Scania HPI - при 1300 об/мин - стук и двигатель глохнет

trufanov
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
Откуда: Старый Оскол
Контактная информация:

Re: проблемма со scania hpi

Сообщение trufanov »

5670 = низкое напряжение подачи питания электромагнитных клапанов.
Аватара пользователя
Титуня
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 9:21 am
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Re: проблемма со scania hpi

Сообщение Титуня »

В общем тема такая, под клапан прорубили цикловой подачи вырубили прокладку из паранита с прорезанным каналом на улицу от отверстия идущего на форсы, итог не идет саляра на цикловую подачу к форсам, на машине доноре клапану будут испытаны через пару дней,

5670 = низкое напряжение подачи питания электромагнитных клапанов. если это правда, значит якоря не могут стронуться во время импульсов, но того импульса достаточно чтоб зажечь лампочку 4W, клапана наверное помощнее, есть у кого номиналы сопротивлений на эти клапана?

ChassisNo 5279603
Аватара пользователя
Рыба
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 7:57 pm
Откуда: Украина г.Харьков

Re: проблемма со scania hpi

Сообщение Рыба »

Клапан управления подачей топлива-0,8Ом....Клапан управления опережения впрыском-1,3Ом...
RED
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 9:09 pm
Откуда: Сибирь Тюмень

Re: проблемма со scania hpi

Сообщение RED »

а почему не поставили стальную прокладку??? она гораздо тоньше паронитовой, а это критично.
Аватара пользователя
Титуня
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 9:21 am
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Re: проблемма со scania hpi

Сообщение Титуня »

там стоят металлические, паранитовую с дырой на улицу спецом поставили, для проверки подачи топлива
Аватара пользователя
Титуня
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 9:21 am
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Re: проблемма со scania hpi

Сообщение Титуня »

Рыба писал(а):Клапан управления подачей топлива-0,8Ом....Клапан управления опережения впрыском-1,3Ом...
в принцепи оно так и есть у нас

Спасибо ребята
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: проблемма со scania hpi

Сообщение syava »

Титуня писал(а):5670 = низкое напряжение подачи питания электромагнитных клапанов. если это правда, значит якоря не могут стронуться во время импульсов, но того импульса достаточно чтоб зажечь лампочку 4W, клапана наверное помощнее, есть у кого номиналы сопротивлений на эти клапана?
А осцилом посмотреть с подключенным клапаном амплитуду?
Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: проблемма со scania hpi

Сообщение cotm »

Ошибка не может быть вызвана низким напряжением бортовой сети в момент пуска?
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: проблемма со scania hpi

Сообщение syava »

ну 4W лампу говорит зажигает. В момент прокрутки стартером связь с диагностикой не обрывается?
Аватара пользователя
Титуня
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 9:21 am
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Re: проблемма со scania hpi

Сообщение Титуня »

Связь с блоком не обрывается, напругу на батарейках не мерил, не думаю что падают, их при мне только с магаза подвезли. надо будет посмотреть осцилом, может и правда току не хватает клапан стронуть.
В доках написано первый импульс 120В остальные по 24В, на практике так оно и есть?
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: проблемма со scania hpi

Сообщение syava »

ну написано так,по теории и должно быть так,вот этот импульс в 120в наверное и не проходит,причем ты его должен был заметить лампочкой :D кондер сдох в блоке и не подрывает на старте соленоид. Оссцилом бы размах посмотреть
Аватара пользователя
Титуня
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 9:21 am
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Re: проблемма со scania hpi

Сообщение Титуня »

С подключенными клапанами импульсов не видать, если отключить то всплески есть, вешаю ту же лампочку, все в половину напруга проседает, вешал осцил и на рабочий движек, сравнивал... Хана блоку)))
Edvard
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 11:16 pm
Откуда: Туркменистан
Контактная информация:

Re: проблемма со scania hpi

Сообщение Edvard »

а может компьютер не получает правильное данные от датчика колен вала и дает не правильное количество топлива! :D
Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: проблемма со scania hpi

Сообщение cotm »

Два месяца думал?
Аватара пользователя
теХнарь
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2014 12:42 am
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: проблемма со scania hpi

Сообщение теХнарь »

П.О. EDC обновить не пробовали?
Закрыто

Вернуться в «Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE »