Scania HPI - при 1300 об/мин - стук и двигатель глохнет

RED
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 9:09 pm
Откуда: Сибирь Тюмень

Re: проблемма со scania hpi

Сообщение RED »

Всем откликнувшимся большое спасибо, отдельно СПАСИБО тем кто поделился информацией по этой системе впрыска.. совместными усилиями с нашим куратором выяснили что проблема в блоке управления ДВС.

Еще раз всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО.
Аватара пользователя
Алмаз
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 11:19 pm
Откуда: Росия. Татарстан. Набережные Челны.

Re: проблемма со scania hpi

Сообщение Алмаз »

RED писал(а):Всем откликнувшимся большое спасибо, отдельно СПАСИБО тем кто поделился информацией по этой системе впрыска.. совместными усилиями с нашим куратором выяснили что проблема в блоке управления ДВС.

Еще раз всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО.
Ответ не полный. Мы тут все горим желанием узнать что конкретно произошло с блоком управления!? Можно пожалуйста по подробнее, если не секрет?
RED
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 9:09 pm
Откуда: Сибирь Тюмень

Re: проблемма со scania hpi

Сообщение RED »

нет не секрет... Блок не вскрывали, но причина пропадает питание для датчиков всех... хотя на входе в напряжения и массы все есть.по сути что то внутри сгнило. вскрывать блок пока разрешения от хозяина авто не получили. ждем. А он сволочь весь залит герметиком.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: проблемма со scania hpi

Сообщение k0ldun »

RED писал(а):нет не секрет... Блок не вскрывали, но причина пропадает питание для датчиков всех... хотя на входе в напряжения и массы все есть.по сути что то внутри сгнило. вскрывать блок пока разрешения от хозяина авто не получили. ждем. А он сволочь весь залит герметиком.
Херня там а не герметик !!!
Вот когда S-7 попадет к вам в руки, вот тогда вы поймете, что там настоящий ГЕРМЕДОС !!!
но и его мона побеждать, только без фанатизма...

И кстати, профиль бы поправили...
RED
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 9:09 pm
Откуда: Сибирь Тюмень

Re: проблемма со scania hpi

Сообщение RED »

ну не знаю на счет герметика не разбирал, как разрешение получим попробую... его как лучше сначала прогреть или не надо??

а профиль как заполнен так оно и будет.. смысла не вижу.
Garik
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 3:18 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: проблемма со scania hpi

Сообщение Garik »

Помощи просите, а профиль заполнить не можете, прячитесь откого то?
RED
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 9:09 pm
Откуда: Сибирь Тюмень

Re: проблемма со scania hpi

Сообщение RED »

Нет не прячусь.. телефон указан, мой и действующий, а мотаюсь я по всей сибири... а что надо указывать место прописки??? так я в теме написал с какого я города... мне лично просто нравится писать Сибирь а не Тюмень..
RED
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 9:09 pm
Откуда: Сибирь Тюмень

Re: проблемма со scania hpi

Сообщение RED »

Продолжение истории...
забраковали мы блок управления ДВС, нашли его с другой машины, а чтобы его поставить.. надо его прописать а не тут то было машина наша с имобилайзером, и пин код у владельца отсутствует и машина выпущена до 27 недели 2008, ну и ладно.. делаем следующее (ЗАКРЫТАЯ ИНФОРМАЦИЯ), ставим новый ииии....... нифига движка работает ровнее на холостых и приятней набирает обороты, не глохнет, НО все равно вылазит ошибка по неправильно отключенной массе, начинаем копать дальше.. убил почти весь день и оказалось, что проблема зарыта в проводке вентилятора охлаждения ДВС он с обратной связью.и проводочки там замкнули :) разобрал соединил изолировал и все стало отлично даже на старом блоке EMS, все довольны все счастливы:)
Аватара пользователя
Алмаз
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 11:19 pm
Откуда: Росия. Татарстан. Набережные Челны.

Re: проблемма со scania hpi

Сообщение Алмаз »

Вооооот... теперь всем всё стало ясно. Спасибо за полный ответ.
Garik
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 3:18 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: проблемма со scania hpi

Сообщение Garik »

Запустили с аварийки, поправили SOPS и поменяли моторник и после у Вас никаких граблей не вылезло? Куда же делся потом часовой режим? Интересно.... Хм....
RED
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 9:09 pm
Откуда: Сибирь Тюмень

Re: проблемма со scania hpi

Сообщение RED »

Грабли вылезли, у него от перекупов был отключен НОКС контрол, после сего он вылез наружу, Икомом его отключили и все. Отключение по таймеру, исчезло, больше этой строки нет!! - Правленый СОПС.. что именно интересно?? спрашивай расскажу.
Garik
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 3:18 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: проблемма со scania hpi

Сообщение Garik »

RED писал(а):Грабли вылезли, у него от перекупов был отключен НОКС контрол, после сего он вылез наружу, Икомом его отключили и все. Отключение по таймеру, исчезло, больше этой строки нет!! - Правленый СОПС.. что именно интересно?? спрашивай расскажу.
Интересно было за время, остальное понятно, пройдено...
Аватара пользователя
Титуня
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 9:21 am
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Re: проблемма со scania hpi

Сообщение Титуня »

Всем привет напишу сюда.
Укрутили все батарейки и с эфиром в том числе, никакого белого дыма нет, впрочем походу и салиры в цилиндрах тоже. Давление стартером к 8-10 секунде нарастает до 15,3. Импульсы на всех 4 эл. клапанах есть, контролька из лампочки промаргивает
Возможно проблема с электромагнитными клапанами регулирования опережения впрыскивания топлива и регулирования цикловой подачи топлива.
Рассмотрим пару клапанов на передний блок цилиндров.
Предположение, ни до одной из форс топливо не доходит.
Вопрос по какой причине:
1 Будет ли работать двигло хоть с каким-либо дымом если клапана опережения впрыска топлива не будут механически открываться, произойдет ли впрыск топлива, если камера опережения впрыска в форсунке не будет наполнена жидкостью, произойдет ли нажатие 3им плунжером на 2ой и 1ой?
2 Или если опережения нет, то виновата подача топлива в полость форсунке для нагнетания в цилиндр, то есть механически остается закрытыми клапаны цикловой подачи?
3 Либо, как вариант на...лось по одной форсунке в каждой группе цилиндров, и вся саляра в обратку?

на эфире двигатель раскручивается до 500 оборотов, нет ни малейших признаков попадания топлива в цилиндры, история машины не известна, был лобовой удар+теперь новый хозяин
Аватара пользователя
Титуня
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 9:21 am
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Re: проблемма со scania hpi

Сообщение Титуня »

аутоком: 5670 блок управления - неверные ненадежные данные,
существует ли какой комментарий в сервисной документации по скании к сей ошибке?

ошибка становится активной после каждого неудачного старта двигателя.
Вложения
IMG_20140915_154508.jpg
IMG_20140915_154508.jpg (1.74 МБ) 9715 просмотров
Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: проблемма со scania hpi

Сообщение cotm »

Ну вообще-то сервисной документации по ошибкам, вроде нет, я не видел. Что-бы посмотреть ее расшифровку нужен номер блока, у скании одинаковые ошибки в разных блоках означают разное, поэтому мультимарочники часто врут. Да и вин неплохо указать. Ошибка по низкому напряжению, может быть. HPI это тот-же Cummins, что у тебя в подписи, все принципы и методы диагностики одинаковы. Я даже пользуюсь инструкциями от каминс при диагностике скании.
Закрыто

Вернуться в «Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE »