VOLVO FH12 D12C троит, воздух в топливной.
VOLVO FH12 D12C троит, воздух в топливной.
VOLVO FH12 D12C 1998 гв
Краткая предистория: машина в рейсе затроила и заглохла. Водитель поставил электрический насос от газели (пекар) между топливозаборинком и и трубкой идущей к насосу, миновав сепаратор и так немного проехал, пока не рванул выжимной. Машину приволокли. поменяли заднюю плиту и всё сопутствующее. Восстановлена штатная система топливных трубок: топливозаборник - сепаратор - насос. Трубка от топливозаборника до сепаратора заменена полностью, трубка от сепаратора до двигателя (соединение над стартером) прощупана руками. Фильтр сепаратора заменён в сборе с нижней крышкой (старая была деформирована и текла, в сепараторе был антифриз, что указывает на неисправность стаканов)
Топливная от ручной подкачки, не прокачивалась нивкакую. Пришлось электрическим насосом прокачать, пока из штуцера выхода воздуха на гбц не вылилось литра 4 солярки. После этого машина завелась, троит. проработав таким образом 30 сек с перетраиванием и дымом заглохла. ПОка она работала это время стрелка манометра, подсоединённого к топливной магистрали чётко показывала 2,2 бар на х.х. Прокачав помпочкой раз 10, давление поднялось до 3 бар щёлкнул обратный клапан и скинулось до 1,5. Клапан значит живой. Завёл опять, таже картина: на манометре 2,2 бара, машина троит и через пол минуты глохнет. Открыл штуцер выпуска воздуха на штуцере ГБЦ, а там воздух и много его там. Прокачал опять. Выгнал весь воздух из ГБЦ. Завёл и опять таже картина: 30 сек троения - заглох - в гбц воздух. Простояв 4 часа, воздух уже был во всей топливной системе после насоса: фильтр, патрубки. Помпочкой уже прокачать никак, ипался мин 30. воздух идёт и всё.
ВОПРОС: откуда может браться столько воздуха, что через минуту а то и меньше двс глохнет. Реально, что так воздушит через стаканы??? Может ли быть экзотический случай лопнутой ГБЦ?????
Краткая предистория: машина в рейсе затроила и заглохла. Водитель поставил электрический насос от газели (пекар) между топливозаборинком и и трубкой идущей к насосу, миновав сепаратор и так немного проехал, пока не рванул выжимной. Машину приволокли. поменяли заднюю плиту и всё сопутствующее. Восстановлена штатная система топливных трубок: топливозаборник - сепаратор - насос. Трубка от топливозаборника до сепаратора заменена полностью, трубка от сепаратора до двигателя (соединение над стартером) прощупана руками. Фильтр сепаратора заменён в сборе с нижней крышкой (старая была деформирована и текла, в сепараторе был антифриз, что указывает на неисправность стаканов)
Топливная от ручной подкачки, не прокачивалась нивкакую. Пришлось электрическим насосом прокачать, пока из штуцера выхода воздуха на гбц не вылилось литра 4 солярки. После этого машина завелась, троит. проработав таким образом 30 сек с перетраиванием и дымом заглохла. ПОка она работала это время стрелка манометра, подсоединённого к топливной магистрали чётко показывала 2,2 бар на х.х. Прокачав помпочкой раз 10, давление поднялось до 3 бар щёлкнул обратный клапан и скинулось до 1,5. Клапан значит живой. Завёл опять, таже картина: на манометре 2,2 бара, машина троит и через пол минуты глохнет. Открыл штуцер выпуска воздуха на штуцере ГБЦ, а там воздух и много его там. Прокачал опять. Выгнал весь воздух из ГБЦ. Завёл и опять таже картина: 30 сек троения - заглох - в гбц воздух. Простояв 4 часа, воздух уже был во всей топливной системе после насоса: фильтр, патрубки. Помпочкой уже прокачать никак, ипался мин 30. воздух идёт и всё.
ВОПРОС: откуда может браться столько воздуха, что через минуту а то и меньше двс глохнет. Реально, что так воздушит через стаканы??? Может ли быть экзотический случай лопнутой ГБЦ?????
Re: FH12 D12C троит, воздух в топливной.
Можно на обратке прибегнуть к органолептическому методу диагностики.
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: FH12 D12C троит, воздух в топливной.
ТЫ про стаканы сам написал, чего тебе еще нужно ответить? Вот из под стаканов тебе и дуют газы в топливную
Re: VOLVO FH12 D12C троит, воздух в топливной.
А на электрическом насосе пробывал заводить? Как себя ведет ДВС? Так же заглуши обратку на баке и опресуй низкий контур.
Re: VOLVO FH12 D12C троит, воздух в топливной.
Узнал сегодня, что стаканы меняли в мае...... завтра опрессую низкий контур или электрическим насосом или ручной подкачкой. Надеюсь там ничего в мозгах не вспучится????? запитаю отдельно от заборника в баке, может в нём соль.
Пока теряюсь в догадках: или накосячили со стаканами, или форсунки воздушат
Пока теряюсь в догадках: или накосячили со стаканами, или форсунки воздушат
Re: VOLVO FH12 D12C троит, воздух в топливной.
подсос воздуха возможен только ДО насоса, помпочки как вы выразились или ТННД при работающем моторе...
98 год - это год рубикона - вы не путаете А и С ?
На моторе С стоит достаточно прочная топливная подкова , порвать ее практически не реально , а вот А-шный мотор имеет болячку в виде корпуса блока , который раздувает и он лопаеться...
Воздушить из-за стаканов не может на заглушенном моторе.
Опрессуйте топливную от топливозаборника - или начнет капать где-то или нет , тут вам и проблема.
98 год - это год рубикона - вы не путаете А и С ?
На моторе С стоит достаточно прочная топливная подкова , порвать ее практически не реально , а вот А-шный мотор имеет болячку в виде корпуса блока , который раздувает и он лопаеться...
Воздушить из-за стаканов не может на заглушенном моторе.
Опрессуйте топливную от топливозаборника - или начнет капать где-то или нет , тут вам и проблема.
Re: VOLVO FH12 D12C троит, воздух в топливной.
не путаю. D12C injector type 1 -насос форсунка lucas.kostaki писал(а):подсос воздуха возможен только ДО насоса, помпочки как вы выразились или ТННД при работающем моторе...
98 год - это год рубикона - вы не путаете А и С ?
На моторе С стоит достаточно прочная топливная подкова , порвать ее практически не реально , а вот А-шный мотор имеет болячку в виде корпуса блока , который раздувает и он лопаеться...
Воздушить из-за стаканов не может на заглушенном моторе.
Опрессуйте топливную от топливозаборника - или начнет капать где-то или нет , тут вам и проблема.
Опрессовал сегодня топливную от бака, ничего не капает. Проверил золотой болт, он в норме. Нашёл найопнутый обратный клапан на топливном насосе, поменял. Завести не получилось - мертвы аккумуляторы. Завтра попробую.
Re: VOLVO FH12 D12C троит, воздух в топливной.
Северная столица...где вы там клапан нашли, который смогли поменять ? На ТННД ? А мы тут провинции ТННД в сборе меняем...Gas писал(а):Опрессовал сегодня топливную от бака, ничего не капает. Проверил золотой болт, он в норме. Нашёл найопнутый обратный клапан на топливном насосе, поменял. Завести не получилось - мертвы аккумуляторы.
Вы думаете из-за него воздушило ?
Re: VOLVO FH12 D12C троит, воздух в топливной.
вы не в провинции, а в другом государстве у вас там и законы другие
цена клапана 500р, а насоса многим более, да и к чему менять, коли нужные параметры он выдаёт?.
клапан же этот чётко указан на схеме топливной системы
цена клапана 500р, а насоса многим более, да и к чему менять, коли нужные параметры он выдаёт?.
клапан же этот чётко указан на схеме топливной системы
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: VOLVO FH12 D12C троит, воздух в топливной.
Ты хоть на схему топливной то посмотри... Если у тебя двигатель воздушится моментом, то какие там подсосы? То что тебе в мае меняли стаканы, говорит как раз о том, что поменяли их хреново.
Re: VOLVO FH12 D12C троит, воздух в топливной.
Может я не совсем четко выразился - завоздушиться из-за клапана не может, а вот не прокачаться это или подсос воздуха или умерший клапан, точнее нужно чтоб все клапана умерли , если хоть один будет работать, то вы прокачаетесь.Gas писал(а):вы не в провинции, а в другом государстве у вас там и законы другие
цена клапана 500р, а насоса многим более, да и к чему менять, коли нужные параметры он выдаёт?.
клапан же этот чётко указан на схеме топливной системы
По опыту на таких моторах запуск начинаеться от 1 атм , но при исправной топливной на хх не менее 3 атм , так что ищите причину и будет вам счастье...
кстати стаканы не будут причиной завоздушивания , хотя кривая их замена возможна и будет иметь иные симптомы.
В вашем случае скорее всего умерла форса, одна или более, вот вам например если есть просечка между форсой и стаканам...
Мне приходиться иметь дело с вольвошными моторами чаще на маломерных судах и спец.технике , тут как правило бодяжная соляра рулит.
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: VOLVO FH12 D12C троит, воздух в топливной.
Ага, конечно не будут ))) Зачем писать то, о чём не знаешь? Отпусти крепеж форсунки и получиш полную бошку воздуха сразу после запуска На счет 3 кгс на ХХ - я видел мотор, у которого было разряжение в голове и он работал, могу осцилку приложить с мотортестера.
Re: VOLVO FH12 D12C троит, воздух в топливной.
Спасибо за совет. Я первым делом инфаркт перелопатил. Манометры и прокачки в нужные места сувал. Сегодня запитал напрямую минуя клапан и мозг. Опрессовал.Alexx60rus писал(а):Ты хоть на схему топливной то посмотри... Если у тебя двигатель воздушится моментом, то какие там подсосы? То что тебе в мае меняли стаканы, говорит как раз о том, что поменяли их хреново.
Про то что воздушит через нф или соединение стакан-нф, понимаю. Просто хочется пройти поэтапно, для опыта, т.к. с этим зверем опыта очень мало. Лучше чуть более времени на диагностику потратить, чем потом пытаться объяснить замену исправных узлов.
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: VOLVO FH12 D12C троит, воздух в топливной.
Если ты подпираешь из бака избыточным давлением и при этом у тебя развоздушеная система воздушится сразу после запуска , то наверно стоит сделать выводы. Видать у тебя много время и лишние деньги, изучай матчасть, это полезно
ЗЫ Чтоб потом ни кому ни чего не объяснять, нужно доверять ремонт профессионалам.
ЗЫ Чтоб потом ни кому ни чего не объяснять, нужно доверять ремонт профессионалам.