Scania HPI - при 1300 об/мин - стук и двигатель глохнет

baburs
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:43 pm
Откуда: Выборг,Ленинградская обл.
Контактная информация:

Re: проблемма со scania hpi

Сообщение baburs »

RED писал(а):А по поводу ошибки говорит что на клеме 30 напруга пропадает раньше чем на клеме 15.
а она там не пропадает случаем?
проверьте осциллом,или киньте соплю,чтобы ничего не пропало не плюс не минус...
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: проблемма со scania hpi

Сообщение k0ldun »

Скорее всего просто не умеют работать с диагнозой... или в диагнозе тоже покрутили какин нить винтики и настройки непонимая что и зачем крутили ???
Ошибка есть и с ней бороться надо , ну хоть так , как вам выше написали !
А вот тесты по мотору вообще пробовали делать или только болтики крутили ?
И что значит потеря сигнала датчика распреда ? поясните подробнее...
И давление в рампе - при запуске,на хх, на оборотах, как растет ??
Давайте пробуйте все моторные тесты и сюда скрины.
RED
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 9:09 pm
Откуда: Сибирь Тюмень

Re: проблемма со scania hpi

Сообщение RED »

"Сопли" кидал.. на все провода там 2 постоянны +, 1 от зажигания и 2 минуса, не помогло.
k0ldun да наверно не умеем работать SDPшкой... а вы наверно не умеете читать :) я писал про датчик положения колена, а не распреда!!!! Язвить... вы конечно умеете как я понял..только вот зачем??
Тесты по мотору делал в первую очередь, и болтики были последним шагома не первым. давление в рампе нормальное.. проверяли прогой, и это я писал впервом посте.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: проблемма со scania hpi

Сообщение k0ldun »

RED писал(а):k0ldun да наверно не умеем работать SDPшкой... а вы наверно не умеете читать я писал про датчик положения колена, а не распреда!!!! Язвить... вы конечно умеете как я понял..только вот зачем??
Да , я умею работать SDPшкой , умею и читать и считать, и даже иногда приходиться думать...
Язвить приходиться уметь , такие как вы прямых и полных ответов не терпят , они их обижают , как впрочем и некоторым тут на форуме мой прямой ответ не понравиться, но вы сами напросились !
Прямой ответ -
Вы не знаете как самой машины, так и ее топливной системы, не умеете работать с дилерской диагностикой и прочая... а проще говоря - вы полезли не в свой огород, сидели бы спокойненько на ваших зажигалках и жоповозках, да и место жительства правильно указали бы ... что это за скрытность такая у вас ? Сибирь... а она большая и куча городов может быть...и кстати телефон ваш (точнее - указанный в профиле) он вообще работает когда нить ?
Вторая часть ответа - на этой машине уже несколько раз работали диагносты, судя по всему они уже подписали топливку в ремонт, но хозяину все не вериться, что он попал на бабосы (там нет ремонта, тока замены) , он доверился топливным шарлатанам или таким же как вы легковикам, которые еще усугубили его положение, в результате ему или заменить ВСЕ элементы топливной придеться или сдать авто на шрот !
Третья часть - пока не поздно, прекратите издевательства на мотором, перетащите авто к спецам по профилю, возможно они смогут минимизировать попадос клиента ...
Лично для вас - желание ремонтировать коммерческий сегмент может остаться страшным воспоминанием в вашей жизни, данная топливная система и профи мозг сносит , попробуйте поучиться на более простых неисправностях, идите от простого к сложному или найдите консультанта-учителя , это ведь не стыдно спросить помощи тут на форуме, почему стесняться своего не знания ???
Попробуйте мне возразить по пунктам и без обид, я ведь правду написал ?
может и горькую, но правду...
RED
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 9:09 pm
Откуда: Сибирь Тюмень

Re: проблемма со scania hpi

Сообщение RED »

k0ldunЯ с вами не соглашусь... прямые и полные ответы меня никогда не обижали, и мало того я к ним прислушиваюсь!!
скажем так на ремонт грузовиков я перешел не так давно, около 10 месяцев, и я по сути электрик-диагност, да я толком не знаю ни HPI ни XPI, но я пытаюсь и понять и разобраться, SDP я считаю что пользоваться умею!! по крайней мере я это время я научился с ней работать.. скрытности нету г.Тюмень. телефон который указан в профиле мой и он работает всегда и везде. и если это вы вчера звонили то не забывайте у нас с вами разница во времени +2 часа..
В плане работы: я электрик и сканию по электрической части знаю вдоль и поперек, но просто я такой человек который не хочет знать только что то одно, я пытаюсь развиваться в плане знаний, поэтому и приходится черпать информацию отовсюду, на работе не стесняюсь спрашивать как своих так и людей из москвы. По этой системе впрыска даже в малти толком ничего нету, только общая информация. А вам бы посоветовал не зная человека не относиться к нему как тупоголовому дилетанту!! По поводу приговора топливной системы я вам ничего не скажу потому что мне ничего подобного не говорил, да и самводила такого не скажет.. даже если и знает.
Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: проблемма со scania hpi

Сообщение cotm »

Завтра на работе гляну, вроде какая-то TI была на эту тему Starting problems or sudden stop
А какой на машине дрыгатель?
И разве на скании есть датчик распредвала? Вроде не Жигули.
RED
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 9:09 pm
Откуда: Сибирь Тюмень

Re: проблемма со scania hpi

Сообщение RED »

А я про него ни слова не говорил, это вы от куда то его взяли...я говорил про датчик КОЛЕНА и на диаграмме я показал сигнал с него. за TI буду благодарен.
baburs
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:43 pm
Откуда: Выборг,Ленинградская обл.
Контактная информация:

Re: проблемма со scania hpi

Сообщение baburs »

Думаю кручение болтиков была совсем плохая идея,но наводит на мысль, что удар и дым это опережение.
Желательно взять мех монометр и глянуть на давление топлива в момент белого дыма.Оно рухнет или останется в норме...
Взять осцыл сесть на питание блока и на клапан опережения, а потом посмотреть осцилом клапана опережения питание пропадает сразу или сначала на одном, а потом на другом.Странно,что нет пассивной ошибки, по разнице крутящего момента, похоже на действие мотора по ней...
Gas
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 7:35 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: проблемма со scania hpi

Сообщение Gas »

в свежем малти подробного описания работы системы нет, но документы по её диагностике и ремонту есть. Что бы правильно отдиагностировать эту систему, надо знать что и как в ней работает. Система разработки cummins и применяется только на двух типах двс. Электрики в ней нет, она вся механическая, за исключением клапанов на рампе.
Все основные советы вам даны. С осцилографом я бы не заморачивался.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: проблемма со scania hpi

Сообщение k0ldun »

RED писал(а): я электрик и сканию по электрической части знаю вдоль и поперек, но просто я такой человек который не хочет знать только что то одно, я пытаюсь развиваться в плане знаний, поэтому и приходится черпать информацию отовсюду, на работе не стесняюсь спрашивать как своих так и людей из москвы. По этой системе впрыска даже в малти толком ничего нету, только общая информация.
так отредактируйте ваш профиль, раз уж вливаетесь в коллектив целых 10 месяцев...
могу немного вам поспособствовать - http://files.mail.ru/F405BFA85EF04798ACB2723DEAD6FFDD
качайте и изучайте , тут небольшая подборка именно по этой системе... и если увидите номера документов, то поймете, что все они из мультяшки , ну может разных редакций конечно, я это не анализировал...
Дабы не анализировать бред и не препираться тут , давайте сутки вам на изучение и повторные тесты, может вы сообразите что и как надо проверить или выложить скрины тут, тогда и продолжим разговор, но уже более конструктивно !!??
Теперь насчет вашей фразы - "...А вам бы посоветовал не зная человека не относиться к нему как тупоголовому дилетанту!! ..." - спасибо за совет, но я угадал по первой части (дилетант) , а вот насчет тупоголовости ничего не говорил ! не надо приписывать мне то, что я не говорил !
Клиенту не важно к тупо- или остро-головому ДИЛЕТАНТУ он попал, срок и качество ремонта не будут разительно различаться , ну недели или месяцы - это не существенно , решительное отличие будет в стоимости ремонта - тупая замена всех элементов порой не дает никаких положительных результатов... сами подумайте почему !
На этом авто учитесь , раз есть такая возможность, главное - не навредить !!! а для этого я вам и даю некоторую подборку , будьте осторожны - не навредить !
Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: проблемма со scania hpi

Сообщение cotm »

DT 1202 Starting problems or sudden stop

Background
Some markets have reported long start up times for the DT 1202 engine and in some cases the
engine stops suddenly. Particles from the fuel tank or the fuel filter housing have been found in the
over flow valves. This will result in a to low fuel feed pressure.
Actions
1) Measure the fuel feed pressure according to service manual 03:04-04.
2) If the pressure is too low, remove and clean the overflow valve 1414260 (17 Bar) and its screen
filter, check that the retaining ring is in position.
3) Remove and clean the overflow valve 1427453 (26 Bar) and its screen-filter 1460104, located
in the fuel filter housing, with compressed air.
4) Bleed the system.

походу это tmi, кстати, а как машинка заводится?
Аватара пользователя
Алмаз
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 11:19 pm
Откуда: Росия. Татарстан. Набережные Челны.

Re: проблемма со scania hpi

Сообщение Алмаз »

Доброго времени суток друзья. Я почитал тут немного, понятно что тяжолый случай но я чото не понял что там за давление топлива 17,2 пульсация 0,1 Бара? Я конечно со скамейками работаю крайне редко больше с вольвами, но не понятно где там такое давление? Для низкого это много, а для высокого это мало. Но может тут система о которой я ещё не в курсах.
Garik
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 3:18 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: проблемма со scania hpi

Сообщение Garik »

Алмаз писал(а):Доброго времени суток друзья. Я почитал тут немного, понятно что тяжолый случай но я чото не понял что там за давление топлива 17,2 пульсация 0,1 Бара? Я конечно со скамейками работаю крайне редко больше с вольвами, но не понятно где там такое давление? Для низкого это много, а для высокого это мало. Но может тут система о которой я ещё не в курсах.
Ссылку скачайте и все поймете. :wink:
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: проблемма со scania hpi

Сообщение k0ldun »

k0ldun писал(а):могу немного вам поспособствовать - http://files.mail.ru/F405BFA85EF04798ACB2723DEAD6FFDD
Читайте выше, вам это тоже будет полезно....
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: проблемма со scania hpi

Сообщение Anatoli »

а корекцию подачи по каждому цилиндру можна увидеть?
Закрыто

Вернуться в «Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE »