Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Ср авг 15, 2018 7:40 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн янв 13, 2014 3:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 7:32 am
Сообщения: 38
Откуда (страна, город): село
maxxxx333 писал(а):
берегите здоровье, близких.... и филки

Добавлю и будьте великодушны. :D Макс, не злись. Большое и хлопотное у тебя хозяйство. Устал ты.
P.S. Покрытие Нитрида натрия, на плунжере, восстанавливают вакуумным напылением.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 13, 2014 5:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 20, 2013 9:25 pm
Сообщения: 89
Откуда (страна, город): Кишинев
ты прав
а пошло оно все накуй
пусть каждый делает что хочет
зря время трачу, еду к телкам :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 26, 2014 3:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 20, 2013 9:25 pm
Сообщения: 89
Откуда (страна, город): Кишинев
проблема с маховиком решена
для того чтоб ее решить не нужно ехать к Pril-у
читайте внимательно литературу


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 30, 2014 5:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 1:45 am
Сообщения: 86
Откуда (страна, город): симферополь
А разве дымарем пасечника нельзя найти утечки воздуха, поднеся его к корпусу воздушного фильтра?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 30, 2014 9:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 20, 2013 9:25 pm
Сообщения: 89
Откуда (страна, город): Кишинев
хммм
дымарь пасечника
оказывается это так теперь называется :mrgreen:

теперь вместо вопроса "а есть чо?" можно спросить "пасечника не видел?" :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 31, 2014 11:45 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Сообщения: 798
Откуда (страна, город): 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А
Где купить такой сканер ? :D


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 12.02 КБ | Просмотров: 5477 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 31, 2014 5:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Сообщения: 3527
Откуда (страна, город): Украина г.Луцк
А какой именно нужно? Лечебный или усмиряющий? :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс авг 17, 2014 8:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 7:26 pm
Сообщения: 72
Откуда (страна, город): Казахстан г. Уральск
maxxxx333 писал(а):
кузьма писал(а):
pshisha писал(а):
Ну как что: постоянное сопротивление вместо датчика темпераратуры...
Подскажите пож., величину сопротивления.


3.8-4.2 кОм
замыкаешь резистором 38 и 39 провода (пишу по памяти...)
там их 4
вторая пара проводов вроде если память не изменяет 79-80... их не трогаешь


Здравствуете! У меня Е-Тесн 440 2002 года, на датчике надувочного воздуха два провода а не четыре. Хотелось бы узнать где именно ставить резистор и точные номера проводов. И надо ли снимать фишку с датчика когда ставишь резистор. Можно написать в личку. Напишите пожалуйста если можно поподробнее. Помоги добрый человек . Заранее благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб авг 23, 2014 3:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Сообщения: 1442
Откуда (страна, город): Украина, Луцк
uralbek - не можешь "разшифровать" то что здесь написано - значит "это не твое". Едь к спецу!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс авг 24, 2014 6:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 7:26 pm
Сообщения: 72
Откуда (страна, город): Казахстан г. Уральск
Balamut писал(а):
uralbek - не можешь "разшифровать" то что здесь написано - значит "это не твое". Едь к спецу!


Я переспрашиваю потому что у меня на датчик температуры надувочного воздуха идут два провода а не четыре, а потом у нас таких спецов нет, в районе 1000 км. И потом я сам знаю что мое и не мое. Я щас выдернул фишку с этого датчика и поставил резистор на 3,9 кОм и она уехала в рейс. Должны позвонить


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс авг 24, 2014 8:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 8:10 pm
Сообщения: 205
Откуда (страна, город): Украина , Павлоград
а позвонит скорее всего,с отрицательным результатом...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 25, 2014 10:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 7:26 pm
Сообщения: 72
Откуда (страна, город): Казахстан г. Уральск
Andjei_44 писал(а):
а позвонит скорее всего,с отрицательным результатом...


Позвонили авто как ехала так и едет без изменении


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 28, 2014 11:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 28, 2014 11:46 pm
Сообщения: 9
Откуда (страна, город): антананариву
и не будет изменений пока топливку в порядок не приведешь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 15, 2014 10:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 7:26 pm
Сообщения: 72
Откуда (страна, город): Казахстан г. Уральск
Недавно заметили что при - 19 грдусов машина едет отлично тянет хорошо и расход топлива уменьшился, а как потеплело -8 и пипец машина как совковый камаз топлива сжирает. Из-за чего может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2017 1:28 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 26, 2017 10:28 pm
Сообщения: 1
Откуда (страна, город): Брянск Россия
maxxx333 писал(а):
Такая вот проблема

Renault Magnum 440 Etech виснет на этих оборотах

т.е. начинаю разгон и вполне себе ощущаю как машина преодолевает эту границу с великим трудом

и идя например в подъем, в нагрузке, падая с 1700об/мин, мотор это делает плавно, как доходит до 1350, так начинает немного подтраивать и терять до 1250об/мин намного интенсивнее, нежели с 1700 до 1350... что за бяда это такая, кто сталкивался ?



Очень похоже на сбивающееся зажигание...

парни у меня была такая проблема я её вылечил звоните расскажу как 89102927091

Не дымит, не троит, расход в норме (31-36л)... Кто сталкивался?



Слышал про проблему "Белый дым", при ней похожие симптомы, но проблема такая-же, только вот без дыма...



кто способен справиться с этой бякой - пишите не стесняйтес... щедро оплачу труды...



с рекомандациями заменить секции и опрессовать форсы - прошу в другую тему )))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.030s | 17 Queries | GZIP : Off ]