Страница 3 из 4

Добавлено: Пт янв 11, 2013 1:06 pm
syava
Я об этом уже давно писал,но рено сервис не паяет! они лиш меняют неисправные детали!

Добавлено: Пт янв 11, 2013 6:50 pm
Виталий
sssigor писал(а):Но там походу никто не хочет ни руками ни мозгами пошевелить...
А зачем, чтобы заработать сервису 100 $ на пайке? А потом еще послушать что за углом сидят суперспециалисты которую всю работу сделают за 50$. Сервис с капиталовложениями в районе 250 - 300 тысяч доларов должен убить полдня на то, чтобы пропаять блок?? Да себестоимость даной работы будет зашкаливать мыслимые и немыслимые пределы!!!
И потом за сделанную работу ответственность несет предприятие, а не электрик - в случае гарнтии без закрытия наряда придется работать не только электрику, эти люди причем.

Да и не секрет в том, что рентабельный сервис должен работать в первую очередь на продажу запчастей. Выполнение одних услуг есть нерентабельно!!!!
Поэтому кто мозгами нешевелит это большой вопросс.

Добавлено: Сб янв 12, 2013 1:55 am
olegxo
Может не в тему.Схожие ситуации с DAF xf и IVECO cursor.Полудохлые реле питания после замка.При снижении питания до 18-19 в. начинался временами дребезг и било ошибку иммо.Решилось заменой реле.Иммо успевал читать многократные прерывания.

Добавлено: Сб янв 12, 2013 10:32 am
sssigor
Сява я вкурсе что только замена, но у меня стоит Магнум с сэрвиса где заменили блок итарды поменяли кусок кабеля а интардер как срабатывал самопроизвольно так и срабатывает, по вику ошибок несощитать- приговор замена,приехал к нам- разобрали вся пайка отвалилась от разъемов+ меньше чяса молодого электрика с паяльником и все работает, модуль интардера проверили он целый теперь поедет назад менять если возьмут... Это для нас само собой разумеющееся проверить пайку, у других эго выросло до планетарных масштабов и не позволяет так низко пасть.
Виталий по вашему этих суперспециалистов можно оправдать нерентабельностью провидения работ или несовместимыми затратами по времени? Тогда стоит подсчитать время, нервы и затраты на четыре эвакуатора водителя/хозяина + время на четыре подхода к "снаряду" спецов.
Имея полный доступ к оборудованию, документации и тех поддержке прийти к выводу отключить ИММО, поистине профессиональный подход...
Извините за офтоп коллеги но не нравится мне когда себя пытаютя выставить "белыми и пушистыми", и сколько мы денег в сто вбухали , а как спецодежда фирмовая, компьютер дорогущий, флаги над сто большие и красивые.., только к компьютеру прилагается наличие головы а не черепной коробки.

Добавлено: Сб янв 12, 2013 3:57 pm
СергейСапронов
Продолжение истории.
Машину не глушил (дабы снова не попасть на эвакуатор), привез ее на сервис снова на проверку. Пайки и тд не проверяли, тока снова кружили вокруг машину с компьютером.
Как итог выдали бумажку - смотрите приложенный файл. Пока поменяли антенну с кольцом (это номер 4 на схеме), все остальное предложено купить и заменить на новое. Цены на все элементы написаны от руки, это рубли. Сервис по-прежнему настаивает либо на полной замене либо на отключении ИММО.
На претензию - ни ответа, ни привета ни от сервиса, ни от головного офиса компании Рено. Вернее, головной офис попытался сначала свалить вину на меня, потом согласился, что я прав и умыл руки.
Я собираюсь везти машину на независимую диагностику электрооборудования в следующие выходные (договорились с Майклом с этого форума). Иных вариантов не вижу, на сервис не надеюсь больше. Либо потом с результатами независимой диагностики приеду снова на сервис...

Добавлено: Пт янв 25, 2013 7:45 pm
maxxx333
а что вам мешает кинуть два провода на стартер и вывести кнопку в кабину???
включил зажигание, нажал на кнопку и уехал

колхоз конечно... но работы на полчаса... и нет таких удручающих расстрат и головняков

Добавлено: Пт янв 25, 2013 10:11 pm
добрый
maxxx333 писал(а):а что вам мешает кинуть два провода на стартер и вывести кнопку в кабину???
включил зажигание, нажал на кнопку и уехал

колхоз конечно... но работы на полчаса... и нет таких удручающих расстрат и головняков
не поможет!

Добавлено: Сб янв 26, 2013 3:34 pm
maxxx333
добрый писал(а): не поможет!
так иммо вроде только стартер блокирует
у меня тоже периодически выскакивал Тефт Дефект
вывел кнопку и завожу )))

Добавлено: Сб янв 26, 2013 5:16 pm
olegxo
Ув.maxxx333.На daf euro3 блокируется ,блок управления двигателем по can,стартер крутит и так.

Добавлено: Пн янв 28, 2013 5:35 pm
maxxx333
olegxo писал(а):Ув.maxxx333.На daf euro3 блокируется ,блок управления двигателем по can,стартер крутит и так.
\

причем тут ДАФ?

Добавлено: Пн янв 28, 2013 6:21 pm
Алексей 76
Так чем "эпопея" то закончилась? Точку в этом деле удалось всё же поставить?

Добавлено: Пн янв 28, 2013 9:59 pm
добрый
maxxx333 писал(а):
добрый писал(а): не поможет!
так иммо вроде только стартер блокирует
у меня тоже периодически выскакивал Тефт Дефект
вывел кнопку и завожу )))
значит ваш дефект не связан с иммо,а он блокирует запуск,а не только стартер.

Добавлено: Вт янв 29, 2013 12:12 pm
valera008
Алексей 76 писал(а):Так чем "эпопея" то закончилась? Точку в этом деле удалось всё же поставить?
Наверняка проблема все таки в антенне была
Если ТС отписывался в теме каждый день - а тут 2 недели не слуху ни духу - значит проблема ушла ))

P.S. Интересная все таки неисправность была.

Добавлено: Вт янв 29, 2013 11:52 pm
СергейСапронов
Всем доброго времени суток!
Я не пропал, я в рейсах постоянно, никак не могу доехать до независимой диагностики электрооборудования (((
Как только доберусь и сделаю диагностику - сразу отпишусь что и как.
Сервис на претензию не отреагировал до сих пор, сам по себе по-прежнему настаивает на отключении иммо и покупке новых аккумуляторов.

Добавлено: Ср янв 30, 2013 11:04 pm
СергейСапронов
maxxx333, у меня при ошибке тефт дефект стартер крутил нормально, эта ошибка стартер не блокировала, она блокировала запуск двигателя.