Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин

Аватара пользователя
Alex 428
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Откуда: Россия;Казань

Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин

Сообщение Alex 428 »

Если свист пронзительный, то может и через прокладки выпускного коллектора свистеть, до турбины. Несколько раз было.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин

Сообщение syava »

Тогда чотко видны черные пятна на нестыковках.....
maxxx333
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 1:22 pm
Откуда: Кишинев

Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин

Сообщение maxxx333 »

один из самых дельных советов в данной ветке
после регулировки клапанов конечно )))
Аватара пользователя
Alex 428
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Откуда: Россия;Казань

Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин

Сообщение Alex 428 »

syava писал(а):Тогда чотко видны черные пятна на нестыковках.....
Не всегда. Если свищ маленький , то свист будет, а видимых загрязнений нет.
orvalex
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 7:58 pm
Откуда: Украина, Николаев

Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин

Сообщение orvalex »

Проверили машину как и советовал k0ldun. На вход интеркулера закрепили хомутом жигулевскую камеру обмотаную скотчем . На сосок камеры подавали воздух и мыльной водой поливали впускной коллектор (прокладку) , начали с 1,5 кг и где-то при 3 кг. на прокладке пошли пузыри. Снизив давление до 2.5 пузыри исчезли. В общем нашли, заказал прокладки, герметик. Заменю прокладки, проверим в ходу, отпишусь. Всем спасибо.
ALFA-Dnepr
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин

Сообщение ALFA-Dnepr »

Не занимайтесь глупостями. НИКОГДА там не будет 2.5 бар!
Радуйтесь если турбина надует 2 бара :lol:
orvalex
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 7:58 pm
Откуда: Украина, Николаев

Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин

Сообщение orvalex »

после замены прокладок на впускном коллекторе свист остался. Проверил так же выпускной контур с турбины на глушитель. Заметил что родная гофра на глушитель сечет. Заменил на другую ( не оригинальную) и свист почти исчез. В общем понял что дело именно там.
Всем спасибо, и удачи!
Аватара пользователя
maxxxx333
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср ноя 20, 2013 9:25 pm
Откуда: Кишинев

Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин

Сообщение maxxxx333 »

по поводу троения у ETECH на 1300 обмин

что было сделано:

регулировка клапанов
замена ТННД
замена обр клапана
замена ВСЕХ 6 секций на новые, не ремонт, именно новые
замена всех 6 форсунок на новые, не ремонт, именно новые
проверил шейки распреда, все в идеале

ничего не помогло!!!!!!!

в итоге, что вы думаете
проблема решилась за 10 американских центов

и смех и грех :mrgreen:

одна надежда на то, что хоть расход топлива упадет, и инвестиции отобьются
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин

Сообщение syava »

maxxxx333 и что же это такое за 10 центов?
pshisha
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин

Сообщение pshisha »

Ну как что: постоянное сопротивление вместо датчика темпераратуры...
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин

Сообщение k0ldun »

pshisha писал(а):вместо датчика темпераратуры...
добавлю - ...наддувочного воздуха...
кузьма
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 7:32 am
Откуда: село

Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин

Сообщение кузьма »

pshisha писал(а):Ну как что: постоянное сопротивление вместо датчика темпераратуры...
Подскажите пож., величину сопротивления.
pshisha
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин

Сообщение pshisha »

Может еще какие способы подсказать как машину добить?
Аватара пользователя
maxxxx333
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср ноя 20, 2013 9:25 pm
Откуда: Кишинев

Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин

Сообщение maxxxx333 »

кузьма писал(а):
pshisha писал(а):Ну как что: постоянное сопротивление вместо датчика темпераратуры...
Подскажите пож., величину сопротивления.
3.8-4.2 кОм
замыкаешь резистором 38 и 39 провода (пишу по памяти...)
там их 4
вторая пара проводов вроде если память не изменяет 79-80... их не трогаешь
Аватара пользователя
maxxxx333
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср ноя 20, 2013 9:25 pm
Откуда: Кишинев

Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин

Сообщение maxxxx333 »

pshisha писал(а):Может еще какие способы подсказать как машину добить?

как добить СВОЮ машину думаю он сам разберется :wink:

данная проблема официально признана Рено Траксом... и решается точно так-же - впаиванием резистора... но еще делается перепрошивка мозга

стоит это порядка штуки баксов... и по времени занимает дней эдак.... 20
в компании Рено Тракс наверное совсем не понимают того, что коммерческий транспорт стоящий 20 дней... это не штука баксов потерь...

при впаивании резистора, белый дым сменяется черным... Но машина наконецто таки ЕДЕТ... не просто едет, а вырывается из под прицепа
мне это и требовалось
перепрошивка мозга видать как раз и удаляет этот дым
насколько я пониманию, перепрошивкой просто выключается предвпрыск, ведь он ПРОГРАММНЫЙ а не механический, ну и соответственно передоза соляры нет
сейчас предвпрыск включен на постоянку ну и естественно в некоторых режимах это проявляется черным дымом НО ЗАЖИГАНИЕ НЕ УХОДИТ ВНИКУДА, машина просто молниеносно развивает обороты

я решил так - нехай дымит
перепрошивать не буду
Ответить

Вернуться в «Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE »