Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин

maxxx333
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 1:22 pm
Откуда: Кишинев

Сообщение maxxx333 »

den_2001 писал(а): То что Вы описываете тянется из жадности и немного из другой темы - замена форсунок.
а что конкретно с форсунками?
может они забиты? или льют?

расскажи какие симптомы закрытой, льющей и нетарированной форсунки
оч интересно послушать

особенно интересно услышать мнение по поводу - почему же мотор тогда работает ровнехонько, не дымит и расход в поряде, но при этом, в одном и том-же диапазоне оборотов форсунка "забивается" :roll:

пысы - я согласен приехать к тебе на снятие и опрессовку форсунок
но если распыл и тарировка в поряде - ты оплачиваешь день простоя ну и есессно все это трахомудрие (а по другому и не назовешь) ты делаешь за свой счет

если форсы льют или еще чего - я произвожу ремонт у тебя по ценам оф представительства но и потребую распылители BOSCH мэйд ин джермани
думаю все справедливо
Аватара пользователя
igor_oksana
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

Сообщение igor_oksana »

maxxx333
думаю все справедливо
про гарантию лет на десять забыл сказать и что мы обязаны ехать к тебе.
Лучше сам прошивай
Вложения
tease.gif
tease.gif (7.92 КБ) 10965 просмотров
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение den_2001 »

maxxx333 писал(а):
den_2001 писал(а): Давление померили это гуд (на 1100 и без нагрузки), а теперь сделай тоже и под нагрузкой и после тест производительности насоса НД и выложи результаты.
ты бы хоть мануал по ремонту Etech почитал штоле :?

и что значит "и после тест производительности насоса НД" :?: :?: :?:
замер давления в низком контуре на 1100 об/мин и есть тест насоса НД
Это Вам нужно в школу для начала, там и объяснят, что в данной системе есть еще и такой тест (система EUP).
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение den_2001 »

maxxx333 писал(а):
den_2001 писал(а): То что Вы описываете тянется из жадности и немного из другой темы - замена форсунок.
а что конкретно с форсунками?
может они забиты? или льют?

расскажи какие симптомы закрытой, льющей и нетарированной форсунки
оч интересно послушать

особенно интересно услышать мнение по поводу - почему же мотор тогда работает ровнехонько, не дымит и расход в поряде, но при этом, в одном и том-же диапазоне оборотов форсунка "забивается" :roll:

пысы - я согласен приехать к тебе на снятие и опрессовку форсунок
но если распыл и тарировка в поряде - ты оплачиваешь день простоя ну и есессно все это трахомудрие (а по другому и не назовешь) ты делаешь за свой счет

если форсы льют или еще чего - я произвожу ремонт у тебя по ценам оф представительства но и потребую распылители BOSCH мэйд ин джермани
думаю все справедливо
Пока доедешь так и будет. Наша солярка в допуска не укладывается в 99%. А если читать документацию под замену пойдет все топливная аппаратура без разбора.
Распылители BOSCH мэйд ин джермани - ага, Вы когда их видели сами последний раз?
Про форсунки имел ввиду переделка под ЕВРО2. Что Вы и пытаетесь толкнуть.
Номера на секциях соответствуют данным секции или их никто не проверяет?
А как Вам вводная про работу турбины от 1200 до 1700 об/мин. и соответственно коррекция топливоподачи при данных оборотах. Судя по общению я понял, что Вы пытаетесь корректировать прошивки и лить их в авто. Только прошивка льется в исправный авто.
Если это Ваши посты были ранее про этот Рено с engine MACK, то секции Вы поменяли, форсы сделали. Вопрос секции новые или ремонтные. Судя по цене ремонтные из Канады (вернее наверное Польши/Турции/Китая). Вы их на стенд хоть ставили после покупки? А прописали правильно?
Если Вы лазили в блок и чего-то там ковыряли, то возвращайте все на место. Вы много не договариваете батенька.
maxxx333
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 1:22 pm
Откуда: Кишинев

Сообщение maxxx333 »

форсы именно на этой машине делал - мэйд ин джермани распылители (если вы не знаете где их брать, это не значит что и остальные не знают)

секции - новые, оригинальнее - просто не бывает, уж поверьте наслово
и брал тоже очень дешего, там, где собс-но их и производят... если вы видите на просторах инету, цену на секцию в 575 бакинских, это совсем не значит что их не существует в природе в два с половиной раза дешевле, поэтому перечитайте текст в скобках

про тест насоса низкого давления и связь диагностического компа именно с етех-ом, так на этом динозавре слава богу все еще ремонтируется без подключния компа, да и подключая его - ничего особенного не увидишь - педаль, наддув и пендец...
иль ты думаешь я наддув манометром замерить не могу?


кстати, на данном моторе нет датчика давления топлива, есть только датчик его температуры...

Номера на секциях соответствуют данным секции или их никто не проверяет?

сам то понял что сказал :?: :?: :twisted:
Номер на секции - эти ничто иное как "шифр" производительности плунжерной пары, и прописывается он в ЭБУ двигателя, дабы скорректировать продолжительность срабатывания магнита, тобиш того самого импулься который где-то теряется

машина со старыми секциями и сновыми работает одинаково, новые секции после замены прописывал в ЭБУ
я если чо и делаю, то стараюсь грамотно подойти к вопросу
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение den_2001 »

Maxxx3333. Ну для начала смените тон и выпейте водички...
Интересно кто произвел эти секции (можно в личку)?
Если в китайском силен, то пришлю данные реального производителя.
Именно про манометры я имел ввиду. Показания ПК мне пока не интересны.
Теоретик. Ну в общем прежде чем, что-то делать нужно сперва подумать как и зачем.
На предыдущие вопросы ответов так и нет.......
Про номера на секциях знаю не меньше Вашего. А также знаю про кривые запчасти, коих сейчас очень много.

А по поводу прошивки, может лучше опять вернуться к телефонам? Правда наверное клиенты убежали.
Я уже давно прекрасно понял про косяк с Вашей стороны. Прошивку можете купить например. Успехов.
maxxx333
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 1:22 pm
Откуда: Кишинев

Сообщение maxxx333 »

да каким тоном мне еще разговаривать, если ты мастер, а местами херню поришь
яж вижу что с вопросом ты знаком издалекf, и подходишь к данной теме обобщенными вопросами, на которые уже получил все ответы

мне не охота разжевывать одно и то-же, но попытаюсь еще раз вкратце, может это чего и изменит :

1 секции - новые, прописаны, со старыми и новыми секциями - мотор работает одинаково (секции куплены в США)
2 - распылители новые, форсы оттарированы
3 - тест НД - отличные показатели, отклонений от нормы нет
4 - мозг машины до сих пор никто не трогал

и самое главное - вы имеете возможность разобрать блок, припаяться, и залить в него то, чего нет у меня?
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение den_2001 »

maxxx333 писал(а):да каким тоном мне еще разговаривать, если ты мастер, а местами херню поришь
яж вижу что с вопросом ты знаком издалекf, и подходишь к данной теме обобщенными вопросами, на которые уже получил все ответы

мне не охота разжевывать одно и то-же, но попытаюсь еще раз вкратце, может это чего и изменит :

1 секции - новые, прописаны, со старыми и новыми секциями - мотор работает одинаково (секции куплены в США)
2 - распылители новые, форсы оттарированы
3 - тест НД - отличные показатели, отклонений от нормы нет
4 - мозг машины до сих пор никто не трогал

и самое главное - вы имеете возможность разобрать блок, припаяться, и залить в него то, чего нет у меня?
США не производит зап.части)))))))
Распылители и форсы под какое ЕВРО?
Тест НД Вы по букварю так и не произвели.
Имеется. Только после я получу кучу геммора от Вас. Да и потом купите флеш сами и залейте (если руки растут правильно)
Откуда такая уверенность в проблеме с блоком?
maxxx333
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 1:22 pm
Откуда: Кишинев

Сообщение maxxx333 »

den_2001 писал(а): Интересно кто произвел эти секции (можно в личку)?
Если в китайском силен, то пришлю данные реального производителя.
нахрена спрашиваецо мне ваш кетай???

Изображение
maxxx333
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 1:22 pm
Откуда: Кишинев

Сообщение maxxx333 »

den_2001 писал(а): США не производит зап.части)))))))
Распылители и форсы под какое ЕВРО?
Тест НД Вы по букварю так и не произвели.
Ипона мать
там распылители DSLA140p1100n если мне память не изменяет
вы хоть знаете в чем разница между форсунками на Е2 и Е3 и что такое тарировка и как она производится???
еслиб знали бы то очередную глупость не написали бы

den_2001 писал(а):Тест НД Вы по букварю так и не произвели.
харош уже позориться
открой букварь - я те выслать могу
и прочти как проверяется НД на данном моторе

вы скоро без этого кампутера как младенцы без маменькиной груди у трактора опарафинитесь
хотя это уже произошло :roll:
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение den_2001 »

Сам почитай например файл 640.
maxxx333
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 1:22 pm
Откуда: Кишинев

Сообщение maxxx333 »

den_2001 писал(а):Сам почитай например файл 640.
файл )))
а книги ты когда в последний раз читал :lol:

Изображение
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение den_2001 »

Это есть у всех. А дальше, где вторая проверка?
maxxx333
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 1:22 pm
Откуда: Кишинев

Сообщение maxxx333 »

если ты реально понимаешь, о какой машине речь в теме, объясни мне недалекому, как ты проверишь НД если самого датчика давления на данном моторе нет

увы, у меня нет тексы и нг3 или как он там зовется
а разбираться в в автокоме не успеваю, работы много, нужно угождать потребностям клиентов
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение den_2001 »

Понимаю. Но только здесь совсем не про машину, а про устройство системы. Комп здесь не нужен.
Так вот в реальности есть еще две проверки:
1)Тест удержания давления в системе (в статике)
2)Тест производительности насоса НД.
Это частично указано в файле 640 (это описание системы, если по РЕНО)
Открой глаза и посмотри, где ставилась данная система и все найдешь.
Хочешь, даже пришлю к двигателю Ючай эту инфу (на китайском естественно). Это про теоретиков ответ))))))))
Секции у тебя Китай, даже не заморачивайся. Даже в 2000 году уже насос -форсунки шли оттуда через США.
Ответить

Вернуться в «Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE »