Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Чт июн 29, 2017 3:56 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2013 12:42 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 9:50 pm
Сообщения: 20
Откуда (страна, город): Москва
Алексей, то есть спасение утопающих - дело рук самих утопающих?

После притягивания на эвакуаторе - диагносты гонят всех из ремзоны и сами садятся за руль и пробуют завести машину. Смотрят на высвечивающиеся ошибки, потом подключают компьютер.
Сначала ошибки иммобилайзера списали на разряженные аккумуляторы, потом на сбой в работе топливной системы, потом на Can шину. Все на что указали на сервисе - исправили, ошибки стерли, вроде как разрешили проблему. И после этого на следующий день последовала 4-я эвакуация машины на сервис все с тем же.

Не соглашусь - ошибку theft danger стирают и машина реально заводится. Только потом, спустя время, на улице, снова выдает эту ошибку и перестает заводиться.

Про осциллограф - подумаю, поищу. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2013 1:43 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Сообщения: 3372
Откуда (страна, город): Украина Яготин
Перед тем как глушить проверте предохранитель на фонари заднего хода. И когда не заводится то проверте работают ли фонари заднего хода? Магнитола над головой родная?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2013 2:02 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Сообщения: 736
Откуда (страна, город): 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А
Плохо ,что Вам неизвестны результаты диагностики. Если проблемы по CANу - то они будут и в других блоках . Но судя по тому, что
Цитата:
Вчера буксовал - на экране снова высвечивалась failure 200, но машину не глушил, ошибка потом пропала.
, можно сделать вывод, что проблема с питанием - так как иммобилайзер повторно считывает ключ. Поддерживаю Алексей 76 - проверка напряжения на проводе №2 и №24 должна прояснить ситуацию. Кстати ,проверьте предохранитель F16 - не болтается и не окислен ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2013 2:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Сообщения: 431
Откуда (страна, город): BY, Витебск
не забудьте про массовый провод под номером №1 :idea:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2013 4:52 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Сообщения: 3470
Откуда (страна, город): Украина г.Луцк
Смотрите кто не официал попробуйте там,проблема может быть банально в отвалившейся пайке в блоке имобилайзера,а может даже в магнетоле,как оно не странно звучит! нужны коды ошибок,до стерения регистратора и после! Тоесть стерли чисто,перестала заводится.... и тогда можно с большей вероятностью предположить поломку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2013 11:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 9:50 pm
Сообщения: 20
Откуда (страна, город): Москва
Спасибо за советы, провода, предохранитель, фонари проверю как только будет возможность заглушить машину :( Пока не рискую, вторые сутки тарабанит.

Тоже касается ошибок - считаю сам или попрошу сервис как только закончу работу и заглушу машину.

Про магнитолу - не уверен, вроде родная...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2013 10:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 9:50 pm
Сообщения: 20
Откуда (страна, город): Москва
Обращаюсь сразу ко всем - есть еще вопрос.
Сегодня отвез машину на сервис на повторную диагностику, будем провода в том числе проверять. Возник вопрос - может ли проблемы/ошибки возникать из-за акумуляторов? При запуске двигателя показывается напряжение на акб 17,6 вольт, а до запуска - 25 вольт.
Сервис говорит, что при запуске должно быть не ниже 20 вольт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2013 11:38 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:19 am
Сообщения: 382
Откуда (страна, город): Россия,Москва
Ошибка выскакивает, до прокрутки стартером? Или в момент работы стартера?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2013 4:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 9:50 pm
Сообщения: 20
Откуда (страна, город): Москва
Кому интересно - рассказываю продолжение истории с машиной.
Вчера отогнал ее на сервис снова, в теплом боксе она чудесно заводилась. Вечером сняли параметры. Я настоял, чтобы машину выгнали на ночь на улицу.
За ночь машина промерзла и утром благополучно НЕ завелась с теми же ошибками (после этого наконец-то сервис мне поверил и согласился искать дальше!!!). Снова сняли параметры, после чего версия про "виноватые" аккумуляторы отпала. Пошли дальше проверять контакты.
Следующая версия сервиса - антенна иммобилайзера. Потому что в обход ИММО машина завелась. Заменили мою антенну на антенну с другой машины и оставили машину на холоде ждать пока опять замерзнет. Через 2 часа запустили - завелась. Снова оставили стынуть. Еще через 2 часа завели - завелась. Вроде как нашли проблему - антенна.
Только теперь боятся отдавать мне машину, думают, советуются... И настаивают на отключении иммобилайзера


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2013 5:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:19 am
Сообщения: 382
Откуда (страна, город): Россия,Москва
Антенна ни причем.
Кончиться заменой или ремонтом векушки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2013 5:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 9:50 pm
Сообщения: 20
Откуда (страна, город): Москва
Майкл, а почему вы думаете, что именно блок vecu играет роль?
Сервис настаивает на проблемах с иммобилайзером и настойчиво хочет его отключить, ну, или хотя бы чтобы я антенну новую заказал, если не ИММО целиком. Так как любую информацию из них приходится вытягивать силой - хотелось бы понять Вашу точку зрения, на чем она основана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2013 9:25 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:19 am
Сообщения: 382
Откуда (страна, город): Россия,Москва
Если сервис говорит про антену, то должен доказать.
Антена, когда неисправна, то ошибка пишется "антена" или "ключь не распознается".
А у Вас код ошибки 200. Это значит, что векушка не видит иммо.
Почему? Вот с этим и надо разобраться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2013 12:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 3:21 am
Сообщения: 218
Откуда (страна, город): Украина Ильичевск
Только теперь боятся отдавать мне машину, думают, советуются... И настаивают на отключении иммобилайзера
Майкл
А у Вас код ошибки 200. Это значит, что векушка не видит иммо.

Так вот по этой причине и хотят отрубить имку. Зачем им парится, только если причина не в имке а в VECU то проблема рано/поздно вылезет только в другом ракурсе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2013 12:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Сообщения: 3470
Откуда (страна, город): Украина г.Луцк
Да и при антере будет дефект 200! Скорее всего на мой взгляд блочёк имобилайзера глючит,встречал такие проблемы часто при морозе,то приборка отвалится,то имо,то еще какя то система,при прогреве кабины автономкой машина заводится. Проблема либо в блочку имы,либо веку либо в проводке,других вариантов не вижу....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2013 1:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 3:21 am
Сообщения: 218
Откуда (страна, город): Украина Ильичевск
Исходя из того что это происходит при разностях температур то быстрее всего причина в пайке.
Но там походу никто не хочет ни руками ни мозгами пошевелить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.017s | 11 Queries | GZIP : Off ]