 12:35 pm
Откуда: Украина Рубежное
Контактная информация:

Re: Renault Premium DXI-11 440 2006г троит - ошибка: форсунк

Сообщение ybrbnf99 »

Renault Premium DXI-11 440 2006г где стоит датчик отработанных газов?
pshisha
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Re: Renault Premium DXI-11 440 2006г троит - ошибка: форсунк

Сообщение pshisha »

А что этот датчик в отработанных газах измеряет?
Если имеете в виду датчик давления картерных газов, то в клапанную крышку вкручен.
ybrbnf99
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 12:35 pm
Откуда: Украина Рубежное
Контактная информация:

Re: Renault Premium DXI-11 440 2006г троит - ошибка: форсунк

Сообщение ybrbnf99 »

Renault Premium DXI-11 440 2006г резина 315 70 Вопрос если поставить 315 80 будет ли меньше расход топлива?
varvar00
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 4:53 pm
Откуда: Кривой Рог
Контактная информация:

Re: Renault Premium DXI-11 440 2006г троит - ошибка: форсунк

Сообщение varvar00 »

пустой будет лететь, а из-за увеличения конечного плеча рычага получишь меньшую мощность, а соответственно и увеличение расхода
pshisha
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Re: Renault Premium DXI-11 440 2006г троит - ошибка: форсунк

Сообщение pshisha »

ybrbnf99 писал(а):Renault Premium DXI-11 440 2006г резина 315 70 Вопрос если поставить 315 80 будет ли меньше расход топлива?
Все зависит от того что будем возить...
Если возим воздух то резину чем побольше, а если реальные грузы то уж лучше то что завод поставил, так как тут уже адаптированы все параметры грузовика...
ybrbnf99
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 12:35 pm
Откуда: Украина Рубежное
Контактная информация:

Re: Renault Premium DXI-11 440 2006г троит - ошибка: форсунк

Сообщение ybrbnf99 »

На авто резина стертая нарезон протектор за счет назезки уменьшылся диаметр колеса А у колеги такой точно авто но новая резина и в радиусе колесо на 18 мл больше и за счет этого расход я так думаю меньше на 5-7 литров 100км то что новую резину буду ставить однозначно но какую может стоит рискнуть и влупить 315, 80 мощности движка очень много 440 л с грузы вожу 10-18тон не более Вопрос что будет может ктото уже пробовал?
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Renault Premium DXI-11 440 2006г троит - ошибка: форсунк

Сообщение k0ldun »

ybrbnf99 писал(а):На авто резина стертая нарезон протектор за счет назезки уменьшылся диаметр колеса А у колеги такой точно авто но новая резина и в радиусе колесо на 18 мл больше и за счет этого расход я так думаю меньше на 5-7 литров 100км то что новую резину буду ставить однозначно но какую может стоит рискнуть и влупить 315, 80 мощности движка очень много 440 л с грузы вожу 10-18тон не более Вопрос что будет может ктото уже пробовал?
странный пост... и размышления как после пивнухи - вроде мысли ворочаються , но в каком направлении ...
Перерасход топлива в 5-7 литров лечить заменой резины не пробовал , а ведь чем чёрт не шутит ....
Ответить

Вернуться в «Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE »