Страница 8 из 8

Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин

Добавлено: Пн янв 13, 2014 3:16 pm
кузьма
maxxxx333 писал(а):берегите здоровье, близких.... и филки
Добавлю и будьте великодушны. :D Макс, не злись. Большое и хлопотное у тебя хозяйство. Устал ты.
P.S. Покрытие Нитрида натрия, на плунжере, восстанавливают вакуумным напылением.

Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин

Добавлено: Пн янв 13, 2014 5:26 pm
maxxxx333
ты прав
а пошло оно все накуй
пусть каждый делает что хочет
зря время трачу, еду к телкам :mrgreen:

Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин

Добавлено: Вс янв 26, 2014 3:38 pm
maxxxx333
проблема с маховиком решена
для того чтоб ее решить не нужно ехать к Pril-у
читайте внимательно литературу

Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин

Добавлено: Чт янв 30, 2014 5:00 pm
Василий.
А разве дымарем пасечника нельзя найти утечки воздуха, поднеся его к корпусу воздушного фильтра?

Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин

Добавлено: Чт янв 30, 2014 9:34 pm
maxxxx333
хммм
дымарь пасечника
оказывается это так теперь называется :mrgreen:

теперь вместо вопроса "а есть чо?" можно спросить "пасечника не видел?" :mrgreen:

Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин

Добавлено: Пт янв 31, 2014 11:45 am
igor_oksana
Где купить такой сканер ? :D

Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин

Добавлено: Пт янв 31, 2014 5:04 pm
syava
А какой именно нужно? Лечебный или усмиряющий? :mrgreen:

Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин

Добавлено: Вс авг 17, 2014 8:37 pm
uralbek
maxxxx333 писал(а):
кузьма писал(а):
pshisha писал(а):Ну как что: постоянное сопротивление вместо датчика темпераратуры...
Подскажите пож., величину сопротивления.
3.8-4.2 кОм
замыкаешь резистором 38 и 39 провода (пишу по памяти...)
там их 4
вторая пара проводов вроде если память не изменяет 79-80... их не трогаешь
Здравствуете! У меня Е-Тесн 440 2002 года, на датчике надувочного воздуха два провода а не четыре. Хотелось бы узнать где именно ставить резистор и точные номера проводов. И надо ли снимать фишку с датчика когда ставишь резистор. Можно написать в личку. Напишите пожалуйста если можно поподробнее. Помоги добрый человек . Заранее благодарен.

Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин

Добавлено: Сб авг 23, 2014 3:04 pm
Balamut
uralbek - не можешь "разшифровать" то что здесь написано - значит "это не твое". Едь к спецу!

Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин

Добавлено: Вс авг 24, 2014 6:35 pm
uralbek
Balamut писал(а):uralbek - не можешь "разшифровать" то что здесь написано - значит "это не твое". Едь к спецу!
Я переспрашиваю потому что у меня на датчик температуры надувочного воздуха идут два провода а не четыре, а потом у нас таких спецов нет, в районе 1000 км. И потом я сам знаю что мое и не мое. Я щас выдернул фишку с этого датчика и поставил резистор на 3,9 кОм и она уехала в рейс. Должны позвонить

Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин

Добавлено: Вс авг 24, 2014 8:48 pm
Andjei_44
а позвонит скорее всего,с отрицательным результатом...

Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин

Добавлено: Пн авг 25, 2014 10:04 pm
uralbek
Andjei_44 писал(а):а позвонит скорее всего,с отрицательным результатом...
Позвонили авто как ехала так и едет без изменении

Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин

Добавлено: Чт авг 28, 2014 11:56 pm
ХУГО ЧАВЕС
и не будет изменений пока топливку в порядок не приведешь

Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин

Добавлено: Пн дек 15, 2014 10:41 pm
uralbek
Недавно заметили что при - 19 грдусов машина едет отлично тянет хорошо и расход топлива уменьшился, а как потеплело -8 и пипец машина как совковый камаз топлива сжирает. Из-за чего может быть?

Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин

Добавлено: Ср ноя 29, 2017 1:28 am
Олег-32
maxxx333 писал(а):Такая вот проблема

Renault Magnum 440 Etech виснет на этих оборотах

т.е. начинаю разгон и вполне себе ощущаю как машина преодолевает эту границу с великим трудом

и идя например в подъем, в нагрузке, падая с 1700об/мин, мотор это делает плавно, как доходит до 1350, так начинает немного подтраивать и терять до 1250об/мин намного интенсивнее, нежели с 1700 до 1350... что за бяда это такая, кто сталкивался ?



Очень похоже на сбивающееся зажигание...

парни у меня была такая проблема я её вылечил звоните расскажу как 89102927091

Не дымит, не троит, расход в норме (31-36л)... Кто сталкивался?



Слышал про проблему "Белый дым", при ней похожие симптомы, но проблема такая-же, только вот без дыма...



кто способен справиться с этой бякой - пишите не стесняйтес... щедро оплачу труды...



с рекомандациями заменить секции и опрессовать форсы - прошу в другую тему )))