SCANIA P340 HPI - падают обороты

marjachi
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн дек 16, 2013 12:26 am
Откуда: Тверь

SCANIA P340 HPI - падают обороты

Сообщение marjachi »

Здравствуйте!
Помогите разобраться с неисправностью:
В парке имеются 2 машины SCANIA P340 HPI 2011г.в. и у обеих вылезает периодически одинаковая проблема - при наборе скорости (1-4 передача или при трогании с места) падают обороты (независимо от манипуляций с педалью газа) затем через некоторое время от 3 до 10 секунд идет подрыв и машина резко набирает скорость. Водители мучаются с этими "провалами"...
Обращались к ОД - прямых ошибок не выявлено, предложили заменить 2 НФ (которые по тесту "переливают") но гарантии устранения "провалов" не дают. НФ менять не хотим т.к. расход у машин в норме от 25 до 32 л/100км.
Могу предположить что проблема массовая для машин с системой HPI - подскажите пожалуйста как ее решить?!
С Уважением.
Аватара пользователя
Alexx60rus
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
Откуда: РФ г.Псков
Контактная информация:

Re: SCANIA P340 HPI - падают обороты

Сообщение Alexx60rus »

marjachi писал(а):Обращались к ОД - прямых ошибок не выявлено,
А косвенных? Можно увидеть все ошибки по всей машине?
Аватара пользователя
Паха
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:48 pm
Откуда: Беларусь, Брест
Контактная информация:

Re: SCANIA P340 HPI - падают обороты

Сообщение Паха »

Так в параметрах же есть "ограничение оборотов при трогании с места".
Аватара пользователя
soic r
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 2:15 am
Откуда: Россия Тольятти

Re: SCANIA P340 HPI - падают обороты

Сообщение soic r »

Стоит обратить внимание на COO.
А если честно то напоминание про VIN номер вызывает изжогу.... И каждый раз как в первый раз....
Да и вряд-ли мы вам тут поможем. На разных "языках" разговариваем.
Прежде чем что-то приговорить, многое проверять приходиться. Я так понимаю у вас SDP3 нет. Соответственно все советы будут сведены к банальной замене узлов слева на право...
Тем более что дефект плавающий. Самое лучшее это обратиться к специалисту. Можно поискать здесь на форуме или через "сарафанное радио" :wink:
Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: SCANIA P340 HPI - падают обороты

Сообщение cotm »

Присоединяюсь к soic r, как, правило, что-бы решить подобную проблему недостаточно ни SDP3, не дилерских мануалов, тем более у вас эйчпиай. Могу сказать больше - скорее вам вообще никто не сможет помочь, ведь вы - же не поверите, что из-за экономии на фильтрах и качестве горючки у ваших машинок накрылись три из четырех клапанов по 50 рублей, и половина форс по 40, и общий ремонт топливной с работой вылезет под поллимона, вы будете до последнего искать "датчик" из-за которого у вас случилась эта неисправность. Времена симптоматических ремонтов проходят..., редко случаются похожие неисправности особо с машинками с координаторами седьмой серии.
Но конечно это все не факт и есть определенная вероятность неисправности "того датчика", но тут разберется только профессионал. Хотя.... Рождество - Время Чудес!

UPD
1) А официалы случаем не шестую и третью приговорили?
2) Сколько возите
Аватара пользователя
maxxxx333
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср ноя 20, 2013 9:25 pm
Откуда: Кишинев

Re: SCANIA P340 HPI - падают обороты

Сообщение maxxxx333 »

а ведь кто считает систему PDE и PLD жутко дорогой ))
пипец
коммерческая техника
Garik
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 3:18 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: SCANIA P340 HPI - падают обороты

Сообщение Garik »

А HPI ли у ВАС? Что то мне не припомнится мотора в 340 коней с HPI. Цилиндров 5 поди и кабина желтая?
marjachi
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн дек 16, 2013 12:26 am
Откуда: Тверь

Re: SCANIA P340 HPI - падают обороты

Сообщение marjachi »

топливная точно HPI, а машины 2011 и 2012 г.в. с красной кабиной.
Проблема "падения оборотов" решилась после простого и мудрого совета с форума - Спасибо коллеги!
Водитель раньше работали на другой марке тягаче где не было такой защиты сцепления, а я тоже был не в курсе такой особенности, но больше всего удивило что и оффициалы не знали!

Считаю по опыту эксплуатации (1.5года) что PDE однозначно лучше и экономичнее нежели HPI.

А с HPI все таки готовлюсь к замене (ремонту) нескольких форсунок, которые по диагностике "льют".
2 машины (одна Р340 с HPI другая Р360 с PDE) ходили на восток в паре, рейс 8500км:
Р360 с PDE - расход 31 л/100 = экономия больше 10000 рублей
Р340 с HPI - расход 35 л/100

спасибо всем, кто принял участие в обсуждении!
Закрыто

Вернуться в «Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE »