Страница 4 из 4

Добавлено: Ср фев 13, 2013 10:51 am
MihailBarn
Чем кончилось? в чем причина? а то моего магнума два дня диагностят, пока безуспешно, я б на отключение иммо согласился легко, но его только официалы вроде обойти могут ч/з сканер? а ближайшие за 1000 км от места поломки.

Добавлено: Ср фев 13, 2013 9:00 pm
vovalight
СергейСапронов писал(а):Всем доброго времени суток!
Я не пропал, я в рейсах постоянно, никак не могу доехать до независимой диагностики электрооборудования (((
Как только доберусь и сделаю диагностику - сразу отпишусь что и как.
Сервис на претензию не отреагировал до сих пор, сам по себе по-прежнему настаивает на отключении иммо и покупке новых аккумуляторов.
Лучше все таки доедь до Майкла. На мой взгляд проблема в электронике. Либо имо либо веку.
В 2011 был подобный случай с Магнумом 480. Кто бывает на koleso.ucoz.ru может помнят эту тему. "Сергеич" почти 3 месяца пытался его завести периодически доставая меня часовыми консультациями по телефону и пытался самостоятельно починить. Хотя ему было сразу предложено притащить ко мне (всего 200 км). Что в итоге и было сделано. А на следующий день машина благополучно уехала. Причина была в неисправном блоке ИМО, который засаживал линию на массу.

Добавлено: Ср фев 20, 2013 12:09 am
СергейСапронов
До Майкла доеду обязательно, договорились, что как только потеплеет чуть-чуть - сразу и будем делать диагностику (на улице процесс идет)

Дело пока не закончилось. На данный момент Магнум заводится с поменянной антенной иммобилайзера (тьфу-тьфу-тьфу). Иммобилайзер могут отключить официалы, да и то не сами - сначала они запрашивают код вашего иммобилайзера у офиса Рено для этого, потом отключают. По моему последнему опыту - есть чувство, что официалы вообще ничего не могут толком...
Думаю, что есть просто умельцы, которые разбираются в электронике и могут это сделать и без официалов, но тут судить/ советовать не берусь. Мне тоже диагностику по указанным ошибкам делали у официалов неоднократно, но дело кончалось неоднократной эвакуацией прежде чем докопались хотя бы до антенны, да и то только тогда, когда сам настоял оставить машину на ночь на морозе, иначе до сих пор бы искали....

Добавлено: Ср фев 20, 2013 12:17 am
СергейСапронов
А жена моя уже больше месяца ведет переговоры с сервисом, пытается получить компенсацию необоснованных расходов в результате неправильной диагностики Триумф-Сервиса...

Добавлено: Ср фев 20, 2013 1:04 pm
syava
А жена моя уже больше месяца ведет переговоры с сервисом, пытается получить компенсацию необоснованных расходов в результате неправильной диагностики Триумф-Сервиса...
Пустая трата времяни.... Хотя если жена ваша имеет много свободного времяни и очень настойчива,то может ,что то и получится....

Добавлено: Пн фев 25, 2013 3:33 pm
СергейСапронов
Цитата:
А жена моя уже больше месяца ведет переговоры с сервисом, пытается получить компенсацию необоснованных расходов в результате неправильной диагностики Триумф-Сервиса...
Пустая трата времяни.... Хотя если жена ваша имеет много свободного времяни и очень настойчива,то может ,что то и получится....

У меня нет свободного времени. Но самое простое - это заранее решить, что ничего не выйдет и ничего не делать. Все так поступают в основном, поэтому сервисы и ведут себя Бог знает как, хамят (я ездила с мужем в Триумф каждый раз). Но я хотя бы ПОПРОБУЮ!
Жена Сапронова.

Добавлено: Ср фев 27, 2013 3:33 am
varvar00
Failure 2xx это потеря связи с одним из блоков. Если DXI смотри систему подготовки воздуха, вернее провода на блок ЕСАМа их там шесть 2 питание 2 кана и 2 по исо-протоколу если хоть один в обрыве никогда не заведешь

Добавлено: Ср фев 27, 2013 3:40 am
Anatoli
varvar00 писал(а):Failure 2xx это потеря связи с одним из блоков. Если DXI смотри систему подготовки воздуха, вернее провода на блок ЕСАМа их там шесть 2 питание 2 кана и 2 по исо-протоколу если хоть один в обрыве никогда не заведешь
А по схеме 7 проводов.

Добавлено: Ср фев 27, 2013 4:01 am
varvar00
Anatoli писал(а):
varvar00 писал(а):Failure 2xx это потеря связи с одним из блоков. Если DXI смотри систему подготовки воздуха, вернее провода на блок ЕСАМа их там шесть 2 питание 2 кана и 2 по исо-протоколу если хоть один в обрыве никогда не заведешь
А по схеме 7 проводов.
ты прав сорри там 2 питания 30-ка и 15-ка и 1 -, остальное по тексту

Добавлено: Ср фев 27, 2013 10:21 am
BOSHYA
Сам вчера делал Мидлум МС6.3 Такая же ошибка светилась "200"- не заводилась... Небыло питания на блок. При этом все другие матерились на 1939 блока двигателя. :D

Добавлено: Пт мар 01, 2013 8:46 pm
varvar00
200 связь с блоком двигла
201 есu автомобиля
202 дисплеем
204 ебс
205 коробкой автоиат
206 ретарда
207 кулиса
208 подвеска
212 таха
214 ВВМ
227 АРМ

Re: Renault Magnum 440: failure 200, theft danger, air press

Добавлено: Пт дек 09, 2016 9:13 pm
alfas10
Тема 2013 года. Сейчас 16-ый . Если кому интересно , то все аналогичное выше описанному произошло у нас не сервисе. Машина в тепле заводилась , а в холоде кидала ошибку по иммо. После пяти дней танцев с бубнами выяснилось что, в блоке иммо стоит микросхемка похожая на процессор. Когда ее прогревали машина заводилась-при остывании переставала. Проблема решилась полным отключением иммо.