Вопрос по ТННД Volvo Fh дв. D13А
Вопрос по ТННД Volvo Fh дв. D13А
Ребят подскажите где на топливной двигателя D13A 2007 года находится обратный клапан. И подскажите что может быть. Давление ТННД на холостых 0,4 Бар. После замены параметры не изменились, на оборотах 4 Бар. Сегодня еще один насос заменили все также и осталось, заводится только с помощью подкачки, затыкаешь пальцем обратку давление поднимется до 3,5 и идет выше,потом снова скидывает до 3,5. Только отпустил обратку давление 0,4. Затыкали обратку, качали давление до 6 Бар,часа 3 стояла ни где капли не вылезло и давление не падало.
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
По сути вопроса - если рассмотреть топливную систему этого мотора, то основных клапанов для поддержания нужного в системе давления КАК ВСЕГДА всего два, можно посмотреть в IMPACT например...
Один клапан стоит на топливном фильтре и не позволяет стечь топливу обратно в бак - он так и называеться ОБРАТНЫЙ клапан...
Второй клапан стоит спереди головы - он как раз регулирует давление в рампе топливоподачи и так и называеться -ПЕРЕПУСКНОЙ клапан...
Собственно говоря нет ничего нового, просто местоположение клапанов надо знать для каждого мотора или тупо, но усердно искать их, производитель иногда их хитро прячет...
В самом насосе есть тоже два стандартных клапана, о них тоже можно поговорить - это предохранительный и обратный клапана.
Но и в фильтре есть еще один клапан, он служит для "продувки" системы при запуске.
Ищите мануал, курите его, если вы топливщик конечно...
Один клапан стоит на топливном фильтре и не позволяет стечь топливу обратно в бак - он так и называеться ОБРАТНЫЙ клапан...
Второй клапан стоит спереди головы - он как раз регулирует давление в рампе топливоподачи и так и называеться -ПЕРЕПУСКНОЙ клапан...
Собственно говоря нет ничего нового, просто местоположение клапанов надо знать для каждого мотора или тупо, но усердно искать их, производитель иногда их хитро прячет...
В самом насосе есть тоже два стандартных клапана, о них тоже можно поговорить - это предохранительный и обратный клапана.
Но и в фильтре есть еще один клапан, он служит для "продувки" системы при запуске.
Ищите мануал, курите его, если вы топливщик конечно...