DAF 105 тнвд

tech_expert
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:40 pm
Откуда: Yar

DAF 105 тнвд

Сообщение tech_expert »

Всех приветствую! очень нужен совет. попался экземпляр у которого при измерении давления топлива в питающей магистрали тнвд (после тннд) наблюдаются сильные пульсации, скорее аж гидроудары- стрелка у механического манометра описывает всю шкалу от и до и наровит слететь с оси. тннд новый. первая мысль- аля рено премиум DCI с неисправными клапанами на форсах, но здесь обратка с головки не на вход а в цепь обратки. пробивать на вход может только через регулирующий клапан с дросселем. пробовал выпускать обратку на улицу чтоб устранить возможное избыточное давление в ней- не помогает, пульсации не пропадают. что это может быть???
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: DAF 105 тнвд

Сообщение Anatoli »

заклинил распылитель в форсунке.
tech_expert
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:40 pm
Откуда: Yar

Re: DAF 105 тнвд

Сообщение tech_expert »

Anatoli писал(а):заклинил распылитель в форсунке.
когда такое происходит это видно по разбалансу- скорость цилиндра выпадает из ансамбля, здесь все ок, плюс-минус 2 об/мин, работает ровно, шепчет
Аватара пользователя
Anjei
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 12:56 am
Откуда: PL Wroclaw
Контактная информация:

Re: DAF 105 тнвд

Сообщение Anjei »

А изначально как ето проявляется если мотор "шепчет" и работает ровно.
tech_expert
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:40 pm
Откуда: Yar

Re: DAF 105 тнвд

Сообщение tech_expert »

Anjei писал(а):А изначально как ето проявляется если мотор "шепчет" и работает ровно.
105 ий при скачках низкого вверх не реагирует,например до 32 бара точно.
изначально на хх выдавала ошибку по низкому давлению, после смены тннд ошибки нет, но контроль манометром результатов замены ввел в ступор
Аватара пользователя
Balamut
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Re: DAF 105 тнвд

Сообщение Balamut »

а с диагностики такие же скачки видно через датчик давления?
tech_expert
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:40 pm
Откуда: Yar

Re: DAF 105 тнвд

Сообщение tech_expert »

Balamut писал(а):а с диагностики такие же скачки видно через датчик давления?
с диагностики только малые флуктуации (они впрочем на всех авто присутствуют), видно сильно интегрирует измерительная цепочка
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: DAF 105 тнвд

Сообщение Anatoli »

кгда водилы перекрывают обратку то в моторнике остаётся ошибка о привышении давления.
igor-dvs73
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
Откуда: Россия,Валдай

Re: DAF 105 тнвд

Сообщение igor-dvs73 »

Извиняюсь,у Вас манометр с "гасителем"?Т.е.,до этого им пользовались?Иначе стрелка так и будет"лихорадить"..
tech_expert
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:40 pm
Откуда: Yar

Re: DAF 105 тнвд

Сообщение tech_expert »

igor-dvs73 писал(а):Извиняюсь,у Вас манометр с "гасителем"?Т.е.,до этого им пользовались?Иначе стрелка так и будет"лихорадить"..
да с манометром все ок, раз в день приходится им пользоваться, сегодня на другой им проверял, все ровно и красиво
DAF XF 105
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 9:57 pm
Откуда: Украина, Буча

Re: DAF 105 тнвд

Сообщение DAF XF 105 »

tech_expert писал(а):
Balamut писал(а):а с диагностики такие же скачки видно через датчик давления?
с диагностики только малые флуктуации (они впрочем на всех авто присутствуют), видно сильно интегрирует измерительная цепочка
Какое давление с диагностики ? Что с корпусом топл. фильтра, лепестки пластиковые целые, соляра без фильтра уходит ? ТННД просто так не выходит из строя...
А давление меряешь до топл. фильтра ? (всегда будет пульсирующим)
Проверь в раме клапан пластиковый в штуцере на подаче... (очень часто забивается)
tech_expert
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:40 pm
Откуда: Yar

Re: DAF 105 тнвд

Сообщение tech_expert »

да ты прав, чаще тннд сдыхает где нет сепара (как здесь) видимо от песка, а с фильтром все гуд, большая часть соляры уходит когда откручиваешь, остается четверть наверно, давление измеряю в питающей магистрали вместо штатного датчика. клапан конечно думаю стоит смотреть всегда если сетка с заборника плавает по баку (недавно капроновые колготки довелось из всасывающей трубки вынуть), но здесь полагаю причина в секциях - клапан негерметичен
DAF XF 105 писал(а):
tech_expert писал(а):
Balamut писал(а):а с диагностики такие же скачки видно через датчик давления?
с диагностики только малые флуктуации (они впрочем на всех авто присутствуют), видно сильно интегрирует измерительная цепочка
Какое давление с диагностики ? Что с корпусом топл. фильтра, лепестки пластиковые целые, соляра без фильтра уходит ? ТННД просто так не выходит из строя...
А давление меряешь до топл. фильтра ? (всегда будет пульсирующим)
Проверь в раме клапан пластиковый в штуцере на подаче... (очень часто забивается)
igor-dvs73
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
Откуда: Россия,Валдай

Re: DAF 105 тнвд

Сообщение igor-dvs73 »

Сегодня на FH12 столкнулся с похожей ситуацией.Подключил мех.манометр(на выходе с тонкой очистки)-1,8 бар на ХХ и стрелка"паркенсона"отплясывает.Не во всю шкалу,конечно,но трясёт.Меняю сепаратор-1,8бар,трясёт.Меняю тонкий-1.8бар......не трясёт. :wink: Вывод напрашивается сам по себе.Купит насос,поменяем.Да,приехал с жалобой на долгий запуск,а то и до прокачки или эфира дело доходит.И визуально насос "обоссался".Новую тему не развиваю.Так,про стрелку манометра вспомнил...
Ответить

Вернуться в «Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE »