Mercedes-Benz Actros 1841, 2002г.в. ошибка 9944

николай 001
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 5:09 pm
Откуда: россия

Mercedes-Benz Actros 1841, 2002г.в. ошибка 9944

Сообщение николай 001 »

Mercedes-Benz Actros 1841, 2002г.в.
двигатель троит ошибка 9944 тнвд 5 цилиндра регулировка плавности работы на хх в зоне ограничения проверил баланс форсунок
1 000.75
2 000.87
3 -000.85
4-001,95
5 010.00
6 -000.25
менял PLD местами не чего не изменилось.ставил форсунки рабочие эффекта 0
!КОМПРЕССИЯ НА 5 ЦИЛИНДРЕ 11% .СКЛОНЯЮСЬ К ДЕФЕКТОМ КЛАПАНОВ ИЛИ ЦПГ .а с чем связан такой сильный разброс по балансу на 5 цилиндре
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: актрос 1841 2002 ошибка 9944

Сообщение k0ldun »

николай 001 писал(а):...КОМПРЕССИЯ НА 5 ЦИЛИНДРЕ 11% .СКЛОНЯЮСЬ К ДЕФЕКТОМ КЛАПАНОВ ИЛИ ЦПГ .а с чем связан такой сильный разброс по балансу на 5 цилиндре
ЦПГ, клапана, ... а главное РАСПРЕД...
Что касаемо компрессии - можно проверить ПЯТЫЙ элемент, бывает и такое несчастье...
николай 001
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 5:09 pm
Откуда: россия

Сообщение николай 001 »

двигатель 2 недели назад ремонтировался меняли цпг .головки не ремонтировали ,просто шлефонули плоскость на станке .сняли от 0,2-0,6мм
bynow3
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 1:13 pm
Откуда: Ulianovsk region
Контактная информация:

Сообщение bynow3 »

компрессия в 11% на 5 цилиндре говорит о полном отсутствии таковой в этом цилиндре... Даже с прогоревшим клапаном будет 40-60 %... Печально.
sergeyzzr
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 3:16 am
Откуда: Москва

r

Сообщение sergeyzzr »

декомпрессионной клапан в 5-ом цилиндре умер !
николай 001
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 5:09 pm
Откуда: россия

Сообщение николай 001 »

вся проблема в форсунке охлаждения поршня .отломило трубку поршню не хватило смазки. под замену поршень гильза шатун .всем спасибо за помощь
Ответить

Вернуться в «Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE »