Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин

maxxx333
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 1:22 pm
Откуда: Кишинев

Сообщение maxxx333 »

cotm писал(а): Хорошая должна быть реакция, интересно какая в машинке частота вращения компрессора на хх, или чем там насос приводится?
насос приводится в действие по моему шестерней распредвала



Den, астроник в это время не переключается
мотор просто тупо садится
былоб интересно посмотреть на показания зажигания в данном режиме

Изображение
Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Сообщение cotm »

den_2001 писал(а): Насос справа стоит на двигле, отношение 1,6. Вот и считай
500*1,6=800, почти килогерц, стрелочный датчик все выпрямит, в отличие от электрического, имхо. Интересуюсь http://www.gsg-industrietechnik.de/media/files/volutron_vhz-ga_gk-e.pdf?x902fc=e5ca581d42ba2086396afc398ace138d для теста насосов, думается мне, что поток даст больше информации, чем стрелочное давление, хотя и манометр прикрутить туда не сложно.
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение den_2001 »

Есть например ВСХ и там видно по оборотам, что должно быть.
Как вариант возьми два своих авто и сравни показания датчиков при разных оборотах именно на одном участке трассы и при одинаковых условиях.
Мы сейчас сваливаем все в одну кучу.
Параметры изменения параметров импульсов на насосные секции сильно зависят от внешних источников (например разница в показаниях датчика давления наддува, даст разницу в топливоподаче). И нет двух одинаковых ДВС.
Garik
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 3:18 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение Garik »

den_2001 писал(а):Есть например ВСХ и там видно по оборотам, что должно быть.
Как вариант возьми два своих авто и сравни показания датчиков при разных оборотах именно на одном участке трассы и при одинаковых условиях.
Мы сейчас сваливаем все в одну кучу.
Параметры изменения параметров импульсов на насосные секции сильно зависят от внешних источников (например разница в показаниях датчика давления наддува, даст разницу в топливоподаче). И нет двух одинаковых ДВС.
А Колдун, то прав был... Походу-)))
Аватара пользователя
igor_oksana
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

Сообщение igor_oksana »

maxxx333
увы, у меня нет тексы и нг3 или как он там зовется
новые секции после замены прописывал в ЭБУ
Как прописывал - или решил сказку рассказать .По поводу секций - сейчас лежит комплект от евро3 - тоже троение на 1300 об. завтра к обеду планирую отдать машину хозяину .
ALFA-Dnepr
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение ALFA-Dnepr »

Маххх333, важно также учитывать производительность насоса. Еще возможно зазоры клапанов от рождения не регулировались.
Я примерно знаю причину такого поведения мотора (было такое не однократно), но диагностировать его что-то уже не хочется.

P.S. Есть у меня RENAULT NG3 и еще десяток других диагностик, но нет распылителей из Германии, как и из Китая :D и особо умным хозяевам советуем привезти свои запчасти. Нам меньше головной боли и НИ КАКОЙ гарантии.
Удачи
maxxx333
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 1:22 pm
Откуда: Кишинев

Сообщение maxxx333 »

Garik писал(а): А Колдун, то прав был... Походу-)))
колдун писал про мертвую топливку
дэн написал про неправильные показания датчиков из которых выстраивается топливоподача...

так в чем был прав колдун?
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение den_2001 »

Я писал про датчики только для примера.
Причина почти на 99% была озвучена в теме.
maxxx333
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 1:22 pm
Откуда: Кишинев

Сообщение maxxx333 »

den_2001 писал(а): Причина почти на 99% была озвучена в теме.
ремонт топливной? :lol:

За идею с клапанами - спасибо
sova
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 11:33 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Сообщение sova »

maxxx333
А ты ведь "maxxx333" с дальнобоя!
А зачем пишешь в профиле "Начинающий диагност"?
maxxx333
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 1:22 pm
Откуда: Кишинев

Сообщение maxxx333 »

sova писал(а):maxxx333
А ты ведь "maxxx333" с дальнобоя!
А зачем пишешь в профиле "Начинающий диагност"?
написать диагност профессионал? :roll:
или написать водитель?
sova
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 11:33 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Сообщение sova »

Да нет, какой ты диагност-профессионал.
Так по (по форумам) верхушкам насосался.
Пиши как есть, ОСОБО ЖАДНЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ ТРАКА.
Вы..бу всем голову, Я ВЕДЬ ЗНАЮ.
P.S. трубу мою знаешь - желчью захлебнёшься, звони.
maxxx333
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 1:22 pm
Откуда: Кишинев

Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин

Сообщение maxxx333 »

Медведь настоятельно просил не реагировать на твои выпады
грит человек болен... пойми и прости :?
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин

Сообщение den_2001 »

Maxxx3333 вы авто в итоге починили? И вопрос для статистики: какой реальный пробег на этом авто без/после кап.ремонта?
maxxx333
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 1:22 pm
Откуда: Кишинев

Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин

Сообщение maxxx333 »

каэш починил

после какого капремонта?
машина 12мес 2004г
первая регистрация май 2005
считаешь что пробег не похож на оригинальный?
Ответить

Вернуться в «Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE »