Страница 6 из 8

Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин

Добавлено: Пт июн 28, 2013 12:08 am
Alex 428
Если свист пронзительный, то может и через прокладки выпускного коллектора свистеть, до турбины. Несколько раз было.

Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин

Добавлено: Пт июн 28, 2013 9:56 am
syava
Тогда чотко видны черные пятна на нестыковках.....

Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин

Добавлено: Пт июн 28, 2013 11:11 am
maxxx333
один из самых дельных советов в данной ветке
после регулировки клапанов конечно )))

Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин

Добавлено: Сб июн 29, 2013 12:41 am
Alex 428
syava писал(а):Тогда чотко видны черные пятна на нестыковках.....
Не всегда. Если свищ маленький , то свист будет, а видимых загрязнений нет.

Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин

Добавлено: Пн июл 22, 2013 12:58 pm
orvalex
Проверили машину как и советовал k0ldun. На вход интеркулера закрепили хомутом жигулевскую камеру обмотаную скотчем . На сосок камеры подавали воздух и мыльной водой поливали впускной коллектор (прокладку) , начали с 1,5 кг и где-то при 3 кг. на прокладке пошли пузыри. Снизив давление до 2.5 пузыри исчезли. В общем нашли, заказал прокладки, герметик. Заменю прокладки, проверим в ходу, отпишусь. Всем спасибо.

Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин

Добавлено: Вт июл 23, 2013 9:59 pm
ALFA-Dnepr
Не занимайтесь глупостями. НИКОГДА там не будет 2.5 бар!
Радуйтесь если турбина надует 2 бара :lol:

Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин

Добавлено: Пн сен 16, 2013 1:58 pm
orvalex
после замены прокладок на впускном коллекторе свист остался. Проверил так же выпускной контур с турбины на глушитель. Заметил что родная гофра на глушитель сечет. Заменил на другую ( не оригинальную) и свист почти исчез. В общем понял что дело именно там.
Всем спасибо, и удачи!

Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин

Добавлено: Пт янв 03, 2014 2:35 pm
maxxxx333
по поводу троения у ETECH на 1300 обмин

что было сделано:

регулировка клапанов
замена ТННД
замена обр клапана
замена ВСЕХ 6 секций на новые, не ремонт, именно новые
замена всех 6 форсунок на новые, не ремонт, именно новые
проверил шейки распреда, все в идеале

ничего не помогло!!!!!!!

в итоге, что вы думаете
проблема решилась за 10 американских центов

и смех и грех :mrgreen:

одна надежда на то, что хоть расход топлива упадет, и инвестиции отобьются

Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин

Добавлено: Пт янв 03, 2014 3:49 pm
syava
maxxxx333 и что же это такое за 10 центов?

Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин

Добавлено: Пт янв 03, 2014 10:11 pm
pshisha
Ну как что: постоянное сопротивление вместо датчика темпераратуры...

Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин

Добавлено: Сб янв 04, 2014 1:28 am
k0ldun
pshisha писал(а):вместо датчика темпераратуры...
добавлю - ...наддувочного воздуха...

Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин

Добавлено: Пн янв 06, 2014 8:15 pm
кузьма
pshisha писал(а):Ну как что: постоянное сопротивление вместо датчика темпераратуры...
Подскажите пож., величину сопротивления.

Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин

Добавлено: Пн янв 06, 2014 9:25 pm
pshisha
Может еще какие способы подсказать как машину добить?

Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин

Добавлено: Вт янв 07, 2014 12:10 am
maxxxx333
кузьма писал(а):
pshisha писал(а):Ну как что: постоянное сопротивление вместо датчика темпераратуры...
Подскажите пож., величину сопротивления.
3.8-4.2 кОм
замыкаешь резистором 38 и 39 провода (пишу по памяти...)
там их 4
вторая пара проводов вроде если память не изменяет 79-80... их не трогаешь

Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин

Добавлено: Вт янв 07, 2014 12:11 am
maxxxx333
pshisha писал(а):Может еще какие способы подсказать как машину добить?

как добить СВОЮ машину думаю он сам разберется :wink:

данная проблема официально признана Рено Траксом... и решается точно так-же - впаиванием резистора... но еще делается перепрошивка мозга

стоит это порядка штуки баксов... и по времени занимает дней эдак.... 20
в компании Рено Тракс наверное совсем не понимают того, что коммерческий транспорт стоящий 20 дней... это не штука баксов потерь...

при впаивании резистора, белый дым сменяется черным... Но машина наконецто таки ЕДЕТ... не просто едет, а вырывается из под прицепа
мне это и требовалось
перепрошивка мозга видать как раз и удаляет этот дым
насколько я пониманию, перепрошивкой просто выключается предвпрыск, ведь он ПРОГРАММНЫЙ а не механический, ну и соответственно передоза соляры нет
сейчас предвпрыск включен на постоянку ну и естественно в некоторых режимах это проявляется черным дымом НО ЗАЖИГАНИЕ НЕ УХОДИТ ВНИКУДА, машина просто молниеносно развивает обороты

я решил так - нехай дымит
перепрошивать не буду