Страница 1 из 6

Scania HPI - при 1300 об/мин - стук и двигатель глохнет

Добавлено: Сб сен 07, 2013 7:29 pm
RED
Здравствуйте гуру дизелей..
У меня проблемма такого плана машина scania R420 HPI, при нажатии педали газа вяло набирает оборотыи при 1300 раздается стук и двигатель глохнет, из выхлопной трубы идет белый едкий дым (не антифриз), попытки покрутить электроклапана опережения впрыска дают интересный результат: когда их полность закручиваешь то на ХХ двигатель мандражит и трясет, но при этом раскручивается до 2200 есть перебои во время которых промаргивает лампа зарядки аккумулятора, если выкручивать регулировочные винты то работа двигателя на ХХ стабилизируется, но мотор можно расрутить до меньших оборотов (на максимально вывернутух гдето 900) потом удар в моторе и он глохнет. Посмотрел прогой по кан шине что во время глушения мотора пропадает сигнал с датчиков коленвала, температуры, давления во всасывающем коллекторе. Я так понимаю что двигатель глушит электроника из-за удара.
Вопрос: что за удар такой.. но он зависит от опережения зажигания? как заставить нормально работать мотор??
ошибок по двигателю только 1 - некорректное выключение массы и она активная.
Что сделано:
поменяна НФ 6 горшка т.к. на нее давалось больше топлива по SDP
поменян топливный фильтр
проверен топливозаборник
проверены все электромагнитные клапана 2 на количество и 2 на опережения впрыска и 1 отсеккающий
давление топлива 17,2 пульсация 0,1 Бара

Зы заранее благодарен за советы

Re: проблемма со scania hpi

Добавлено: Сб сен 07, 2013 8:10 pm
cotm
Разгонный тест делали?

Re: проблемма со scania hpi

Добавлено: Сб сен 07, 2013 9:00 pm
Gas
RED писал(а):попытки покрутить электроклапана опережения впрыска дают интересный результат: когда их полность закручиваешь то на ХХ двигатель мандражит и трясет, но при этом раскручивается до 2200 есть перебои во время которых промаргивает лампа зарядки аккумулятора, если выкручивать регулировочные винты то работа двигателя на ХХ стабилизируется, но мотор можно расрутить до меньших оборотов (на максимально вывернутух гдето 900) потом удар в моторе и он глохнет.
просветите что за регулировочные винты в эл. магн. клапанах вы крутите??????????

Re: проблемма со scania hpi

Добавлено: Сб сен 07, 2013 9:01 pm
Gas
cotm писал(а):Разгонный тест делали?
с такой работой разгонный тест он не пройдёт

Re: проблемма со scania hpi

Добавлено: Сб сен 07, 2013 9:30 pm
RED
Разгонный тест не дает делать... пишет не все условия соблюдены, хотя температура ДВС 65 градусов, ручник на месте педали не нажатые.
а винтики вот эти: которые по центру клапанов.. крутил у внутренних.
Изображение

Re: проблемма со scania hpi

Добавлено: Сб сен 07, 2013 10:16 pm
cotm
В машине, что-то сломалось!!! :) Тест компрессии тоже наверное не запустится...
Я бы начал с поиска стука, хотя-бы со снятыми крышками. Какое состояние масла, сколько его. Поддон еще не снимали?

Re: проблемма со scania hpi

Добавлено: Сб сен 07, 2013 10:20 pm
RED
Мужик приехал с проблемой, что машина перестает тянуть и глохнет. тест компрессии даже не пробовали - стартер жалко :) Масло нормальное.. менял месяц назад по уровню пол мерки. поддон не снимали.. Ну а со стуком.. да мне кажется что из-за него мотор и глушится электроникой, но понять от куда он не могу.

Re: проблемма со scania hpi

Добавлено: Сб сен 07, 2013 10:32 pm
Gas
RED писал(а):если выкручивать регулировочные винты то работа двигателя на ХХ стабилизируется, но мотор можно расрутить до меньших оборотов (на максимально вывернутух гдето 900) потом удар в моторе и он глохнет
"удар" по причине неправильной работы актуаторов. Грубо говоря большое количество топлива впрыскивается не вовремя.
В этих актуаторах ничего крутить нельзя, и нет там регулировочных винтов.
Я что то не пойму по фото: часть катушки актуатора чёрная, а вторая часть родного с двс цвета..... это как?
когда вытаскивали нф 6 цилиндра в каком состоянии было медное уплотнительное кольцо?

Re: проблемма со scania hpi

Добавлено: Сб сен 07, 2013 10:44 pm
Gas
RED писал(а):проверены все электромагнитные клапана 2 на количество и 2 на опережения впрыска и 1 отсеккающий
клапана то как проверяли?

Re: проблемма со scania hpi

Добавлено: Сб сен 07, 2013 11:01 pm
cotm
Gas писал(а):
RED писал(а): "удар" по причине неправильной работы актуаторов. Грубо говоря большое количество топлива впрыскивается не вовремя.
В этих актуаторах ничего крутить нельзя, и нет там регулировочных винтов.
Ну если знать, что крутить и если очень хочется, то можно. Как-то сомнительно, чтобы мотор глох из-за топлива, скорее поршневая или ГРМ.
Мотор должен глушиться при отклонения давления или если есть проблемы с датчиками положения, но это сопровождается соответствующей ошибкой, а их, как я понял нет. Видимо глохнет сам и как следствие - возникает код отключения массы, но это все чистые догадки... вилами по воде.
Неплохо-бы глянуть сигнал на клапан отсечки в момент "заглыхания".

ЗЫ
"- Братан звенит, здесь тяги гуляют.

- Бывают гуляют. Бывают тянутся. По всякому бывает. Бывает шатун вылезет и кардан. Сразу и не въедешь..." @ "Мама не горюй" :)

Re: проблемма со scania hpi

Добавлено: Сб сен 07, 2013 11:37 pm
RED
Gas
клапана проверяли SDP, крутить нельзя знаю, но до нас их уже крутили, а в наличии есть только по одному клапану :( поэтому и приходится изголяться да и стоят они мама не горюй, это фото с инета почему так (по краске хз), в понедельник сделаю фото сто там есть чего крутить :)

cotm
в том то и дело, что импульс на глушилку идет... завтра принт выложу из програмки с графиками... а то ща до машины идти влом

Re: проблемма со scania hpi

Добавлено: Вс сен 08, 2013 11:17 am
sashaslam
если есть команда на глушение значит есть ошибка. значит её надо посмотреть и озвучить. а так твой стук это как чёрная кошка в темной комнате. но по твоим симптомам один из клапанов на опережение и виноват

Re: проблемма со scania hpi

Добавлено: Вс сен 08, 2013 12:37 pm
RED
ошибка только одна .. неправильное выключение массы и все больше по движке нет.

Re: проблемма со scania hpi

Добавлено: Вс сен 08, 2013 1:38 pm
Garik
Что говорит SDP про данную ошибку? И надо создать тему: ВИЖУ БОЛТ-ЕГО КРУЧУ. Поставте заведомо рабочие актуаторы и проверте, если их нет, отпустите машинку с богом. Что значит стоит космических денег? Все имеет свою цену.
P.S. Не понял вот этого вообще: Компрессию не меняли по причине что жалко стартер. У Вас работа состоит из жалости или из результата?

Re: проблемма со scania hpi

Добавлено: Вс сен 08, 2013 7:25 pm
RED
вот обещанные сообщения с CANшины
1. температура ДВС
2. Главный выключатель КК
3. обороты ДВС

Изображение
каждый клапан стоит по 43 рубля. А по поводу ошибки говорит что на клеме 30 напруга пропадает раньше чем на клеме 15.