DAF 2002 г/в. Давление топлива ?

незнайка
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 5:12 am
Откуда: новосибирск

DAF 2002 г/в. Давление топлива ?

Сообщение незнайка »

Здравствуйте. Авто DAF 2002 г/в. PLD секция - DAF -1435558. В нашем регионе по DAF, нет ни диагностики, ни специалистов. Необходимо замерить давление топлива в топливной рампе. Есть вот такие данные: Насос низ. давления 2,5 - 3,0 бар - (570об.мин.). Клапан заполнения насосных секций - 5,0-5,5 бар.
Перепускной в насосе низ. дав. - 8,5 бар
Манометр устанавливать в корпус топл. фильтра, также в рампе насосных секций.
Я так понимаю, что давление считается нормой от 2,5 до 5,5 бар(на ХХ)?
Аватара пользователя
Alex 428
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Откуда: Россия;Казань

Сообщение Alex 428 »

2,5-3,0 бара на ХХ.
незнайка
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 5:12 am
Откуда: новосибирск

Сообщение незнайка »

Спасибо.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

5 бар там должно быть, если меньше то уже проблема.
незнайка
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 5:12 am
Откуда: новосибирск

Сообщение незнайка »

Anatoli писал(а):5 бар там должно быть, если меньше то уже проблема.
Если меньше, то проблема в ТННД ?
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

незнайка писал(а):
Anatoli писал(а):5 бар там должно быть, если меньше то уже проблема.
Если меньше, то проблема в ТННД ?
не всегда. Перекрыть обратку в бак и промерять давление на хх.
незнайка
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 5:12 am
Откуда: новосибирск

Сообщение незнайка »

Anatoli писал(а):не всегда. Перекрыть обратку в бак и промерять давление на хх.
Вы имеете в виду проверить держит ли клапан заполнения насосных секций -5,5 бар ?
Аватара пользователя
Alex 428
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Откуда: Россия;Казань

Сообщение Alex 428 »

В этом случае должен открыться клапан в тннд на 8,5 бар и насос будет в холостую работать, поддерживая это давление.
незнайка
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 5:12 am
Откуда: новосибирск

Сообщение незнайка »

Alex 428 писал(а):В этом случае должен открыться клапан в тннд на 8,5 бар и насос будет в холостую работать, поддерживая это давление.
Если же давления на манометре 8,5 бар нет, то дополнительно к тннд возможны неисправности: уплотнение на топливном фильтре, обратный клапан в корпусе топливного фильтра, клапан заполнения насосных секций. Поправьте если не так.
Аватара пользователя
Alex 428
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Откуда: Россия;Казань

Сообщение Alex 428 »

Если обратка перекрыта, то остальные клапана не причем. Этим способом проверяется сам тннд.
незнайка
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 5:12 am
Откуда: новосибирск

Сообщение незнайка »

Alex 428 писал(а):Если обратка перекрыта, то остальные клапана не причем. Этим способом проверяется сам тннд.
Спасибо. :D
Аватара пользователя
svl35
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 10:00 am
Откуда: Вологда

Re: DAF 2002 г/в. Давление топлива ?

Сообщение svl35 »

Добрый день, дорогие форумчане.
DAF CF 85.430, 2002 г.в.
Похожая проблема, однако не можем разобраться, нужны Ваши пояснения для устранения проблемы.
С начало у двигателя пропала тяга, потом и вовсе перестал заводиться. В сервисе заменили распылители форсунок, ТННД и обратный клапан. (т-образный, который на рампе)
Машина проехала 3 тыс.км. и все повторилось. В ручную накачаешь - едешь 5 км и машина глохнет. Прокачиваешь и все по новой. Из обратки при прокачивании идет солярка с воздухом. Каждый раз прокачивали до чистой солярки. Пришлось обратку частично перекрыть даже, чтоб хоть как-то поднять давление. Забор сделали из канистры, чтоб исключить подсос воздуха из заборника. Так до станции и гнали 130 км.
На станции проверили форсунки и секции на стенде в фирменном Бош сервисе. Дабы их исключить. С ними все в порядке. Промыли бак установкой на всякий случай.
Проблема в давлении ТННД. Выдает всего 1,5 !? Манометр ставили у т. фильтра. И это при том, что насос новый - прошел всего 3 тыс.
Здесь, на форуме, говорили, что возможно неисправны обратный клапан в корпусе топливного фильтра или клапан заполнения насосных секций? Как их проверить? Где стоят именно? Как правильно проверить герметичность на этом куске?
Машина на станции (Бош-сервис Кузнечиха, Ярославская обл.), сами из Вологды. У нас вообще не по Дафу, не по топливным системам сервиса нет. Мастера местные разводят руками, общаюсь по телефону. Для начала сняли и проверили на стенде форсунки и секции - все нормально. Что делать дальше не понятно? Не может же ТННД новый за 3 тыс накрыться? Первый ремонт делали в Москве - мастер топливный московский говорит, что ТННД не может накрыться за 3 тыс км и проблема явно не в нем...
Вложения
фото ТННД
фото ТННД
ТННД6.jpg (31.85 КБ) 13033 просмотра
Аватара пользователя
Gans
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 5:03 pm
Откуда: Украина, Ровно

Re: DAF 2002 г/в. Давление топлива ?

Сообщение Gans »

Так я не понял, на канистре 130 км ехала без проблем? Фильтрующий элемент нужно уметь правильно устанавливать в корпус. Сдуру можно повредить.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: DAF 2002 г/в. Давление топлива ?

Сообщение Anatoli »

а как это топливных сервисов нет, а форсунки и секции на стенде проверяли? И что сложного проверить давление, тем более что все проверки описаны в этой теме.
Аватара пользователя
svl35
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 10:00 am
Откуда: Вологда

Re: DAF 2002 г/в. Давление топлива ?

Сообщение svl35 »

130 км именно с проблемами. Канистру поставили, чтоб исключить возможный подсос воздуха из заборника. Прокачивали - ехали 3-5 км и машина вставала. Останавливались, прокачивали снова - так и гнали до сервиса.
Т фильтр фиксируется в крышке стакана - после чего устанавливается в корпус. Здесь по другому не получиться. В сервисе так же заменили сразу новый элемент и новую крышку т. фильтра с новым прокладочным кольцом. Изменений нет.
Сервисов нет в Вологде, поэтому и гнали в Ярославль - ближайший официальный бош-сервис. Там на стенде все и проверяли, там и стоит до сих пор. После проверки основных узлов пытаются найти причину столь высокого сброса давления, но пока не понимают почему это происходит. Давление 1,5 бара на фильтре, вместо 5 положенных.
Вопрос собственно - если на данной модификации авто клапан в корпусе т. фильтра? Если да, то где он находиться?
Данные по авто.
Седельный тягач DAF CF 85.430 FTG 6x2
год выпуска 2002
VIN XLRTG85XC0E585286
ДВИГАТЕЛЬ - XE315C1 430 л.c.
Ответить

Вернуться в «Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE »