Страница 1 из 3

DAF XF 95 не заводится

Добавлено: Пн янв 14, 2013 9:43 am
александр 72
даф 2004 г не хочет заводится ТЕХА не подключается к мотору на панели горит красным мотор и молния провода целые проверенно к другим блокам подключение есть может ли умереть блок

даф

Добавлено: Пн янв 14, 2013 11:30 am
Alex6727
молния говорит о коротком,питание приходит?

Добавлено: Пн янв 14, 2013 11:31 am
agent77760
Скорее может питание на блок умереть. Кроме ТЕКСы больше не хочется ничем попробовать??? Например контролька, прибор.
Alex6727 писал(а):молния говорит о коротком,питание приходит?
Молния говорит о "ошибке конфигурации", не заблуждайте человека и сами не путайте хрен с пальцем.

Добавлено: Пн янв 14, 2013 11:50 am
Anatoli
возьмите схему и проверте питания на блок, там то всего 4 провода. С такими симптомами авто может любой водитель завести, при чётких инструкцыях по телефону.

DAF XF 95 не заводится

Добавлено: Пн янв 14, 2013 6:45 pm
александр 72
питание на блоке есть проверял и не только контролькой нв включается
главное реле провода целые

Добавлено: Пн янв 14, 2013 7:53 pm
agent77760
Проверьте провода 4954 и 1247 от UPEC к main relay, и питание на ногах 85 и 30 того же реле.

DAF XF 95 не заводится

Добавлено: Пн янв 14, 2013 11:32 pm
александр 72
на реле питание приходит на блоке 1.2.3.4.11.12.13.27 прозваниваются нормально

Re: DAF XF 95 не заводится

Добавлено: Вт янв 15, 2013 1:08 am
Troubleshooter
александр 72 писал(а):даф 2004 г не хочет заводится ТЕХА не подключается к мотору на панели горит красным мотор и молния провода целые проверенно к другим блокам подключение есть может ли умереть блок
Доброго всем времени суток,уважаемые форумчане!Хочу заметить,что и мне попался ДАФ с ТОЧНО ТАКИМИ же симптомами .Подключиться диагностикой удалось при помощи нехитрых манипуляций ,поставив вместо реле G126 - перемычку на силовые контакты.Без перемычки мой "Autocom" "не видел" ЭБУ двигателя,а соответственно и не мог считать коды.Со штатным расположением реле мотор отказывался заводиться. После прокрутки стартером и неудачной попытки завести мотор ,я ,не выключая зажигания ,установил перемычку на вышеупомянутое место и смог считать следующий код:
69 -CAN line safety
- engine ECU locked
- interminnent/
Забыл написать,что мотор я все-таки завел,поставив ЕЩЕ одну перемычку на место G321.
Теперь - вопрос. Не будет ли кто любезен подсказать КАК управляется реле 321,если на один контакт управления приходит питание,а второй контакт"пропадает" в неизвестном мне устройстве с простым названием А046 ,расшифрованном в схеме как "разъем для суперструктуры для соединения с дистанционным управлением"(в оригинале " connector for superstructure for remote control connection")? Смысл в том,что мотор то я завел,а причину его блокирования до сих пор не обнаружил...((

DAF XF 95 не заводится

Добавлено: Вт янв 15, 2013 2:25 am
александр 72
Подключиться диагностикой у меня не получилось даже поставив вместо реле G126 - перемычку В моём случае G321.при вкл замка срабатывает

Re: DAF XF 95 не заводится

Добавлено: Вт янв 15, 2013 3:34 am
Troubleshooter
александр 72 писал(а):Подключиться диагностикой у меня не получилось даже поставив вместо реле G126 - перемычку В моём случае G321.при вкл замка срабатывает
А как насчёт иммобилайзера? Этот блокирует такие моторы на раз-два,предположим если в ключе УЖЕ отсутствует чип.

Добавлено: Вт янв 15, 2013 3:46 am
sssigor
ИММО диагностику не отключает а блокирует пуск.
Смотри ошибки с других блоков по связи CAN EDC, не упирайся в один блок.

Добавлено: Ср янв 23, 2013 7:07 pm
vitaliy
Вот и я столкнулся с DAF,проблема такая же.При вкл. зажигания не срабатывает главное реле вследствии чего и не подаётся питание на EDC-нет выхода "-" с B27.Проводку просмотрел-OK.Пробывал подавать питание принудительно-эфекта нет,на диагностику не выходит.В блоке EBS висит постояная ошибка по кан связи между EDC и EBS.Проблема однозначно с EDC.Управление главным реле поступает с микросхемы BOSCH 30119 может у кого есть её распиновка,или наработки по даной проблеме?

Добавлено: Ср янв 23, 2013 7:26 pm
valera008
В DAFе вся проблема в проводке ))) Когда кабина красным горит.
Или питание на блок ECU или шина CAN.
Кстати в блоке VIC какая ошибка ???

А у меня был один "прикол" недавно - CF (года где-то 2007 - не помню точно). Не работало реле G126 (само реле замкнуло) - кинул перемычку 30-87, а "конфигурация error" и Теха в ECU не заходит, проводка звонится, а ECU молчит зараза ))) Фигня какая-то
Взял реле стартера поставил на G126 - опа, зашел в блок.
И вот я не пойму - или лыжи не едут, или я е....й ))))


Может в более новых прошивках, блок контролирует ток на 27-ой ноге. И если его нет, то тупо не "просыпается".
Или еще какой ньюанс ???

Добавлено: Ср янв 23, 2013 7:45 pm
vitaliy
valera008 диагностика идет по k-line,блок на столе-завтра поеду перепроверю.Ещё вопрос - на столе если запитать блок,подключить главное реле,подать питание реле должно сработать или без CAN не сработает?

Добавлено: Ср янв 23, 2013 7:56 pm
valera008
vitaliy я в курсе )))
Без связи по шине КАН блока EDC машина не заведется. И, насколько я помню, блок не активирует G126

Кстати, Вы так и не написали в блоке VIC какие ошибки ???

Вообще непонятно зачем блок снимать ???
Проблема в ДАФЕ при "конфигурация error" (99%) проводка под радиатором (или на кронштейне возле влагоотделителя)