Страница 2 из 4

Добавлено: Вт янв 08, 2013 12:42 am
СергейСапронов
Алексей, то есть спасение утопающих - дело рук самих утопающих?

После притягивания на эвакуаторе - диагносты гонят всех из ремзоны и сами садятся за руль и пробуют завести машину. Смотрят на высвечивающиеся ошибки, потом подключают компьютер.
Сначала ошибки иммобилайзера списали на разряженные аккумуляторы, потом на сбой в работе топливной системы, потом на Can шину. Все на что указали на сервисе - исправили, ошибки стерли, вроде как разрешили проблему. И после этого на следующий день последовала 4-я эвакуация машины на сервис все с тем же.

Не соглашусь - ошибку theft danger стирают и машина реально заводится. Только потом, спустя время, на улице, снова выдает эту ошибку и перестает заводиться.

Про осциллограф - подумаю, поищу. Спасибо.

Добавлено: Вт янв 08, 2013 1:43 am
Anatoli
Перед тем как глушить проверте предохранитель на фонари заднего хода. И когда не заводится то проверте работают ли фонари заднего хода? Магнитола над головой родная?

Добавлено: Вт янв 08, 2013 2:02 am
igor_oksana
Плохо ,что Вам неизвестны результаты диагностики. Если проблемы по CANу - то они будут и в других блоках . Но судя по тому, что
Вчера буксовал - на экране снова высвечивалась failure 200, но машину не глушил, ошибка потом пропала.
, можно сделать вывод, что проблема с питанием - так как иммобилайзер повторно считывает ключ. Поддерживаю Алексей 76 - проверка напряжения на проводе №2 и №24 должна прояснить ситуацию. Кстати ,проверьте предохранитель F16 - не болтается и не окислен ли?

Добавлено: Вт янв 08, 2013 2:33 am
Алексей 76
не забудьте про массовый провод под номером №1 :idea:

Добавлено: Вт янв 08, 2013 4:52 am
syava
Смотрите кто не официал попробуйте там,проблема может быть банально в отвалившейся пайке в блоке имобилайзера,а может даже в магнетоле,как оно не странно звучит! нужны коды ошибок,до стерения регистратора и после! Тоесть стерли чисто,перестала заводится.... и тогда можно с большей вероятностью предположить поломку.

Добавлено: Вт янв 08, 2013 11:43 pm
СергейСапронов
Спасибо за советы, провода, предохранитель, фонари проверю как только будет возможность заглушить машину :( Пока не рискую, вторые сутки тарабанит.

Тоже касается ошибок - считаю сам или попрошу сервис как только закончу работу и заглушу машину.

Про магнитолу - не уверен, вроде родная...

Добавлено: Ср янв 09, 2013 10:06 pm
СергейСапронов
Обращаюсь сразу ко всем - есть еще вопрос.
Сегодня отвез машину на сервис на повторную диагностику, будем провода в том числе проверять. Возник вопрос - может ли проблемы/ошибки возникать из-за акумуляторов? При запуске двигателя показывается напряжение на акб 17,6 вольт, а до запуска - 25 вольт.
Сервис говорит, что при запуске должно быть не ниже 20 вольт.

Добавлено: Чт янв 10, 2013 11:38 am
Майкл
Ошибка выскакивает, до прокрутки стартером? Или в момент работы стартера?

Добавлено: Чт янв 10, 2013 4:06 pm
СергейСапронов
Кому интересно - рассказываю продолжение истории с машиной.
Вчера отогнал ее на сервис снова, в теплом боксе она чудесно заводилась. Вечером сняли параметры. Я настоял, чтобы машину выгнали на ночь на улицу.
За ночь машина промерзла и утром благополучно НЕ завелась с теми же ошибками (после этого наконец-то сервис мне поверил и согласился искать дальше!!!). Снова сняли параметры, после чего версия про "виноватые" аккумуляторы отпала. Пошли дальше проверять контакты.
Следующая версия сервиса - антенна иммобилайзера. Потому что в обход ИММО машина завелась. Заменили мою антенну на антенну с другой машины и оставили машину на холоде ждать пока опять замерзнет. Через 2 часа запустили - завелась. Снова оставили стынуть. Еще через 2 часа завели - завелась. Вроде как нашли проблему - антенна.
Только теперь боятся отдавать мне машину, думают, советуются... И настаивают на отключении иммобилайзера

Добавлено: Чт янв 10, 2013 5:15 pm
Майкл
Антенна ни причем.
Кончиться заменой или ремонтом векушки.

Добавлено: Чт янв 10, 2013 5:40 pm
СергейСапронов
Майкл, а почему вы думаете, что именно блок vecu играет роль?
Сервис настаивает на проблемах с иммобилайзером и настойчиво хочет его отключить, ну, или хотя бы чтобы я антенну новую заказал, если не ИММО целиком. Так как любую информацию из них приходится вытягивать силой - хотелось бы понять Вашу точку зрения, на чем она основана.

Добавлено: Пт янв 11, 2013 9:25 am
Майкл
Если сервис говорит про антену, то должен доказать.
Антена, когда неисправна, то ошибка пишется "антена" или "ключь не распознается".
А у Вас код ошибки 200. Это значит, что векушка не видит иммо.
Почему? Вот с этим и надо разобраться.

Добавлено: Пт янв 11, 2013 12:49 pm
sssigor
Только теперь боятся отдавать мне машину, думают, советуются... И настаивают на отключении иммобилайзера
Майкл
А у Вас код ошибки 200. Это значит, что векушка не видит иммо.

Так вот по этой причине и хотят отрубить имку. Зачем им парится, только если причина не в имке а в VECU то проблема рано/поздно вылезет только в другом ракурсе.

Добавлено: Пт янв 11, 2013 12:55 pm
syava
Да и при антере будет дефект 200! Скорее всего на мой взгляд блочёк имобилайзера глючит,встречал такие проблемы часто при морозе,то приборка отвалится,то имо,то еще какя то система,при прогреве кабины автономкой машина заводится. Проблема либо в блочку имы,либо веку либо в проводке,других вариантов не вижу....

Добавлено: Пт янв 11, 2013 1:03 pm
sssigor
Исходя из того что это происходит при разностях температур то быстрее всего причина в пайке.
Но там походу никто не хочет ни руками ни мозгами пошевелить...