МАЗ 544019 двигатель Mercedes OM 501 LA - ошибка по насосам

Sasha_p_2008
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:11 pm
Откуда: Беларусь,
Контактная информация:

МАЗ 544019 двигатель Mercedes OM 501 LA - ошибка по насосам

Сообщение Sasha_p_2008 »

МАЗ 544019 двигатель Mercedes OM 501 LA - Ошибка по погружным насосам на все насосы, на оборотах ошибки по насосам могут становится не активными на все цилиндры или на несколько насосав, есть еще проблема когда двигатель работает опережение может меняться до -15гр. Когда двигатель прогревается то работает более не менее ровно. Была проблема с блокам , попала ADBLU, блок восстанавливали. Может что влиять так на работу двигателя кроме блока. Koldun не пинайте :!:
Вложения
5.png
5.png (116.07 КБ) 19526 просмотров
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение den_2001 »

Я так понимаю насосные секции вне параметров корректировки.
Как вариант проверь давление топлива в низком. Если нормальное: то либо подкинуть другой блок, либо топливную систему на проверку (насосные секции и форсы).
sssigor
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 3:21 am
Откуда: Украина Ильичевск

Сообщение sssigor »

Попробуй все же сначала блок подменить, есть большее подозрение что моча в голову сильнее стукнула.
Sasha_p_2008
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:11 pm
Откуда: Беларусь,
Контактная информация:

Сообщение Sasha_p_2008 »

Спасибо, на блок я тоже думаю так как водитель уверяет что авто работала идеально пока моча по мозгам не дала, но авто с гос предп и стоит уже 4 меся за это време могли повзаимст запчасти вот и есть сомнение. А какое давление в низком контуре.
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение den_2001 »

минимальное 4 бара.
Майкл
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:19 am
Откуда: Россия,Москва

Сообщение Майкл »

А кнопочку "ПАРАМЕТРЫ" нажмите. И скрин в студию.
Аватара пользователя
Alex 428
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Откуда: Россия;Казань

Сообщение Alex 428 »

WIS утверждает, что давление на ХХ должно быть не менее 2,5 бар.
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение den_2001 »

В проге замер производиться в 5 точках и для разных номеров ДВС давления отличаются.. Основной замер через отверстие датчика температуры топлива. На форуме инфа по проверке выкладывалась.
Алекс ты прав, я ошибся.
Давление после фильтра 1.8 - 2.8 бар до номера ДВС 092407, 2.2 - 3.2 бар с номера ДВС 092408. Это на х.ходу
Аватара пользователя
dmitrybenz
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:02 pm
Откуда: тверь

Сообщение dmitrybenz »

интересно узнать в какой блок попала "моча" :?: и как!
pshisha
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Сообщение pshisha »

Осмелюсь предположить что уммер датчик давления adblu. И протек по проводам. А пока дошло до ремонта то и MR напился...
Как то так.
Sasha_p_2008
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:11 pm
Откуда: Беларусь,
Контактная информация:

Сообщение Sasha_p_2008 »

Осмелюсь предположить что уммер датчик давления adblu. И протек по проводам. А пока дошло до ремонта то и MR напился...
Как то так.
+100
Давление проверю манометром, а в TEXA есть в параметр давление топлива а то я наверное упустил не внимательно посмотрел, продолжу в понедельник, Михаил а скрины параметров есть только такие. ВСЕМ СПАСИБО.
Вложения
55555.png
55555.png (138.51 КБ) 19445 просмотров
555555.png
555555.png (138.74 КБ) 19445 просмотров
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение den_2001 »

Датчика давления нет.
Майкл
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:19 am
Откуда: Россия,Москва

Сообщение Майкл »

А чего угол зажигания так гуляет?
В мотор не лазили?
Проверь метки и регулировку клапанов.
Sasha_p_2008
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:11 pm
Откуда: Беларусь,
Контактная информация:

Сообщение Sasha_p_2008 »

В двигатель не лазили может блок так глючит после ремонта, и по давлению сомнение есть, если было оно малым то заводилась бы плохо, скорей всего все таки надо начинать с замены блока коль до было все хорошою Подскажите если подкинуть блок MR с другого авто без блока ADR заведется :?: имобилайзера на маз нет же, или есть какие нюансы при замени блока.
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение den_2001 »

Проверь сперва элементарное-10 минут потрать и будешь спокоен, а потом блок дергай. Запуск при пониженом давлении будет, а вот при низкой производительности насоса работать будет как придется (забитый фильтр например).
По подкидке блока вроде должен запуститься.

P.S. Во всем всегда виноват процик в блоке и его замена уберет все неисправности.
Ответить

Вернуться в «Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE »