Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Сб янв 21, 2017 3:40 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2013 1:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Сообщения: 3444
Откуда (страна, город): Украина г.Луцк
Я об этом уже давно писал,но рено сервис не паяет! они лиш меняют неисправные детали!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2013 6:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Сообщения: 1086
Откуда (страна, город): Киев
sssigor писал(а):
Но там походу никто не хочет ни руками ни мозгами пошевелить...

А зачем, чтобы заработать сервису 100 $ на пайке? А потом еще послушать что за углом сидят суперспециалисты которую всю работу сделают за 50$. Сервис с капиталовложениями в районе 250 - 300 тысяч доларов должен убить полдня на то, чтобы пропаять блок?? Да себестоимость даной работы будет зашкаливать мыслимые и немыслимые пределы!!!
И потом за сделанную работу ответственность несет предприятие, а не электрик - в случае гарнтии без закрытия наряда придется работать не только электрику, эти люди причем.

Да и не секрет в том, что рентабельный сервис должен работать в первую очередь на продажу запчастей. Выполнение одних услуг есть нерентабельно!!!!
Поэтому кто мозгами нешевелит это большой вопросс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2013 1:55 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 11:43 pm
Сообщения: 40
Откуда (страна, город): Украина Донецк
Может не в тему.Схожие ситуации с DAF xf и IVECO cursor.Полудохлые реле питания после замка.При снижении питания до 18-19 в. начинался временами дребезг и било ошибку иммо.Решилось заменой реле.Иммо успевал читать многократные прерывания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2013 10:32 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 3:21 am
Сообщения: 218
Откуда (страна, город): Украина Ильичевск
Сява я вкурсе что только замена, но у меня стоит Магнум с сэрвиса где заменили блок итарды поменяли кусок кабеля а интардер как срабатывал самопроизвольно так и срабатывает, по вику ошибок несощитать- приговор замена,приехал к нам- разобрали вся пайка отвалилась от разъемов+ меньше чяса молодого электрика с паяльником и все работает, модуль интардера проверили он целый теперь поедет назад менять если возьмут... Это для нас само собой разумеющееся проверить пайку, у других эго выросло до планетарных масштабов и не позволяет так низко пасть.
Виталий по вашему этих суперспециалистов можно оправдать нерентабельностью провидения работ или несовместимыми затратами по времени? Тогда стоит подсчитать время, нервы и затраты на четыре эвакуатора водителя/хозяина + время на четыре подхода к "снаряду" спецов.
Имея полный доступ к оборудованию, документации и тех поддержке прийти к выводу отключить ИММО, поистине профессиональный подход...
Извините за офтоп коллеги но не нравится мне когда себя пытаютя выставить "белыми и пушистыми", и сколько мы денег в сто вбухали , а как спецодежда фирмовая, компьютер дорогущий, флаги над сто большие и красивые.., только к компьютеру прилагается наличие головы а не черепной коробки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2013 3:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 9:50 pm
Сообщения: 20
Откуда (страна, город): Москва
Продолжение истории.
Машину не глушил (дабы снова не попасть на эвакуатор), привез ее на сервис снова на проверку. Пайки и тд не проверяли, тока снова кружили вокруг машину с компьютером.
Как итог выдали бумажку - смотрите приложенный файл. Пока поменяли антенну с кольцом (это номер 4 на схеме), все остальное предложено купить и заменить на новое. Цены на все элементы написаны от руки, это рубли. Сервис по-прежнему настаивает либо на полной замене либо на отключении ИММО.
На претензию - ни ответа, ни привета ни от сервиса, ни от головного офиса компании Рено. Вернее, головной офис попытался сначала свалить вину на меня, потом согласился, что я прав и умыл руки.
Я собираюсь везти машину на независимую диагностику электрооборудования в следующие выходные (договорились с Майклом с этого форума). Иных вариантов не вижу, на сервис не надеюсь больше. Либо потом с результатами независимой диагностики приеду снова на сервис...


Вложения:
IMG_0564.JPG
IMG_0564.JPG [ 294.5 КБ | Просмотров: 2032 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2013 7:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 1:22 pm
Сообщения: 186
Откуда (страна, город): Кишинев
а что вам мешает кинуть два провода на стартер и вывести кнопку в кабину???
включил зажигание, нажал на кнопку и уехал

колхоз конечно... но работы на полчаса... и нет таких удручающих расстрат и головняков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2013 10:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 11:34 pm
Сообщения: 75
Откуда (страна, город): Россия, Казань
maxxx333 писал(а):
а что вам мешает кинуть два провода на стартер и вывести кнопку в кабину???
включил зажигание, нажал на кнопку и уехал

колхоз конечно... но работы на полчаса... и нет таких удручающих расстрат и головняков

не поможет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2013 3:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 1:22 pm
Сообщения: 186
Откуда (страна, город): Кишинев
добрый писал(а):
не поможет!


так иммо вроде только стартер блокирует
у меня тоже периодически выскакивал Тефт Дефект
вывел кнопку и завожу )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2013 5:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 11:43 pm
Сообщения: 40
Откуда (страна, город): Украина Донецк
Ув.maxxx333.На daf euro3 блокируется ,блок управления двигателем по can,стартер крутит и так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2013 5:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 1:22 pm
Сообщения: 186
Откуда (страна, город): Кишинев
olegxo писал(а):
Ув.maxxx333.На daf euro3 блокируется ,блок управления двигателем по can,стартер крутит и так.
\

причем тут ДАФ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2013 6:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Сообщения: 431
Откуда (страна, город): BY, Витебск
Так чем "эпопея" то закончилась? Точку в этом деле удалось всё же поставить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2013 9:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 11:34 pm
Сообщения: 75
Откуда (страна, город): Россия, Казань
maxxx333 писал(а):
добрый писал(а):
не поможет!


так иммо вроде только стартер блокирует
у меня тоже периодически выскакивал Тефт Дефект
вывел кнопку и завожу )))

значит ваш дефект не связан с иммо,а он блокирует запуск,а не только стартер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2013 12:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Сообщения: 498
Откуда (страна, город): Odessa
Алексей 76 писал(а):
Так чем "эпопея" то закончилась? Точку в этом деле удалось всё же поставить?


Наверняка проблема все таки в антенне была
Если ТС отписывался в теме каждый день - а тут 2 недели не слуху ни духу - значит проблема ушла ))

P.S. Интересная все таки неисправность была.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2013 11:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 9:50 pm
Сообщения: 20
Откуда (страна, город): Москва
Всем доброго времени суток!
Я не пропал, я в рейсах постоянно, никак не могу доехать до независимой диагностики электрооборудования (((
Как только доберусь и сделаю диагностику - сразу отпишусь что и как.
Сервис на претензию не отреагировал до сих пор, сам по себе по-прежнему настаивает на отключении иммо и покупке новых аккумуляторов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2013 11:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 9:50 pm
Сообщения: 20
Откуда (страна, город): Москва
maxxx333, у меня при ошибке тефт дефект стартер крутил нормально, эта ошибка стартер не блокировала, она блокировала запуск двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.019s | 13 Queries | GZIP : Off ]