PLD секции Mercedes Axor 1843.

кузьма
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 7:32 am
Откуда: село

Re: PLD секции Axor 1843.

Сообщение кузьма »

ALFA-Dnepr писал(а):Да, прописывать
Задавал вопрос официалам DAF www.daf-tlt.ru. -"После замены PLD секций на новые, нужна их прописка?"
Ответ - "На автомобиле Евро 3 насосные секции не прописываются." :?: :roll:
Аватара пользователя
Pril
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 11:23 pm
Откуда: Украина, Смела

Re: PLD секции Axor 1843.

Сообщение Pril »

Автомобиль DAF - это не Axor 1843!
кузьма
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 7:32 am
Откуда: село

Re: PLD секции Axor 1843.

Сообщение кузьма »

Pril писал(а):Автомобиль DAF - это не Axor 1843!
Да, я даже внешне заметил разницу. :lol:
Evgeny86
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Сб май 04, 2013 2:11 pm
Откуда: г.Сафоново
Контактная информация:

Re: PLD секции Axor 1843.

Сообщение Evgeny86 »

Машина в Москве бывает раз или два раза в неделю кто может прописать секции грамотно?
max10.84
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Откуда: Россия,Вязьма

Re: PLD секции Axor 1843.

Сообщение max10.84 »

Автор не появляется, можно тоже спрошу?
Mercedes Actros 1840 c двигателем V6 541.9, 1998 г.в. Комбинированная форсунка и плунжерный насос на каждый цилиндр. Хозяин машины 3 месяца назад отдавал в ремонт форсунки, "машина не тянула", а недавно также в ремонт отдал все плунжерные насосы и с ними снова форсунки. Форсунки проверили, сказали что все норм, а насосы ремонтировали. Вчера он все это дело поставил на машину, ну и попросил посмотреть ошибки, кто-то ему сказал что из-за датчика давления наддува двигатель не развивает мощность. Посмотрели ошибки на дисплее и автокомом, постоянных в системе MR две ошибки:
01015 - датчик температуры масла, диапазон измерений превышен.
11615 - датчик давления масла, превышен диапазон измерений.
Давление масла постоянно показывает 3.5 бар, а температуру масла 205 градусов.
Давление наддува показывает 0,9 бар при 560 об/мин и 1,070 при 1400 об/мин. При езде давление наддува доходит до 1400 бар. Турбина новая.
Когда проверяли давление наддува на оборотах 1400 и выше, то заметили такой трабл: при поднятии оборотов выше 1400-1500 в один момент начинает интенсивно дымить белым. Также при езде хозяин сказал, что тяга вроде как была так и осталась хреновой. В тесте автокома есть прописывание насос-форсунок, хотя в инструкции по ремонту на этот двигатель ничего не написано про "прописывание" после замены форсунки. Но в этой же инструкции есть это:
При установке нового плунжерного насоса MR/PDL провести обучение плунжерного насоса с помощью STAR-DIAGNOSIS с учетом кодировки давления
Вот тест балансировки цилиндров, но я пока не могу расшифровать. Второй столбик - тест компрессии, третий - время впрыска(мс):
№1 - 0.91% _ _ _ _ _ _ _ _ 91%_ _ _ _ _ _ _ _ 938
№2 - 0.65% _ _ _ _ _ _ _ _ 94%_ _ _ _ _ _ _ _ 922
№3 - 0.40% _ _ _ _ _ _ _ _ 93%_ _ _ _ _ _ _ _ 920
№4 - (- 1.16%)_ _ _ _ _ _ _ 98%_ _ _ _ _ _ _ _ 926
№5 - (- 1.48%)_ _ _ _ _ _ _ 100%_ _ _ _ _ _ _ 942
№6 - 0.68 % _ _ _ _ _ _ _ _ 98%_ _ _ _ _ _ _ _ 933
На насосы дали гарантию полгода, давление топлива в низком контуре пока не мерили. При отключении цилиндров в тесте, реакция двигателя одинаковая на всех цилиндрах.
Я хотел узнать не может из-за двух ошибок по маслу, особенно по давлению масла, ограничиваться мощность двигателя? Двигатель на холостых работает ровно, не дымит. В системе FR ошибок нет.
pshisha
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Re: PLD секции Axor 1843.

Сообщение pshisha »

По температуре масла может быть трабл. Да и компрессия не ахти.
max10.84 писал(а):то заметили такой трабл: при поднятии оборотов выше 1400-1500 в один момент начинает интенсивно дымить белым.
Обратить внимание на давление в низкой стороне не помешало бы.
borisich-a
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
Откуда: калужская обл.г.Людиново
Контактная информация:

Re: PLD секции Axor 1843.

Сообщение borisich-a »

проверьте интеркулер и патрубки к нему на целостность ,также выхлопные коллектора ,и будет вам счастье.
Насосы погружные прописывать конечно надо,вопрос после ремонта присваивались ли им новые числовые коды?
max10.84
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Откуда: Россия,Вязьма

Re: PLD секции Mercedes Axor 1843.

Сообщение max10.84 »

Да давление на низкой стороне надо мерить, еще заборник в баке стоит глянуть, это сделаем. А вот на счет прописывания. Я точно ничего никуда не прописывал, еще я не уверен, что хозяин при установке поставил каждый насос туда откуда снял, это сильно критично?
Вот похожая тема http://www.truck-diagnost.com/viewtopic.php?f=26&t=2606
Аватара пользователя
maxxxx333
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср ноя 20, 2013 9:25 pm
Откуда: Кишинев

Re: PLD секции Mercedes Axor 1843.

Сообщение maxxxx333 »

блин
у меня как раз лежат 3 новые секции на Актрос, оригинал MB
Автор, почем брал свои 3?
Оригинал MB или BOSCH?
Ответить

Вернуться в «Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE »