Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин
хм
на секции написано маде ин бразил ))) а ты говоришь китай )))
пусть будет по твоему
тест на удержание - так вот - у всех маков после заглушки давление падает до 2-1 а потом до 0 баров
все потому...
а вот почему, это я от тебя хочу услышать
мне высылать ничо не нада - хош - выложи на всеобщее обозрение
пысы - и про давление в статике... напиши плиз своими словами, как ты это видишь и за что оно отвечает
тест производительности - это о чем вообще разговор?
если давление в норме ))) то и производительность в норме... это аксиома
на секции написано маде ин бразил ))) а ты говоришь китай )))
пусть будет по твоему
тест на удержание - так вот - у всех маков после заглушки давление падает до 2-1 а потом до 0 баров
все потому...
а вот почему, это я от тебя хочу услышать
мне высылать ничо не нада - хош - выложи на всеобщее обозрение
пысы - и про давление в статике... напиши плиз своими словами, как ты это видишь и за что оно отвечает
тест производительности - это о чем вообще разговор?
если давление в норме ))) то и производительность в норме... это аксиома
Тест немного по другому делается, а не просто подключив манометр.
Для начала подключи манометр к фильтрам и просто проехай.
Да кстати про Бразилию совсем забыл они ведь и ДВС на Форд выпускали. Возможно и Бразилия, но по ходу один хер.
По поводу падения до 2, а потом 0 - так на мерсах, дафах и т.д. Система подготовки топлива называется и держиться фильтром и клапанами.
Для начала подключи манометр к фильтрам и просто проехай.
Да кстати про Бразилию совсем забыл они ведь и ДВС на Форд выпускали. Возможно и Бразилия, но по ходу один хер.
По поводу падения до 2, а потом 0 - так на мерсах, дафах и т.д. Система подготовки топлива называется и держиться фильтром и клапанами.
Ден, и перепрочти самы первый камент этой темы
в нем я пишу, что после 1350об мин тяга появляется
а значит с низким контуром все в порядке, так как на больших оборотах требуется еще больше топлива
вчера вон покорял абхазские горы
самый максимальный моментальный расход что я когда либо видел у этой машины - 380 литров!!!
обычно больше 250 никогда не было
насос качает будь здоров
обратка хлещет невменяемым напором
давай оставим его уже в покое
в нем я пишу, что после 1350об мин тяга появляется
а значит с низким контуром все в порядке, так как на больших оборотах требуется еще больше топлива
вчера вон покорял абхазские горы
самый максимальный моментальный расход что я когда либо видел у этой машины - 380 литров!!!
обычно больше 250 никогда не было
насос качает будь здоров
обратка хлещет невменяемым напором
давай оставим его уже в покое
Проверка в статике - проверка на на утечкуmaxxx333 писал(а):и про давление в статике... напиши плиз своими словами, как ты это видишь и за что оно отвечает
тест производительности - это о чем вообще разговор?
если давление в норме ))) то и производительность в норме... это аксиома
Зажми обратку и у видишь офигенное давление, при низкой производительности (изучаем гидравлику)
всеden_2001 писал(а):Проверка в статике - проверка на на утечкуmaxxx333 писал(а):и про давление в статике... напиши плиз своими словами, как ты это видишь и за что оно отвечает
тест производительности - это о чем вообще разговор?
если давление в норме ))) то и производительность в норме... это аксиома
Зажми обратку и у видишь офигенное давление, при низкой производительности (изучаем гидравлику)
с меня хватит
буду так ездить
просто перескакиваю данный режим оборотов и все
благо максималка на 8 повышенной у меня на 1200 оборотах
всем спасибо
смотря с чем сравниватьden_2001 писал(а):У тебя авто тянет нормально?
если с дафом и вольвой - то не тянет нихрена
этож магнум, он мертвый сам по себе как и актрос
если сравнивать с магнумом - то тянет так-же как и все остальные (у меня их несколько... периодически пересаживаюсь когда водители жалуются дабы проверить самостоятельно что и как с машиной на самом деле)
оооооden_2001 писал(а): Как хочешь, причина все равно вылезет.
ты даже не представляешь насколько выносливо это ведро
на днях менял сцепуху
пробег лям триста
сцепуха родная (правда коробас астроник, за что ему отдельное спасибо)
толщина диска - 9мм... у нового - 11мм )))
корзина практически без выработки
просто разлетелся выжимной
если на светофорах переводить в нейтраль, думаю до двух лямов смело бы отходил данный узел
это на будующее всем у кого астроник
У тебя может банально подсекать выхлоп например или быть небольшой дырк в интеркулере (результат трабл с включением турбины и переходом к другой корректировке), а ты сразу в мозг. Могут и зазоры в клапанах мозг парить, а также моторный тормоз.
Причин море и все требуют проверки. На оборотах дисбаланс выравнивается.
Причин море и все требуют проверки. На оборотах дисбаланс выравнивается.
а стрелочный манометр, он по какому принципу работает?cotm писал(а):Жутко неудобно влазить в такой жаркий диспут, да и опыта у меня по сравнению с ораторами нет совсем. Но была интересная машинка, ашпиай вроде, так вот в ней на холостых было давление почти как по мануалу, а вот амплитуда была ппц какая. Интересно, как стрелочным манометром померить амплитуду?
если давление волновое/колеблющееся, то есть то нет, то и на манометре оно так-же скакать будет
точноden_2001 писал(а):У тебя может банально подсекать выхлоп например или быть небольшой дырк в интеркулере (результат трабл с включением турбины и переходом к другой корректировке), а ты сразу в мозг. Могут и зазоры в клапанах мозг парить, а также моторный тормоз.
Причин море и все требуют проверки. На оборотах дисбаланс выравнивается.
клапана едрит мадрит
их я не проверял
пысы - все остальное по тексту уже проверил
сколько они там?
40 и 60?
Насос справа стоит на двигле, отношение 1,6. Вот и считайcotm писал(а):Хорошая должна быть реакция, интересно какая в машинке частота вращения компрессора на идле, или чем там насос приводится?maxxx333 писал(а):а стрелочный манометр, он по какому принципу работает?
если давление волновое/колеблющееся, то есть то нет, то и на манометре оно так-же скакать будет